М.О. г.Железнодорожный Новый Милет
Уважаемые коллеги, в преддверии закрытия сезона предлагаю всем собраться, поесть шашлычка, поделиться впечатлениями об уходящем сезоне и полетать, пока погодка позволяет. Мероприятие предлагаю провести 1 октября. Прошу всех желающих отписаться здесь.
Предлагаю закрыть летний сезон и открыть осенне-зимний 😃
желающих отписаться здесь.
Предварительно, я ЗА.
ну а я вообще за любой кипишь кроме голодовки!!!))) ежели надо, могу с собой “домик” приволочь, как в прошлом году! а вообще если погоды не будет, то лучше перенести мероприятие… а то как в прошлый раз, разложились и сложились))))
а то как в прошлый раз, разложились и сложились))))
шашлыки поели, в газели от дождя попрятались))))
ну в целом то полетать бы хотелось а не прятаться)))
На крайняк Газель пригоню. Аварийный запас так сказать … 😁
Уважаемые коллеги, в преддверии закрытия сезона предлагаю всем собраться, поесть шашлычка, поделиться впечатлениями об уходящем сезоне и полетать, пока погодка позволяет. Мероприятие предлагаю провести 1 октября. Прошу всех желающих отписаться здесь.
Люберцы за +3
Итак, пока список таков:
Arvor
H-Pilot
Komandante
Alexkup
Shrek
AG+дядя Вова+Анатолий
Граждане! Не проходим мимо - записываемся, записываемся!
Уххх… граждане-товарисчи! Первая флайбарлесс вертушка облетана 😃
Отдельно СПАСИБО Руслану!!! 😃
Первая флайбарлесс вертушка облетана
Андрей, а где же видео-материалы?
По поводу облета. Я сегодня утром в первый раз выкатил на поле Sbach 30СС от SDSHobby.net в электроверсии. Первый полет вышел неудачным, хотя и не стал последним в его карьере.
Всё подключил, настроил, проверил ЦТ (вперед на 10мм от мануала) и взлетел. С площадки самолет ушёл ровно, с небольшой пробежкой. Я облегченно выдохнул. И тут-то и начались скАчки. На первом же плавном вираже самолет вдруг потерял центровку (как мне показалось) и пошла такая колбасня, что я диву давался. Я в первый раз видел как при попытке задать самолету разворот влево он уходил бы вправо. Он не разбился по чистой случайности, видимо ещё время его не пришло. Пару раз были конкретные штопоры, из которых не возвращаются, я уж и не чаял… Практически сразу я начал его “сажать”. Но даже просто зайти на полосу было делом нетривиальным, а уж ровно снизиться и погасить скорость…
Всё запротоколировано на видео, но мелковато. Самые драматические моменты пришлось вырезать, т.к. они происходили слишком далеко, “муха на горизонте”.
www.youtube.com/watch?v=lSz1Iuj5vto
После приземления, при ближнем осмотре выяснилось, что у сервомашинки правой половины руля высоты сломался редуктор. При прямолинейном движении самолет вел себя более-менее стабильно, но при попытке тронуть РВ начинался хаос. Машинка - Spectrum A6000. Перед вылетом все работало нормально.
Результат: Треснула площадка шасси с передним шпангоутом, немного подмялся киль, тапки разлетелись вдребезги. Машинку(ки) нужно менять либо ставить туда ремкомплект редуктора с металлическими шестернями. Вторая машинка РВ, которая отдувалась за двоих, исправна 😃
Обновленный список:
Arvor
H-Pilot
Komandante
Alexkup
Shrek
AG+дядя Вова+Анатолий+Стас
Sergey46
Sterx
Андрей, а где же видео-материалы?
А нетю 😃 Ибо происходило это ночью 😃 Кстати, пойду ка полетаю 😉
По поводу облета
Ого, вот это дела… Владимир, может “заветные слова” забыли сказать перед взлетом?
Машинку(ки) нужно менять либо
На сушку не рискнул ставить пластик или нейлон, выбрал такие, да и цена на Линдигере вроде адекватная
www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SP…
Обновленный список:
просьба убрать меня из списка, т.к. говорил не один раз, что я НЕ ЗНАЮ буду 1-го или нет
Ещё два слова о Sbach. Утром на свежую голову нарисовал крыло самолета и рассчитал САХ. Так вот, 27% получается 90мм, а вовсе не 132мм как в мануале. Я пытался летать на 122мм, т.е. на 36%. Так что, дело было “не в бобИне”. И за что такие мучения моделистам? Приношу свои извинения читателям и рулевой машинке 😃
Интересно, ремкомплект шестеренок от 6010 подходит к 6000?
Так вот, 27% получается 90мм
Володь, а счего ты взял что 27% это то что нужно? Он же 3D. Думаю это не аксиома. Однако очень большая разница в любом случае, 90 и 132. Чего говорят другие владельцы Sbachей?
Алексей, в мануале рекомендовано 27% для облета. Вот я и действовал по рекомендации, т.к. своего опыта у меня пока маловато. Надо было бы спросить мнения у владельцев Сбахов, но я не догадался 😃 Я ориентировался на ветку форума про Сбах от Циклона.
После прогулки на поле опять посмотрел на свой чертеж крыла. 90 мм - это 27% САХ, но от носика корневой нервюры - это 117мм, что уже не так далеко от того, на чем я летал. Что-то у меня ошибка на ошибке 😦 В общем, подвину ЦТ вперед ещё на 10мм (или уж сразу на 20?) и в следующие выходные полетаю под шашлычок 😃
Кстати, про шашлычок. Артем, какие необходимы действия участников для организации мероприятия? У меня есть складной мангал и несколько шампуров. Могу купить уголь и воду. Мясо и разносолы лучше покупать в субботу?
Володь, как то я по другому ЦТ расчитываю. Не буду утверждать, но интересно было бы проверить для себя. Напиши пожалуйста, размеры крыла. Заодно и сверимся.
Артем, какие необходимы действия участников
Давай, Артем, раздавай обязанности!))) Если нужно будет, “домик” подтяну. Еду на поляну мимо МЕтро, соответветственно могу по дороге заехать и что нужно купить.
Алексей, вот такие размеры крыла
Сегодня был на поле. На полосе был ужасный срач - какие-то оголодавшие точили арбуз и все оставили там где точили - пришлось немного заняться уборкой. Да и следы от машины на полосе то же присутствовали😈
Слетать нормально не получилось - маленькое “окно” и опять дождь. Пришлось собираться и уезжать 😦
З.Ы. Нашел на парковке возле полосы солнцезащитные очки - кто потерял - стучите в личку.
Дмитрий, в последние две-три недели к нам на поле повадились приезжать плохие люди. Одноразовые салфетки, бутылки и презервативы каждый раз приходится собирать. На машине они тоже стараются сделать “дрифт” на память. По-моему это - одна и та же машина. Я сегодня ничего не убрал, т.к. сначала решил полетать, а потом дождь прогнал. Кстати, товарищи ДВС-ники, старайтесь забирать с собой свои протирки-салфетки после полетов. Они регулярно находятся в траве.