полеты в районе н.п. Апрелевка, Селятино, Рассудово (Киевское ш., 36 км от мкад)
Димка мучал своего Зумчика. Посадка в руку и все такое 😁.
Шо,Димка уже в руку Зумчика берет?😮 Класс.Я тоже так хочу.😦
а что там сложного? я ж не с висения - как некоторые - Серега рассказал сегодня… - , я с прямого полета 😉))
я его вонзил-таки сегодня: этот самолет можно разбить только по двум приничам - либо низко и зарулился, либо далеко и не видно - как раз у меня так и было. Приехал к дому, слеил все за пять минут… в этом конечно большой плюс пенолетов…
Полетав вволую на зуме могу сказать так, расслабляет такая техника. Вседозволенность в небе не есть хорошо, а по обычному летать на нем скучно. отработку посадки производить не понравилось - у меня если с колесами, самолет ваще плохо летит, его мотает туда-сюда и сопротивление настолько большое, что петлю нормально даже не сделать…
Это - первое впечатление, дальше - посмотрим. Все равно летать пока больше не на чем: Як на ремонте, Стирман надо готовить, да и мотор там слабоват. Скорее всего куплю се 200 ослик, как Юра сделал, можно конечно и бензин, но пока что-то я не готов, хотя мотор лежит.
А тут - все просто - зарядился - и в небо.
Кстати, Ген - с акком 1800 летает песня, а вот с 1300 мне как-то не особо вперло. Легкий очень.
Да, Димка трюкач, он и планера моего сегодня в руку поймал на посадке.
ДВС - совсем другая эстетика. Самолет (даже 1600 ) летит абсолютно по-другому. Помнится как-то я на яке в день слетал 5 или шесть раз - и реально - устал. Потому что двс самолеты летают иначе, все аккуратнее надо делать, точнее. От этого и у пилота напряжение. Но зато - какие эмоции, какой звук! В небе - почти настоящий самолет.
Опять же, подготовка к вылету, и другая куча мелких мулек превращает хозяина и в пилота и в батальон аэродромного обслуживания, а иногода - в ремонтников и техников - и все это в одном лице. В целом - эмоций больше, но иногда так надоедает, что ад…
А электро - может пока просто не вперло?..
с акком 1800 летает песня, а вот с 1300 мне как-то не особо вперло. Легкий очень.
Так и хорошо что легкий.Я сейчас на 1300 летаю - отдыхаю,можно и еще полегче ,но если пытаться летать на нем классику - 1800 и даже 2100 нормально,особенно в ветер.Все это конечно ИМХО,но Зумов гоняю уже 2.5 года.
расслабляет такая техника.
Поддерживаю обеими руками 😁.
отработку посадки производить не понравилось - у меня если с колесами, самолет ваще плохо летит
Странно, я на зуме (ну если честно но не на зуме но пенолете такого же класса) научился сажать самолет одним куском и попадать на полосу при этом. Чтобы так красиво, с пробежкой. Навыки очень пригодились когда стал летать на ДВС-тренере (с нижним крылом). Насчет колес странно как то. У меня стоят шасси 65 мм легкие из Пилотажа, но иногда летаю без них. Разницы никакой не заметил. А на ДВСке да, тяжелее летать (мне лично). Зум кручу верчу как захочу и не особо переживаю за него. А на ДВСке 10 раз подумаю прежде чем банальную бочку сделать. Мне кажется это от недостатка опыта реальных полетов на нем. В симуляторе то все ок.
У меня телефон что-то не работает. Еду в “Мясное Руднево” к 14-ти часам с грувиком и планером.
Александр, приезжайте сегодня в Руднево, там и познакомимся.
Большое спасибо за приглашение, к сожалению завис в Москве и смогу приехать либо в пятницу вечером, либо в выходные. Если собирётесь ещё, дайте знать, буду очень признателен.
Да, Серег, неплохо полетали. Як не успел… так что завтра на электричестве.
Александр - если на боровке тесно, то у нас будет очень тесно…
полоса довольно узкая, да и турбулентность там неслабая.
Дмитрий, я не совсем корректно выразился о Боровке, был там пару раз в выходные, просто слегка напрягло большое количество техники в воздухе и то, что никого не волнует кто, на какой частоте. Да и вообще поближе к себе хотелось найти
что никого не волнует кто, на какой частоте.
Там почти все ушли на 2.4 Гы,а уж кто остался на FMе - разбираются сами.
Лишь-бы поумничать:)
Буду двигатель снимать, есть подозрение, что сорвана резьба на винте, который держит заднюю крышку на движке. Наверное оттуда и идет подсос воздуха, заодно переставлю серву газа поближе к движку. Еще крыло болтается и стабилизатор отклеился 😃 . Короче в эти выходные я не летчик. Восстанавливаю матчасть и подлетываю у себя на планере.
серег,поехали ко мне возле гаража подлетнем завтра!
хотя если дождя сильного небудет, я сперва на боровку съезжу
Юра, я завтра в ночь работаю, сейчас самик притащил из машины. Реально, развал какой-то. Нужно восстановить “селедку”. Кстати только сейчас заметил, что теперь мой самолет зовется “Еледкой”. Как в мультике млин. Буква “С” куда-то пропала…
Завтра поеду мотик забирать из гаража с Апрелевки.
бывает…
поднимем веточку…
Как то тихо. Что топливо кончилось?
ветер сильный че-то и зубы лечу 😃)))
я думаю все летают во Внуково-4, поэтому и тихо.
Большое спасибо Димке D-Pilot за разъемы на акки, переделал планер под новые аккумуляторы, у мя их 5 штук, целый день летать можно на “хавке”. 😃)))
готов полетать в эти выхи на каком нить поле на пенолетах. Лучше в Афинеево 😛
чё-нить решим…
готов полетать в эти выхи на каком нить поле на пенолетах. Лучше в Афинеево 😛[/QUOTE]
На двс там мона полетать?
Там сейчас ни на чем полетать не получится. Постоянно патрулирует военный вертолет на метрах 50 высоте над всеми полями. Показуха!
Господа пилоты в Руднево по каким дням недели Вы собираетесь?
ага, мне вот тоже интересно…
“Расползлись” все на грунт по Афинам да Середневым,а с нормального асфальта летать никто не хочет.У дочери до середины июня экзамены,потом переезжаем на дачу, и думаю позажигаем.😒
Был в воскресенье с 16 до 18. Правда вокруг ходили грозовые тучки и ветерок временами поддувал неслабо.
Вчера в районе 18.00 облетал самолетик. Погода - супер. Полный штиль!!! Правда комары совсем одолели 😃. Если ехать обязательно с антикомарином
[QUOTE=Buba;1922747]Вчера в районе 18.00 облетал самолетик. Погода - супер. Полный штиль!!! Правда комары совсем одолели 😃. Если ехать обязательно с антикомарином[/QUOT
Комары стали больше чем самолетки.