Технология изготовления "гибких" крыльев

Wit

Михаил, буде гнуцо, или буде прямое как рельса зависит только от марки угля на лонжероне… бери простой уголь, а не высокомодульный и буде тебе гнутое крыло в полёте… у тебяж не планер, с тонюсеньким профилем, где непременно чумачечий уголь нужен…
Не ндравицо уголь, делай лонжерон из сосны… а обшивка к гнутость-выгнутость вообще не приделах…

Евгений_Николаевич:

Очень жесткое получилось. Никакой копийности нет

там еси на меточку мышкой наводить, будут пояснения… так например в расчёты заложен запас прочности, делаем запас прочности меньше, берём низкомодульный уголь и буде гнуцо как камыш… но!!! уголь- это не стекло! он не предупреждает, он ломается сразу и очень сильно…

Airliner-rc
Wit:

обшивка к гнутость-выгнутость вообще не приделах

почему? Я когда крыло делал, пока было пенопластовое (только сердечник неоклеенный) гнулось очень сильно. Как только обшил бальзой+стеклом на смоле крыло стало жестким. Лонжерона нет вообще.

Wit

всё правильно, бальза + стекло, да ещё вдоль, получил хоть какую-то полку лонжерона… а жестким оно стало только у тебя в руках, а не в воздухе )))

Airliner-rc

ну я вроде грузил такое крыло блинами от гантелей 😃 Килограмм по 20 на каждую половинку положил почти равномерно по размаху. Край гнется сантиметров на 10 не больше. Где то фотки были, надо поискать:)

Wit
Airliner-rc:

Край гнется сантиметров на 10 не больше

ну и куда тебе ещё??? тебе кольцо в воздухе получить надо, или чтоб бабочкой крыльями за спиной хлопнул? )))

Airliner-rc

😃 есть у меня моделька 737 с винглетами. Пенопластовая размахом 1.9 метра. Чисто пенопластовое крыло без каких либо обшивок и лонжеронов. Так вот она когда крылья выгибает (сантиметров 20 наверное по законцовкам), элероны сразу куда деваются - эффективность снижается в разы, зато летит ровно.
Сейчас подумываю над прототипчиком одним, у него в реале законцовка “уходит” в полете на 6 метров это при размахе 71 метр. В модели хочется иметь сантиметров 20 хотя бы для “визуальной заметности” данного эффекта и, соответственно, копийности в воздухе. Думаю в этом случае проблемы с управляемостью по крену такой не будет, так как нет винглетов.

erno
Airliner-rc:

Думаю в этом случае проблемы с управляемостью по крену такой не будет, так как нет винглетов.

Вы думаете, потеря управляемости при изгибании крыла от винглетов? Элероны клинит, винглеты ни при чём тут.

3 months later
Thermik
erno:

Вы думаете, потеря управляемости при изгибании крыла от винглетов? Элероны клинит, винглеты ни при чём тут.

Просто появляется такая избыточная V образность, которую никакими элеронами не перешибешь.