М.О. г.Железнодорожный Новый Милет
Андрей! Я как раз за жесткое решение данного вопроса.
Вот именно что с ними, а страдают как правило другие. Сколько было заруливаний, так называемых “отказов”, да и просто когда самолет в воздухе разваливался. Вот даже взять один из последних случаев, когда у Ильича на взлете самолет пошел на машины, что он тогда говорил? - а я не знаю чего его туда потянуло…
Просто в вашу машину не летели самолеты, и видимо вам этого просто не понять.
-2010 Кальмато, спасибо Саше
-2011 лето, Тренер, спасибо T-Rex 550
-2011 осень, МХ2, спасибо наверно ЧУДУПусть будет все как есть
Почему у тебя всегда виноват всегда кто-то. а давай к этому вопросу подойдем с другой стороны. Почему машины находятся на рулежке и рядом со взлеткой.Откудо такая непонятка. Ответ прост. Надо четко решить вопрос с парковкой и связать парковку с направлением ветра вдень полетов
Андрей! Почему всегда у тебя кто-то виноват, а давай к этому вопросу подойдем с другой стороны. Почему машины находятся на рулежке и рядом со взлеткой какого … они делают? А вопрос решается просто. Надо четко определить место парковки и связать ее с направлением ветра в день полетов, места у нас для этого хватает.А насчет неудачного первого взлета САМОДЕЛЬНОГО самолета, скажу тебе так.САМОДЕЛЬНЫЕ модели надо УЧИТЬ летать. Для этого нужен не один вылет и в симуляторе моих моделей нет. Да,кстати. что-то твой ПОКУПНОЙ геликоптер в первых полетах…хорошо не на машин.
Я тоже считаю что машины стоят слишком близко к взлетке (хотя это и не снимает ответственности), может парковать их там где ставили в 2010-м, вроде по первоначальному плану так и предполагалось. Кто что думает по этому вопросу?
Андрей! Почему у тебя все время кто-то,как-бы виноват,а давай к этому вопросу подойдем с другой стороны. Что делают машины на рулежке и рядом со взлеткой. Какого…им там надо,а ответ прост,как и все гениальное, четко определить место парковки и связать его с направлением ветра в день полетов. А,что касается неудачного ПЕРВОГО взлета САМОДЕЛЬНОГО самолета,то знай, САМОДЕЛЬНЫЕ модели сначала надо учить летать и для этого нужен не один полет,моих моделей в симуляторе нет. Да, кстати,что- то твой ПОКУПНОЙ геликоптер в первых полетах…а ща вроде и нечего. Насчет графика покоса. в начале лета травы по пояс, а в средине - засуха,ни травинки,а иди коси,ведь еще зимой график составили, надо идти ,а-то ведь штрафные санкции наложат.
Я как раз за жесткое решение данного вопроса.
Валентин, Вы идин из редких случаев, которые действительно учли, признали свою ошибку и летаете очень осторожно.
Почему у тебя всегда виноват всегда кто-то.
ну да, виноват везде только Я!!! Видать не там машину ставлю??? Или что???
Надо четко определить место парковки и связать ее с направлением ветра в день полетов, места у нас для этого хватает.А насчет неудачного первого взлета САМОДЕЛЬНОГО самолета, скажу тебе так.САМОДЕЛЬНЫЕ модели надо УЧИТЬ летать. Для этого нужен не один вылет и в симуляторе моих моделей нет.
Сколько бы места не было, его всегда будет мало, если не соблюдать элементарныей правила ТБ. Оно определено было сразу, при постройке новой ВВП!!! А причина неудачного взлета, Александр Ильич, только на тебе, почему-то ты забыл публично упомянуть что у тебя было неисправно заднее шасси??? ААААА??? Наверно в этом виновато место парковки машин??? И с кстати, какой он у тебя САМОДЕЛЬНЫЙ-то, Артем тебе его купил!!! Что-то переделать, совсем не значит что модель самодельная!!!
Да,кстати. что-то твой ПОКУПНОЙ геликоптер в первых полетах…хорошо не на машин.
Вообще не понял о чем речь!!!
Насчет графика покоса. в начале лета травы по пояс, а в средине - засуха,ни травинки,а иди коси,ведь еще зимой график составили, надо идти ,а-то ведь штрафные санкции наложат.
Уважаемый Леонид Ильич! Если у Вас проблемы со зрением, то график составлен с учетов роста травы! В мае-июне, она растет очень быстро, поэтому на май и июнь по 8 человек, потом рост травы замедляется, но косить все равно надо. Если не косить и не заниматься полосой, то нахрена мы тогда вообще эту взлетку делали???
п.с. 8 апреля 2012 не ждите меня!!! Лучше я останусь свободным и с чистым сердцем, чем я буду плясать под чую то дудку и голосовать на выборах 4 марта, за того, кого назвала Федерация Авиамодельного Спорта г.Железнодорожного, членом которой я НЕ ЯВЛЯЮСЬ!!! Моя подпись была поставлена только 1 раз, в 2000 или 2001 году, во всех остальных случаях моя подпись была поставлена не законно!!!
При первой возможности обязательно и осознанно повишу на вертолете над машиной А.И., вот тогда и посмотрим у кого очко больше жим-жим…
Я тоже считаю что машины стоят слишком близко к взлетке (хотя это и не снимает ответственности), может парковать их там где ставили в 2010-м, вроде по первоначальному плану так и предполагалось.
Стас, машины так и ставят как планировалось, не в этом проблема. Просто мы сами, не замечая того, прокатали машинами место парковки ближе к взлетке. Причем об этом говорил в 2011.
Ставить машины как в 2010 не вариант, будет 2 взлетки, опять будут летать рядом с машинами. И смысл того, что мы делали в 2011? Просто надо оставить нашу основную полосу и выкосить еще перпендикулярно, на случай если ветер будет поперек полосы. Все! Полоса отдельно, машины отдельно!
Да ,Андрей,я самодельщики не считаю это минусом,а ты пытаешься укусить-валяй,посмеемся,а из Артемовой коробки взят был только материал,задняя стойка была и есть исправна и не надо искожать факты, это не украшает. Да,со зрением неочень,но твое… читаю нормально.Особо про Леонида Ильича-сравнение классное. Ты Андрюша. что-то напутал,8 апреля я тебя не звал и не жду, а если ты насчет соревнований то там до 13 лет, ты вроде постарше и наконец, последнее я членом вашей федерации ни когда не был. Что-то у тебя сплошные ляпы,по внимательнее надо. Приятно было пообщаться
Коллеги, я приношу свои извинения за то, что положил начало спорам, которые к нашему моделизму никакого отношения не имеют. Стоит ли ругаться между сознательными людьми? Уверен, что каждый моделист независимо от опыта легко сможет припомнить пару случаев из своей практики, когда модель пошла “не туда”, на машины, на людей. Техника + человеческий фактор… Чтобы автомобили были целы на 100% их нужно оставлять за лесом. И вообще, я за всю жизнь не встречал человека, который никогда не ошибался. Кто без греха, тот пусть первый бросит в меня камень. Речь изначально была не об этом.
Предлагаю высказываться по-существу о том как улучшить то, что есть. Конструктивные предложения, которые можно исполнить, приветствуются. Считаю , что любые правила и законы, исполнение которых нельзя обеспечить, вредны.
Составление Свода по ТБ для ознакомления всех. Да.
Т-образная ВПП. Да.
Размещение машин в зависимости от ветра. Да. (по какому принципу?)
Предотвращение “сползания” стоянки на новую ВПП. Да. (колышки?)
Общественное порицание лиц, сознательно невыполняющих требования ТБ. Да.
Обеспечить строгую явку всех записанных на покос скорее всего не удастся.
Разводить публичные дрязги. Нет.
Обеспечить строгую явку всех записанных на покос скорее всего не удастся.
май, июнь по 8 человек
это 2 человека на покос перед выходными
в месяце всего 4 выходных(суб+воскр)
т.е. человеку надо явиться на покос по большому счету 1-2 раза за сезон. Это конечно при условии что ВСЕ будут принимать участие, а не как в прошлому году.
1-2 раза в сезон я прогуляю работу на пол-пятницы 😃
Так есть еще утро субботы 😃
Утром в субботу такие полеты хорошие, пока все дрыхнут 😃
Утром в субботу такие полеты хорошие, пока все дрыхнут
Вот вот))) лиш бы не косить, а летать)))
Мишка всё следил за Малафейкиным, не знал только, как вывести на чистую воду этого прохвоста. Василий Шукшин, «Генерал Малафейкин»
Ладно, с Праздником всех!
Видимо в этом сезоне откосить от покоса ни у кого не получится 😃😃😃
Андрей , “дежурные косари” дело хорошее конечно , а как быть с “инструментом” собственно , кто-то ведь должен будет заправлять , точить , доставлять сие чудо на поле …,если я правильно понял косилка у кого-то на даче рядом? С этим как ?
В этом году планирую “активно” полетать на самоделке (самик) ,поэтому приличная ВПП очень даже нужна, готов оказать посильную помощь.
Андрей , “дежурные косари” дело хорошее конечно , а как быть с “инструментом” собственно , кто-то ведь должен будет заправлять , точить , доставлять сие чудо на поле …,если я правильно понял косилка у кого-то на даче рядом? С этим как ?
В этом году планирую “активно” полетать на самоделке (самик) ,поэтому приличная ВПП очень даже нужна, готов оказать посильную помощь.
29.07.2011 22:59 Позапрошлый покос косилка спокойно уместилась у Сашки “Октябренка” в багажнике его машины (одной из самых маленьких), так что не обязательно использовать для доставки косилки Джипы или Газели.
P.S. До дачи Артема от поля всего 5-ть минут езды.
А по поводу остального
Уважаемые, до начала сезона 2012 остается совсем немного, поэтому предлагаю начать подготовку уже сейчас.
- В этом году на поддержание полосы собираем по 500 р., т.е. на “аренду поля”, нужен нож для косилки, ГСМ, полив летом, возможно надо будет подсеивать траву.
До дачи Артема от поля всего 5-ть минут езды.
Получается Артем “вечный” дежурный по аэродрому…
а остальные ВЕЧНЫЕ любители всего готового…
Получается Артем “вечный” дежурный по аэродрому…
Уже третий год буду дежурным 😃 косилка у меня на даче всегда в боевой готовности. Единственное, прошу в этом году сдавать инструмент в чистом виде(а то как прошлом будет - постригли, привезли, а я ее потом полчаса пид…сил, от травы отмывал).
Далее прошу уже начать сбор денег, весна не за горами. Андрей(Sterx), прошу тебя заняться этим вопросом.
Все вопросы с “арендодателем” беру на себя - как только снег сойдет, въезд будет свободен.
Также прошу в срок до 1 апреля определиться с ТБ и стоянкой. Вот примерный вариант Устава ВПП(включает ТБ):
Устав ВПП:
1. Обозначения:
1.1 Модель – техническое средство повышенной опасности.
1.2 Моделист, член клуба ВПП - человек, эксплуатирующий модель, принявший Устав ВПП.
1.3 Устав ВПП – документ, регламентирующий поведение и взаимоотношения моделистов, членов клуба ВПП.
1.4 Зритель – любое иное лицо.
2. Общие положения:
2.1 Все моделисты, члены клуба ВПП, равны между собой, имеют равные права и обязанности.
2.2 Принятие Устава ВПП является абсолютно добровольным.
2.3 Основная идея Устава – создание безопасных условий для моделистов и зрителей, привитие культуры полетов и поддержание ВПП.
2.4 Члены клуба ВПП выплачивают взносы с целью поддержания ВПП в надлежащем состоянии (размеры взносов утверждаются общим собранием).
3. Права:
3.1 Любой моделист, член клуба ВПП имеет право использовать ВВП.
3.2 Любой моделист, член клуба ВПП вправе требовать соблюдение данного Устава другими членами.
3.3 Любой моделист, член клуба ВПП имеет право участвовать во всех мероприятиях на территории ВПП.
3.4 Все члены клуба имеют право голоса на общем собрании и могут вносить предложения по организации работы ВПП.
3.5 Все члены клуба имеют право ознакомиться с расходами на содержание ВПП.
4. Обязанности:
4.1 Любой моделист, член клуба ВПП обязан возместить ущерб пострадавшему, нанесенный им в результате несоблюдения правил ТБ и Устава ВПП.
4.2 Перед началом полетов оповестить всех о своей рабочей частоте, в случае совпадения частот согласовать очередность полетов.
4.3 Соблюдение очередности полетов.
4.4 Осуществление полетов в заранее установленных зонах.
4.5 В случае экстренной либо аварийной посадки моделист обязан оповестить об этом окружающих.
4.6 В случае появления на поле новых моделистов необходимо ознакомить их с правилами поведения на ВПП.
4.7 Соблюдать чистоту и порядок, принимать активное участие в работах по благоустройству территории.
5. Запрещается:
5.1 Находиться на полосе по время полетов.
5.2 Залетать за спину.
5.3 Пролетать над автомобилями, моделистами и зрителями.
5.4 Взлетать без согласия находящихся в воздухе моделистов.
5.5 Парковать автомобиль вне заранее установленного места для парковки.
5.6 Эксплуатировать модель и радиоаппаратуру на ВПП в состоянии алкогольного опьянения.
Любые, пожелания, замечания и дополнения приветствуются…
Артем! Устав составлен грамотно, мне нравится.
а может все-таки на покос сдать денег и нанять “подрядчика”?
Допустим мы находим такого человека… А что если этот дядя-Вася или узбек-Ташкентбой, в один прекрасный момент испарятся с нашей косилкой???
Как вариант можно сделать так:
Создаем фонд “Покоса”, собираем с каждого ну скажем по 2500 р. Общая сумма получается приблизительно 75000 р.
Далее… с начала мая по конец сентября, это приблизительно 23 покоса(если косить каждую неделю)
75000/23=3260 р Т.е. кто косил, тот и получает эти 3260 р.
Косил один Артем, в его копилку 3260 р
Косил Я, Шрек, Валентин, каждому по 1086 р.
В данном случае все остаются с чистой совестью.
Кто как раньше косил, без проблем отрабатывает свои сданные деньги+еще может дополнительно заработать.
А те кто увиливает от покоса, будет платить рублем.
п.с. считаю что сумма должна быть не меньше 2500, в первую очередь, для того, чтобы стимулировать к работе, тех кто от нее увиливает.
Андрей, ты пропустил один нолик. Должно быть 25000. Вот это - стимуляция!
Стимулировать нужно не работу, а результат.
Фонд можно определить исходя из реальной стоимости одного покоса реального подрядчика. Если такого подрядчика найти нельзя или он дорого просит, то сами и косим.