МО г.Железнодорожный-м/р Павлино
хмм… про 600-ку пишут? так она еще вроде даже не появилась там… а если вы про 500-ку, то на мой взгляд лучше Тарот взять. А если у вас это первый вертолет, то лучше 450 вам не найти для тренировок. Зап.частей море и в Мск и за бугром, очень много чего подходит от клонов + относительно недорогие акки. По началу будете 100% бить, гарантия производителя! Вот и думайте, что вам брать для учебы. Элайн хватить не буду, для меня на данный момент это золотая середина.
Кто то сегодня летал на поле, останавливаться не стал, поехал в Руднево облетывать 250SE. Порадовал больше чем первый 250-й. На мое удивление, потребавалось добавить 2% чувствительности на гире и все!!! Как мне показалось верт стал более резвый, да и с хвостом все порядке было сразу.
Парни, а у нас в железке гденить можно погонять на Short Course (трак в масштабе 1/10). Чето летчиков я нашел, а вот водил не усек!
Отлетал сегодня по максумуму, погода просто супер!!! даже солнышко проглядывало, и при этом все равно было тепло, хотя в машине показывало -11. Наверно это после 20 градусных морозов так кажется))
кстати, был удивлен тому что посередине поля чуть ли не взлетка укатана
А туда проехать то реально, или машину бросать на краю поля?
через поле проходит дорога, она укатана хорошо.
завтра планирую быть к 14
Интересно кто же ее укатывает.
Я наверное завтра с утра в Руднево.
Андрей, заказал сегодня верт, писал сегодня об этом в этой ветке, там же указал комплектацию, не посмотрите, все ли правильно. Заранее благодарен.
-мотор-вертолет конечно полетит и для начала должно хватить, но дальше для 3D его на мой взгляд будет мало…
-акки-опять же, если только для учебы… а вообще лучше на 450 класс брать от 25С и выше, сам на данный момент летаю на 30С
-сервы на АП-запасных много положили еще?)) полетит, но при краше скорее всего сервы будут под замену. Тут нужно брать классику проверенную временем или Hitec 65MG или Пилотаж 06 с метал редуктором.
-серва на хвост-вроде ничего, скажу честно, на таких не летал. У самого на 450 и 500 стоит 520-я серва, очень доволен
-гира-пойдет, главное настроить
-регулятор- 50-60А многовато, мне кажется он большой будет по размерам, в ПРО-версию даже не знаю куда его прятать будете, т.к. вертолет довольно тесный в этом плане. (у самого на 450 стоит 40-50А пришлось вешать под брюхо…)
-лопасти-нормуль! 😉
итог: полетит, куда ему деться. Но!!! Скорее всего будет замена акка, серв АП - это 100%, регулятора…+на ПРО-версии совсем не бюджетно будет учиться, учитывая вал в хвосте
может завтра в Руднево пересечемся 😉
Видимо не пересеклись, приехал к 12.30, но на втором полете сел в снег и на мое удивление оторвало шасси, до этого при аналогичных посадках такого не случалось, так что опять предстоит ремонт. Уехал где-то в 14.10.
забавно у вас там…😒
Привет Андрей ! Из балашихи были только я и Саня - остальные местные пилоты ! Полет вертолетов наблюдали (если смотреть от нас ) , ближе к частным домам .
www.youtube.com/watch?v=QnDsgURTj7I
еще один ролик
Завтра кто нибудь планирует летать? Сегодня вроде кто-то летал
Не дождался я свой HK-450PRO и в итоге отказался от него, заказал T-REX 500 ESP вот теперь жду. Надеюсь поможете облетать.
Хорошая и довольно неожиданная замена, 500 намного стабильнее 450 класса. 8 марта только подъехал, встал у фуры, а на середине поля кто-то уже домой шагал с самолетом…
Андрей - а сколько вертолетов потонуло 01.03.2010 😢???
Похоже целая служба спасения работала.
Ролик получился классный 😃!!!
Потонуло??? 😃
Рус, у тебя что-то тонуло 1 марта на поле? У меня точно ничего не тонуло 😁
Видать просто кто-то не познал радость зимних падений до сих пор)) Ох, а зря, точно зря 😛
п.с. лопасти и линки у меня
Да, лишь зимой и в конце лета, когда трава высокая, можно дешево падать.
В эти выходные вроде погоду обещают. Птенцы готовы. Буду жечь😈.
Что-то моя Х-кашка 450-я зависла в дороге. Ужо месяц скоро:). Видать добрые кеетайцыы ее 100 пудов после праздников отправили.