Чебоксары летают??

flank

Голомидову лишь бы рожки ставить

eeeeeugen
yan21di:

чета ветка зависла, вот хоть видео воспоминание о моей моделиB-) на заценку! тогда я ток учился висеть)))]

Игорь, для 3Д вроде рули маловаты. На этом самике трудно учиться.

Кстати я на прошедших выходных в штормовой ветер ходил летать в воскресенье. Чуть не побил модель, слава богу в сугроб упала. На полном газу вытягивало против ветра. А на пол газа уже просто висела.
Ходили вдвоём. Второй парень побоялся летать в тот день, опыта мало.

Alexbir
yan21di:

опа даже наши тут))))

Вот результаты. Спасибо за участие !!!

yan21di
eeeeeugen:

Игорь, для 3Д вроде рули маловаты.

задумывалось как F3A но получился легкий закос под 3дэ мне оч нравился:) кстати висеть на нем я научился и еще кое чему чуток. с маленькими расходами вела себя как пилотажка с большими как 3дэ на пол шишкиB-)

eeeeeugen

Вот тут видео моего полёта в ветер. Сразу не получилось Тытруба слишком долго его обрабатывал.

deoni2008

EEEEEUGEN, привет тебе из Нижнего от коллектива ООО Сапропель!!! Жень, вот на днях облетал 185 Cessn-у на лыжах, ни как не хочу и не могу привыкать к полётам “с руки”… не интересно как-то это. Этот полёт уже в Лысково(куда мы в конце лета переехали). Смотри и оценивай!

Saiz
Yak_E:

что то тишина у нас…

Классные очки, надо будет купить и летать в них буду.

Yak_E

у меня живот болит уже…второй день смотрю и всё время на смех пробивает…

yan21di

когдато летом, первый полет на параплане точнее вторая попытка, на первой жопой прокатился с горки))) подарите мне параплан:)

www.youtube.com/watch?v=JQxyTx7utxA

vzhik302

в самый раз на жопе кататся…😁😁😁

flank
vzhik302:

в самый раз на жопе кататся…😁😁😁

интересно, к лыжам или доске присобачить можно? 😃
а то кайты раз в 50-100 дороже 😃

vzhik302

Можно конечно… разрешаю😁😁,только всё равно горка желательна всё же параплан…

flank

а че, в горизонте не потянет?

vzhik302

тока как парус…,хтя можно ещё если есть мощный восх.поток или моторчег

eeeeeugen