Чебоксары летают??

Nikola_FPV
flank:

эти координаты гугл на тракторный показывают

В Гугл надо смотреть на зеленую стрелку, а на на тракторный завод показывает красная стрелка с буквой А которая имеет совсем другие координаты.

vzhik302

эх!! пойду ка подлетну на автодроме … протестирую что нибудь…

Nikola_FPV

Вчера на полетушках улетел мой планер “Clouds Fly”. После длительных поисков он был обнаружен. Подробности выложу к вечеру.

NVS

На полеты сегодня никто не собирается ?

Yak_E

мы собираемся:)к шести часам за аэропортом в синьялах

Nikola_FPV

Как и обещал выкладываю подробности вчерашних поисков моего самика.

Вчера на своем самике «Clouds Fly» (далее – самик), испытывал приемник и ВЧ блок (далее – аппаратура) подключаемый к тренерскому разъему, работающий в диапазоне 866Мгц с дальностью действия на штыревой антенне 3 км на земле и 6 км в воздухе, на направленной антенне до 20 км. Кроме того у этой аппаратуры есть обратная связь для определения качества связи и радиомаяк для поиска самика. Так вот, установив на самик записывающую видеокамеру, взлетел на очень большую высоту и тут зазвонил телефон! По не опытности я ответил на звонок и благополучно потерял самик из виду, было это где то в 19 часов. Тут же была организована спасательная экспедиция из 2 машин. В мою машину сели: Fazza и vzhik302. В другой машине были: Гаврилов Юра и Дима. Поехали в сторону предполагаемого места падения, но уже смеркалось и поэтому методика визуального поиска явно отпадала.
Пришлось заняться «Охотой на лис». Так как питание на моем передатчике село, пришлось позаимствовав его у Димы, водителя 2 машины. Так как Диме нужно было куда-то ехать они уехали, тем не менее большое им СПАСИБО за оставленное питание и моральную поддержку.
Имея только теоретические познания от чтения ветки rcopen.com/forum/f90/topic199245 я включил ВЧ блок в режим приемника и стал выслушивать сигналы радиомаяка, но сигнала не было. Тут я вспомнил, что по документации маячок в поле слышен на не большом расстоянии и предназначен для ближнего поиска в высокой траве, а вот канал обратной связи действует на большем расстоянии (когда обратной связи нет ВЧ блок периодически пищит, когда есть молчит). Используя эту возможность мы исколесили вдоль и поперек очень много проселочных дорог, оценивая сигнал по 5 бальной системе и засекая по GPS точки замеров. Таким образом мы вычислили предполагаемый район падения. Понимая что питание на самике не доживет до утра я решил приступить к наземной операции, к этому времени уже сильно стемнело, было около 23 часов. Чтобы друг друга не потерять я оставил членов поисково-спасательной операции в машине, предварительно отметив по GPS где я их оставил. Переключившись в режим поиска по маяку, без фонарика в кромешной темноте, я отправился в предполагаемом направлении. Пока искал чуть ноги не сломал в разных ямах и канавах, тем не менее, я нашел место где поймал не уверенный сигнал радиомаяка. Отметив эту точку по GPS я вернулся к машине и мы поехали в город за фонариками. В городе мы расстались с vzhik302, большое ему СПАСИБО за помощь. Что бы пополнить ряды поисково-спасательной экспедиции на поиски я взял своего сына. Собрав все имеющиеся средства освещения мы вернулись в то место где я уловил не уверенный сигнал радиомаяка, был уже первый час ночи. Определив направление поиска мы растянулись в цепь и отправились на поиски. Через несколько минут сигнал радиомаяка стал более уверенным и тут Fazza его обнаружил! Радости было столько - описать не возможно!!! Лучше увидеть.

Но вскоре радости поубавилось, так как мы не обнаружили на самике и в месте его падения видеокамеры. У самика треснула хвостовая балка и помят нос. Место падения было под высоковольтными проводами. Очевидно он их задел, в этот момент отлетела камера и куда-то улетела а самик рухнул вниз. Очень жаль утерянный фильм, камеру не очень, так как обошлась мне не дорого. Нужно будет найти миноискатель и обследовать место падения, которое я засек по GPS и оставил рукотворный ориентир. Ниже привожу место падения и наши блуждания. Расстояние от места старта до места падения составило 2600 метров.

Цифрами обозначено качество приема обратной связи по 5 бальной системе.

Сегодня съездил на место падения и прочесал траву в радиусе 2 метра от места падения. Камеру не обнаружил. Очевидно отлетела от удара о провод и лежит где то рядом с местом падения.

mironovzhenya
Yak_E:

мы собираемся:)к шести часам за аэропортом в синьялах

так вот кто там летал! 😉 А мы вчера около озера день рождения отмечали. Ну и полетали тоже немного. если получится то выложу видео с борта.

Nikola_FPV:

благополучно потерял самик из виду, было это где то в 19 часов.

это не из за нас случайно?

Nikola_FPV
mironovzhenya:

это не из за нас случайно?

Нет. Это из-за телефона.

fazza

К Кубку России по гонкам в г. Владимир ГОТОВ 😁😁😁

vzhik302

X~???В одних САпгах что ли,типа не кот в чёрьних сапоках???

Alexbir
Лавр:

Поездку в Йолу пообговорить, кто на чем поедет и в каких классах летать будет?
Давайте активнее рано еще в спячку, не зима

Ждем с нетерпением. С ВПП “Митькино” определились, 5 км от г.Йошкар-Ола (асфальт 10х150м), в начале недели проскребем и прометём трактором, кусты свалим, сбоку отличное поле многолетних трав. Заявляйтесь, пишите, звоните. Милости просим…
Контактные телефоны: 879026702200 или 879027356081

Программа межрегионального слета-соревнования авиамоделистов
«Марийская осень 2011» (финальная версия)

17 сентября 2011 года.

8.00 - 10.00 Прибытие, регистрация участников, комплектование команд. Официальная тренировка.
10.00-10.30 Открытие соревнований.
10.30 - 11.30 Старты моделей «воздушного боя». Первый тур.
11.30 - 12.00 Старты пилотажных моделей. Первый тур.
12.00 - 12.30 Старты гоночных моделей. Первый тур.

12.30 - 13.30 Перерыв на обед. Демонстрационные полёты.

13.30 - 14.30 Старты моделей «воздушного боя». Второй тур
14.30 - 15.00 Старты пилотажных моделей. Второй тур.
15.00 - 15.30 Старты гоночных моделей. Второй тур.
15.30 - 16.30 Авиашоу. Подведение итогов.
16.30 - 17/00 Закрытие соревнований, награждение. Отъезд участников, желающих ночевать дома.
18.00 - 21.00 Товарищеский ужин.
21.00 - 22.00 Размещение на ночлег.

18 сентября 2011 года.

9.00 - 11.00 Техническая конференция.
11.00 - 14.00 Экскурсия по городу.
14.00 . Отъезд участников.

Подпись под рисунком: “Всё о Слёте думаешь!”

Лавр

Спасиб за приглашение, будем собираться.

Народ наш, Чебоксары, регистрируемся…

Активнее…

Holygun

Народ, подскажите где купить в Чебоксарах депрон?

mironovzhenya

в том направлении летали в прошлое воскресенье

Лавр

Мы приехали с соревнований, остались не победимы;)
Так же как и Сергей с Людой (Йошкар Ола)😁

Alexbir

Не смотря на погоду продолжаем готовиться к Слёту. Прогнозы на 17 оптимистичныё…