Балашиха

Phd_in_law

Всем привет! кто бы мог мне помочь с настройкой T-Rex 500 FBL 3G? По инструкции все сделано несколько раз, но не удается настроить чувствительность гироскопа и положение хвоста. Вертолет сразу начинает закручивать вокруг своей оси. Изучение форумов и просмотр видео мне не помог(( Может кто из опытных поучаствует? Я мог бы подъехать в эти выходные на Громовку.

SVKM

Нужно реверсировать компенсацию хвоста, скорее в этом проблема. А вообще выкинь FBL 3G и поставь любую другую FBL - полетит. Я с ней тоже намучился, когда настраивал юному пионеру. Мы на Громовке по субботам или воскресеньям. Обычно на кануне или перед выходом отписываемся на форуме.

Смотри стр. 14 инструкции к верту в самом низу

Phd_in_law

Этот этап я тоже проходил. Если гироскоп стоит в нормальном положении, то с хвостом приходится практически бороться, компенсируя вращение смещением стика практически на половину хода, если ставить в реверс, то ситуация улучшается, но компенсировать все равно приходится. Пытался разобраться с другом, он тоже на 500 летает, но с флайбаром, так пришли ко мнению, что можно было бы сильнее закрутить тягу, идущую к хвостовому ротору, но она и так уже собрана на максимум по инструкции. Если переставлять качалку на серве, то уходит угол в 90 градусов. Чувствительность гироскопа тоже пробовал настроить, но ситуацию не исправляет. Понимаю, что ответ где-то рядом, но сам найти его не могу, потому и обращаюсь за помощью.

ИГОРЯНЫЧ

приноси на громовку,попробуем разобраться

SVKM:

А вообще выкинь FBL 3G и поставь любую другую FBL - полетит

хотя тут есть доля правды

DimkaP
Дэн:

Всем привет.

ВАУ! ВАУ! ВАУ! Кто к нам пришел!😃😃😜
( А тебя чоли с работы выперли, шо ты так борзо в сезон смены резины у граждан можешь куда-то ехать?😛 )
Предварительно планируется воскресенье, но если будут буйные - то возможна и суббота. На Громовке.

heavymetal_a_g

Хотел добавить пару слов по проблематике настройки вертолета Алексея. Вопрос с направлением работы компенсации хвоста решен верно - система действительно пытается противодействовать повороту. Но, даже работая в режиме удержания, хвост уходит очень сильно. Повышение чувствительности гиры проблему не решает в принципе - система становится неустойчивой. Предполагаю, что вопрос в отсутствии предкомпенсации.
Но для эффективного решения проблемы лучше, чтобы вертолет посмотрели опытные пилоты.

VVM

Жду когда сойдет лед и станет теплей и посуше, буду открывать сезон 2015.

jura855

Завтра потеплее , но не очень сухо . Будем открывать нитросезон 2015 .

VVM

Душой с Вами. Потеплеет буду и тушкой и вертом.
PS закупил акки для 550 (брал генсы).

ИГОРЯНЫЧ
jura855:

Будем открывать нитросезон 2015 .

завтра это как сегодня?такую погоду про херили,мож все таки кто был на поляне,дорога как?

SVKM

Сегодня ветер был сильный

Завтра сбор в 11

ИГОРЯНЫЧ
SVKM:

Завтра сбор в 11

с утра вроде и не чего а к вечеру с ног валюсь,ветер сильный😁😁😃

jura855
ИГОРЯНЫЧ:

с утра вроде и не чего а к вечеру с ног валюсь,ветер сильный

Это ты про себя?

VVM

Таже фигня, что и у Игоряныча: утором еще туда-сюда, а вечером ни в дугу, с ног сворачивает:)😢.

IVS

Согласен с Игорянычем, просракали отличную погоду!
Мимо поляны проезжал - дорога кошмар. Не проехать.
Придумал: ставим Серёгу на въезде с тросом он проведёт, он сильный и большой 😃😃

IVS
ИГОРЯНЫЧ:

у Димастого луноход тоже нормальный

намекаешь, двоих ставить на въезде?

IVS

прикольно мы обсуждаем их действия, а они молчат. Не обиделись часом?