Как такое красить?

NailMan

Решил значит красить строящийся самолет WW I в оригинальную раскраску. С верхним крылом проблем нет, а вот нижнее… оно раскрашено на немецких версиях самолета почти у всех одинаково - сотами:

Таким вот рисунком сот будет покрашено только нижнее крыло с обоих сторон.

Весь вопрос как осуществиить покраску такого сложного рисунка?

Материалы доступные мне для обтяжки: пленка ORATEX - текстильная под краску. Ей будет обтянут фюз. Довольно тяжелая, потому и не очень желаю ее на крыло применять, хотя красится из баллона очень качественно. Фактура ткани на ощупь не меняется; прозрачная пленка для горячего ламинирования. На ощупь она матовая и как бы шершавая. Очень легкая. Красится неплохо. Скорее всего буду ей тянуть.

Кто что посоветует? Как подойти к покраске? как красить эти соты? В целом могу достать автокраску в баллонах с подходящими цветовыми гаммами. Краска со стройрынка, с надписью King на баллонах. Она как оказалось самая живучая к топливу.

flying_yogurt

Краски под горючее(вы не сказали какое)двухкомпонентные на эпоксидной основе,или пулиуритановые,или акриловые двухкомпонентные(редко и дорого).
Советую покраску производить не на крыле,а заранее.Пленка прикатывается к листу стекла утюгом(на низкой температуре.Дальше все только руками.Сначала режете трафарет под один цвет,а все остальное маскируете малярным скотчем.После прокраски и просушки второй цвет и т.д. После всего этого благородного мучения снимите пленку со стекла и наварите ее на вашу поверхность.Если вы использовали акриловые краски tamia,защитите поверхность бесцветным двухкомпонентным акриловым лаком. Если вам позволяют финансы можно поискать графическую мастерскую которая это вам сделает на плоттере стойкими к растворителям красками.Но я выбрал бы первый вариант.
P.S.Знали бы вы,сколько народу отказалось от этой раскраски из за ее сложности… 😕

Да,вот еще что.Вам лучше всего покрасить теми же красками и всю остальную модель,чтобы она выглядела целостно.

kawardak
NailMan:

Решил значит красить строящийся самолет WW I в оригинальную раскраску. С верхним крылом проблем нет, а вот нижнее… оно раскрашено на немецких версиях самолета почти у всех одинаково - сотами:
как красить эти соты?

в несколько слоев от самого светлого к темному. допустим есть три цвета, белый-желтый-красный.
первый слой (белый), окрашиваем всю поверхность. далее делаем два трафарета сот для желтого и красного цветов. рисунок сот наносим на трафарет полностью, но под каждый цвет вырезать секции со смещением с таким расчетом, что бы желтый и красный не накладывались друг на друга. прикладываем трафарет на поверхность и красим. Каждый цветовой слой просушить, что бы при нанесении следующего трафарет не прилипал. Да вот еще, чем плотнее трафарет прижат к поверхности, тем четче граница ячейки.
возможно нанести такой рисунок аэрографом. в этом случае рисунок ячеек можно нанести на поверхность тонкой линией мягким карандашом и закрасить ячейки необходимыми цветами. при наличии хорошего аэрографа способного дать тонкую линию, результат очень даже.
надеюсь понятно, не знаю как по другому объяснить.

Samson

Я сильно уверен, что настоящий аэроплан по такой схеме - красился не трафаретом, а тычками кисти… Как и более поздние типы камуфляжа, которые наносились “на глаз”.
Вариант от kawardak - наиболее реален в плане выполнения, но резать придется долго… Я бы не стал заморачиваться, нанес бы пятна просто аэрографом…

NailMan

Всем спасибо, опробую оба метода, благо в наличии есть 2 консоли от старого тренера, которые уже на выброс готовятся.

пленку скорее всего буду применять ОРАТЕКС, так как на ней маловероятно что краска слезет, даже если прикипячивать утюгом(это для метода1).

трафарет нарезать не проблема, и не такое резал.

NailMan
MMA:

Попробуйте посмотреть здесь. Может пригодиться.

оооо, велико благодарен. там нашел рисунки сот в dxf. как раз для трафаретов пригодится