Балашиха

Volker

Ветерок сегодня не сильный, но какой-то рваный. Гироскопы работали на полную катушку.

Василий_Т

облом сегодня с облетом сгорел серво на газе хваленый хайтек. почему непойму выгорела микросхема.

HOTTABYCH

Полетали прикольно, хоть и ветерок порывистый.
Спасибо, Василий, за поездку до щелчка к шестерке; ждем-с облет пайпера.😉
Жаль, не у всех сегодня полное састье было…

Василий_Т
HOTTABYCH:

Полетали прикольно, хоть и ветерок порывистый.
Спасибо, Василий, за поездку до щелчка к шестерке; ждем-с облет пайпера.😉
Жаль, не у всех сегодня полное састье было…

Кирил незачто. а пайпер как ветер утихнет так впиред в небо!

fargo

сегодня так хотел поехать на громовку с пеной, но в очередной раз не смог (уже с осени никак не доеду) -плюнул, и на ХК слик от нечего делать прикрепил камеру -полетал у дома (рядом с лисьей горой). такую погоду НАДО было запечатлеть.

www.youtube.com/watch?v=3WBEZCUKlIY

в результате полета -краш (при посадке попал лыжей в яму) -минус площадка, но кроме площадки ничего не отлетело -за 20мин приклеил эпоксидкой.

Panov-75

Вчера с сыном и отцом, были на аэродроме Ватулино. Отец летал на польской птичке Вильга-35М.


ну, и я подлетнул немного 😃

CRJ

Года 2 назад летал на Вильге в Ватулино, только на желтенькой)

шурикен

Субботние полетушки на Перовском пруду

Вчерашние полетушки








Ким

[QUOTE=Panov-75;4001896]Вчера с сыном и отцом, были на аэродроме Ватулино. Отец летал на польской птичке Вильга-35М.
Вот на бич крафт бонанза-вот это прикольнее гораздо. или сигма-4,достойный аппарат. Рекомендую.

CRJ

Вчера был на поле, ветерок…
Фотки от 23 февраля:

P.S.: Catalina, кстати, слегка преобразилась, не хватает только наклеек.
Думаю как назвать? Предлагайте варианты!

OldMan
CRJ:

Думаю как назвать?

Катерина! Родное ж теперь 😃 .

У меня есть наклейки, типа звёзд от Слика, помогут?

CRJ

не, с наклейками я и сам справлюсь, так сказать эксклюзивный дизайн)

Bah

Молодец!
Пилот тебя не жалел. Покрутились знатно, а ж смотреть голова кружиться )
А сам ручку держал?

motogonkin

в течении всего полета, кроме взлета и посадки штурвал и педали не отпускал… все понимал,что делает пилот… поэтому был готов к перегрузкам заранее…по ручке(педалям) понимал…на какие эволюции уходим…

дальше как в книжке, сжимаем булки, напрягаем ноги и торс(не даем крови уходить от головы)… всегда хотел узнать,как к перегрузкам мой организм? оказалось норм…

в течении всего полета, на не сложных фигурах… виражи, петли, бочки…управление было у меня… газом работает пилот…
из приборов скорость, высота, линейки транспортиры с ленточкой на крыльях… и организм!!!перегрузки и положительные и отрицательные очень четко выдает.

похоже пилот, сам кайфанул… так как я не вырубался, а он смог силовые элементы покрутить))

камеры использовал свои… с ХК)) монтировал в первый раз ,так что звеняйте… )

LVS_57

[quote=motogonkin;4007777]все понимал,что делает пилот Каждый моделист хотя-бы один раз должен слетать на пилотаж, что-бы понимать что он делает с самолетом находясь на земле, а самолет крутит вокруг хвоста… а после ссылаясь на отказ, или гнутую трубу.

motogonkin
LVS_57:

хотя-бы один раз должен слетать на пилотаж, что-бы понимать что он делает с самолетом находясь на земле

согласен!!! мне теперь проще понимать, ко всему же самолет у меня маленький близнец и в какой то момент показалось, что это просто очень большая модель))
Кстати с пилотом, общий язык сразу нашли… не потому,что у нас общие знакомые… а он сам моделист… у него самого 2,3 метра РУ самолетик))
говорит все поймешь, как со стиком…на пульте)

Спасибо еще раз… хочу пожелать, всем испытать неописуемое!!!