Топливопровод
На калильном долго не проверял.
А на дизельном - жестятся они. Теряют эластичность и снимать-одевать на патрубки не получится. Разболтается.
В бак для питающей трубки тоже не получится из-за жёсткости.
Как насчет термостойкости? Зачастую трубки имеют контакт с головкой цилиндра. Силикон держит 170 С без проблем, а трубка от капельницы?
Как насчет термостойкости? Зачастую трубки имеют контакт с головкой цилиндра. Силикон держит 170 С без проблем, а трубка от капельницы?
Да уж, а слона то мы как всегда и не приметили. Это я про термостойкость, весьма важный критерий в данном случае.
Практически все трубки, применяемые сегодня в медицине - силиконовые
Практически все трубки, применяемые сегодня в медицине - силиконовые
Привет всем!
На капильнице стоит лавсановая трубка. Вот по чему она и боится температуры.
Всем пока, пока, пока.
Посмотри в магазине для животных,для аквариума применяются трубки подачи воздуха.
Они в разы дешевле.
😃
и внутренни диаметр 8мм 😅
А на дизельном - жестятся они.
Ага, а если на дизель поставить силикон - долго не пролетаете… 😃
[На капильнице стоит лавсановая трубка.
ПХВ.
Посмотри в магазине для животных…
Да, там можно найти подходящее - сам покупал, когда модельных магазинов в округе не было… 😃
Материал трубки капельницы - ПХВ. Тогда уж проще в строительном магазине кембрик купить.
Ага, а если на дизель поставить силикон - долго не пролетаете…
Когда на дизеле летал силикона у меня не было.
Использовал капельницы, черные из маслостойкой(?) резины из Термика и кембрики, те что при распайке кабелей используются. Кембрики склонны складываться при изгибах и просвет закрывается. Для борьбы с этим вставлял внутрь длинные пружинки малого диаметра.
Материал трубки капельницы - ПХВ.
Кембрик - ПолиХлорВиниловые трубки.
Разве капельницы тоже? Свойства, вроде, сильно отличаются.
…Когда на дизеле летал силикона у меня не было.
Использовал капельницы, черные из маслостойкой(?) резины из Термика и кембрики, те что при распайке кабелей используются. Кембрики склонны складываться при изгибах и просвет закрывается. Для борьбы с этим вставлял внутрь длинные пружинки малого диаметра.…Кембрик - ПолиХлорВиниловые трубки.
Разве капельницы тоже? Свойства, вроде, сильно отличаются.
пластифицированный ПВХ, легко кстати проверить, ПВХ в тетрагидрофуране растворяется
…пластифицированный ПВХ, легко кстати проверить, ПВХ в тетрагидрофуране растворяется
Насчет силикона на дизеле. НЕ стоит этим заниматься! Проверял уже. Когда только только начинал. Через 5-7 минут работы силикон настолько разбухает что легко самопроизвольно соскакивает с топливного штуцера двигателя.
НАсчет тетрагидрофурана - не подскажете в каких упаковках его продают и где? 😃
…Насчет силикона на дизеле. НЕ стоит этим заниматься! Проверял уже. Когда только только начинал. Через 5-7 минут работы силикон настолько разбухает что легко самопроизвольно соскакивает с топливного штуцера двигателя.
НАсчет тетрагидрофурана - не подскажете в каких упаковках его продают и где? 😃
в магазинах химреактивов брал по 1л бутылка
ПВХ в тетрагидрофуране растворяется
Угу, палаткам крышу пропитывали.
Но делать это только на лоне природы можно.
Вонючесть ТГФ… да и не полезен он и его пары для здоровья.
Проще спичкой поджечь и по характерной вони убедиться, что это ПВХ. Силикон горит с образованием белой двуокиси кремния. То-есть трубка из силикона красиво превращается в кучку белого порошка.
Что кембрик, что трубка от капельницы - одна малина, складываются пережимая топливопровод или размягчаются от нагрева и сползают со штуцера.
складываются пережимая топливопровод
Я в кембрик, когда резкий изгиб надо было, длинную тонкую пружинку вкладывал типа внешней оболочки спускового фототросика. У меня из цанговых зажимов от какого-то прибора было.