М.О. г.Железнодорожный Новый Милет
Неа, он слишком большой, а вот сушка телинковская по габаритам как раз будет 😃)))))
Можно остановиться на ЗОЛОТОЙ середине- 120-я Катана )))
Артем, выложи видео со взлетом FUNNY, что б народ знал к чему готовиться 😈
всю жизнь мечтал попробывать полетать на бальшом самолете…
Так в чем проблема, в следующий раз обязательно дам порулить - мне не жалко 😃
Артем, выложи видео со взлетом FUNNY, что б народ знал к чему готовиться
Ок
а вот сушка телинковская
этож изделие мастера!!! его просто так расстреливать нельзя!))) …а может это просто зависть))))))))))))))
в следующий раз обязательно дам
Андрюха пользуйся моментом!!! Когда еще Артем такой добрый будет)))))))
Ой, я разве про асов писал то? Но про “некоторых” намек понял, будем работать 😉 Если человек вменяемый, то он начнет с симулятора! У меня нет ни малейшего желания видеть неадекватно летающий самолет рядом с машинами, будь это модель новичка или человека летающего несколько лет.
Кстати, по субботе… Надоело мне все это, вроде далеко не дети все, и отговорки мол осталось еще метров 8 до машины, меня не фига не устраивают! Еще раз кто нибудь пролетит так рядом с моей машиной, даю слово, посажу вертолет на крышу вашего авто!!! Как то не фига не прикольно, когда видишь самолет размахом 1,8 метра в последний момент сворачивает. Или то, что вытворял Ильич в субботу. Смешно это все до поры до времени!
Да не собираюсь я летать рядом…Я разве об этом говорил это уже личные ваши выводы!Я прошу пока просто помочь разобратся во всём этом…А поле у меня и рядом с Зарёй есть нормальное буду там учится…Мне не нужны из за этого конфликты я отдыхать хочу а не спорить…
Денис, ответ вообще то не вам был.
Денис, ответ вообще то не вам был.
Хм…но обсуждали то меня это форум.Ладно… не важно.
По просьбам трудящихся…
По просьбам трудящихся…
Жгут, “орлы” 😦
ИМХО - полеты должны выполняться с ВПП, а не с рулежки, причем ВСЕМИ и В ОБЩЕЙ ОЧЕРЕДИ (за исключением разве что планеров). Для вертов - отдельный сектор (благо место у Вас позволяет)! Как то ТАК!
По просьбам трудящихся…
Интересно кто исполнитель этого смертельного номера
Интересно кто исполнитель этого смертельного номера
“Акелла промахнулся!” - догадаться можно 😃
Артем, помидорина не в знак того что видео плохое, а знак того, как не допустимо летать, рука не поднимается одобрять такие полеты. В этом году уже наверно поздно кулаками после драки размахивать, но со следующего сезона все таки надо начать практику отстранения от полетов таких легкомысленных и безответственных пилотов.
А за видео конечно же СПАСИБО!
Артем, помидорина не в знак того что видео плохое, а знак того, как не допустимо летать, рука не поднимается одобрять такие полеты. В этом году уже наверно поздно кулаками после драки размахивать, но со следующего сезона все таки надо начать практику отстранения от полетов таких легкомысленных и безответственных пилотов.
Ну вот, значит Ильич у нас нарушитель, а я просто так, за видео помидорину получил - спасибо. С таким же успехом я мог бы запомидорить твое видео чуть выше - ситуация аналогична, вот только ты тут не при чем и помидорить надо Ильича.
Артем, помидорина не в знак того что видео плохое, а знак того, как не допустимо летать, рука не поднимается одобрять такие полеты. В этом году уже наверно поздно кулаками после драки размахивать, но со следующего сезона все таки надо начать практику отстранения от полетов таких легкомысленных и безответственных пилотов.
А за видео конечно же СПАСИБО!
Андрей, вместо того, чтобы кидаться томатами меж своих, лучше прочитай название видео выложенного Артёмом! ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ ТБ!!! Это, что-нибудь говорит о том - как недопустимо летать!😃
Неа не преодалеете, без меня.😁😛
Так я ж тебя первым номером и прописал,:) но чем стенд к тебе тащить проще тебя к нам заманить.😃
Андрей, вместо того, чтобы кидаться томатами меж своих, лучше прочитай название видео выложенного Артёмом! ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ ТБ!!! Это, что-нибудь говорит о том - как недопустимо летать!😃
А по делу, так опыт организации полётов на сталевской полосе неплохо бы применить в Н. Милете
Вроде как все объяснил. Жаль что не поняли.
Есть ощущение того, что все что было сделано за этот год, просто зря потраченное время и силы. Думаете мне нужна была такая взлетка, выравненная грейдером и засеянная газонной травой? - Нет! Всего лишь хотелось порядка и безопастности на полетах. Помидорину убрал, но и появляться на полосе желание у меня пропало!
Народ, не стоит ругаться! Лучше выработайте общие правила, как например в Ульянково, на Green -ах, в Тушино, у нас, в Щербинке… И придерживайтесь их! И не будет подобного рода происшествий! А полоса - это олицетворение Вашей группы - группы летчиков Новый Милет - и НУЖНА она всем! Всем единомышленникам, которые там собираются! И не важно, самолетчик ты, или вертолетчик, планерист или просто сочувствующий! Ведь летаем мы, если честно признаться - не для себя! Да и без обсуждения происходящего тоже мляво будет! (ИМХО)
2 Ден78. Аватарку смените, а-то влепят нарушение, на аватарке должно быть лицо владельца аккаунта, причем достаточно крупно
Кто завтра собирается на поле?
С полосой у нас две проблемы:
1.Она пока ещё далека от идеала. Я со своими малышами все время нахожусь “на измене”: оторвет на кочке колесо или нет? Нужно бы подсеять траву, чтоб газон был поплотней, тогда кочки будут не так выпирать на общем уровне. Можно сделать в-зиму (быстрее в рост весной пойдет), а можно по-весне (все силы поднакопят).
2.Ветер частенько бывает поперек полосы и взлет/посадка возможна только по рулежке. Либо рулежку отодвинуть от машин, либо машины от рулежки.
Про покос взлетки уже говорено, но воз и ныне там: одни не могут, другие не хотят. Покос держится только на энтузиазме нескольких человек (им низкий поклон). Мое “неправильное” мнение: нужно просто нанимать “косцов” со стороны за деньги. В пятницу они косят - в выходные все летают. А поляну не косить совсем, тогда все волей-неволей будут летать с полосы 😃
Друзья, а в чем проблема то? Ни кто с пультом из нас не родился, зачем “чморить” тех кто взлететь то не может, не говоря уже про сесть??? Если уж мы клуб, так людей надо учить, помогать и с настройками и с полетами. Новичкам совет один, летать в то время когда на полосе ни кого нет, а лучше договориться с “инструкторами”, таких у нас хватит, ну на шевство в каком то смысле.
Мы с Артемом еще в начале сезона написали правила полетов… я уж не помню почему, но этот документ мы так и не распространили. Предлагаю ознакомиться, подкорректировать и коллективно подписать. Много проблем отпадет само по себе. Пришел новичек, ознакомился, подписал. Экземпляр самому себе, другой Андрею. Все знают “как” летать можно.
Правила полетов.
Данные правила принимаются безоговорочно, каждым членом клуба. Решение о принятии правил полетов, далее правил, принимается на собрании членов клуба.
-
Полеты осуществляются только в отведенном месте, с заранее оговоренными границами поля.
-
В случае сбора на ВПП более трех пилотов, присутствующие выбирают руководителя полетов (РП).
-
РП назначается из числа наиболее опытных пилотов.
-
РП обязан:
- следить за очередностью полетов.
- указать возможное место парковки прибывшим пилотам или зрителям.
- никому не разрешать находиться в зоне ВПП.
- инструктировать желающих вступить в клуб.
- в случае необходимости разъяснять настоящие правила, менее опытным пилотам.
-
РП не имеет преимущественного права полетов над другими пилотами, однако соблюдать требования РП обязан каждый моделист.
-
Вновь прибывшие на поле пилоты обязаны зарегистрироваться у РП для согласования очереди полетов, а также заявить частоту работы аппаратуры.
-
Нахождение в небе количества моделей определяет РП, руководствуясь здравым смыслом и квалификацией пилотов.
-
РП определяет границы полетов моделей для каждого пилота. Каждому пилоту надлежит придерживаться выделенных границ. Запрещается залетать за спину, пролетать над припаркованными автомобилями моделистов и зрителей, совершать необоснованно опасные полеты над головами окружающих, за исключением каких-либо внештатных ситуаций.
-
В случае нахождения в воздухе больших моделей (бензиновых от 30СС и более, а также их электрических аналогов, за исключением планеров, летающих на больших высотах), запрещается взлет любого другого летательного аппарата. Исключением может быть только добровольное согласие пилота, чья очередь осуществлять полет.
За нарушение правил, РП имеет право начислять штрафные баллы. Штрафные баллы должны быть занесены в таблицу и в случае постоянного нарушения пунктов настоящих правил, коллектив клуба, путем открытого голосования, может принять решение об исключении моделиста из членов клуба, с последующим запретом полетов на ВПП клуба. В случае причинения ущерба модели или автомобиля другого члена клуба, в виду нарушения пунктов настоящих правил, пострадавший имеет право потребовать возмещения убытков в полном объеме. В случае отказа в возмещении ущерба пострадавшему, моделист, нарушивший настоящие правила, обязан покинуть клуб раз и навсегда. В дальнейшем, все разбирательства об ущербе могут перейти в рамках установленных законов РФ в суд, по усмотрению пострадавшего.