М.О. г.Железнодорожный Новый Милет

Sterx

Сегодня днем, не так далеко на поле был замечен самолет. Летал довольно интенсивно и часто. Решил съездить и проверить. На противоположном конце поле был обнаружен автомобить Опель. Подойдя к хозяину, спросил, а почему не летаете вместе с остальными, тем более что у вас 40 частота. На что был получен ответ-а я новичек и какая разница где я летаю, я ж никому не мешаю. Говорю что люди летают на дорогих самолетах и вертолетах, а вы в тут тихо мирно летаете, даже не думаете о том, что рядом будут биться модели, стоимостью несколько тысяч, при этом будете как бы вообще не при делах. Говорю, приезжайте, летайте вместе со всеми, там и взлетка выкошенная и сразу можно опросить частоты, кто на чем летает, никто вас никогда не прогонит. А он мне опять за старое, типа у меня планер, мне все равно какие у вас самолеты, где хочу там и летаю, я только учусь. После продолжительного разговора, понимая явную упертость данного товарисча и не желание идти на компромис, пришлось наглядно показать, что такое управление планером с двух передатчиков… 😒

Будьте внимательны!!! 51 канал 40.675

shrek

Обана!!! 😃 😈 Не хорошо так, тем более для новичка. Можно разбить не только свою модель а так же свалить чужую, но и машину, не дай бог, попасть в кого нибудь с вашей помощью. И казалось бы остаться не при чем? Это вряд ли кто простит, тем более после предупреждения. Пересечение частот - вещь не шуточная.

Andrey33

Поразительно, но похоже, что новички везде одинаковы. В прошлом году осенью во Владимире тоже встретил такого новичка. Отговорка та-же - “я новичёк, вам не хочу мешать, поэтому отошёл в сторонку и летаю низко и только около себя (на вертолёте)” А аппаратура на 40, точнее - 40.695. В тот день просто чудом с ним не пересеклись. С этого дня я резко перешёл на 2.4, а того новичка больше не видел.

Wargass

С ростом популярности нашего хобби переход на 2,4 неизбежен.

Sterx

-скорость работы мозга
-скорость работы стиками