Северное Бутово - давайте летать вместе
Мужики, выручайте! Весь вечер ищу движок под новый самуль. Нет нигде, и в Москве и на хоббисити. Что делать-то? Неуж-то заказывать из Европы?
Нужен такой двиг:
250-290 ватт
900-950об/вольт
вес 70-80г
Есть у меня сгоревший пилотаж 3007, если его грамотно перемотать то можно вписать в нужные параметры. Только вот как перематывать - хз. Почитал тут на форуме и конкретно не понял нефига 😦
Эх, Серёг, в Як мой улетевший Акси 281416 козырно подошёл бы. Правда, 106гр
упорхнуло моё счастье 😃
Найти бы у нас Dualsky XM 3530/16, вот было бы здорово, как раз под мои запросы!
я чего-то не понял?
3007/30 с kv=1050 есть практически во всех Пилотажах, в т.ч. на Теплом стане:
pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5665/?manufac…
Кстати, 1050 туда подойдет гораздо лучше, чем 900
Сергей! Вот это посмотри, у меня в Экстре такой стоит
www.fasrshop.ru/product_899.html
Андрюх, ты дока в AFPD, подскажи, что за 2-е и 3-е окошко в настройках центровки. 1-е понятно, как раз передняя-задняя. Интуитивно понимаю, что второе отвечает за лево-право…а 3-е?
Суть следующая: кинул клич, какой самоль по дефолту в AFPD более-менее адекватен при обучении всяческих фигур. Антон An2An написал, что экстра 330 жёлто-красная. Висит классно, силовая бочка от зубов отскакивает. Но харриер:) никак не получается. Пробовал и двигу массу менять, и на газ ставить экспоненту 100. Улучшается ситуация, но не намного. Или висеть кайфово, но при харриере газом ну никак высоту не могу поймать, либо ситуёвина меняется: висеть проблематично, но и харриер не на много, но лучшее выходит.
Есть ещё giles202. Дык он по дефолту харриер, обратный харриер на ура, а повисеть-ловить нужно.
Мож чё не допетриваю?😃
Суть следующая: кинул клич, какой самоль по дефолту в AFPD более-менее адекватен при обучении всяческих фигур. Антон An2An написал, что экстра 330 жёлто-красная. Висит классно, силовая бочка от зубов отскакивает. Но харриер никак не получается.
Сань, а ты угол атаки больше делай. У меня тоже именно на ней проблемы были. Ради эксперимента попробуй с виса переходить в харриер. Только руддером аккуратно, переборщишь завалит на крыло.
Мое мнение, ходит она на харриере превосходно, на штатных настройках.
Окошки центровки слева направо:
1 - передняя/задняя
2 - левая/правая
3 - верхняя/нижняя
Можешь двигать ЦТ не только вбивая туда цифры, но и на проекциях самолёта непосредственно мышью, перемещая по фюзу зеленый квадрат с перекрестьем ЦТ. Для этого используй разные проекции: и боковые, и верхнюю/нижнюю, которые выбираются кнопками справа вверху экрана.
Насчет штатных Экстры и Джиля: у штатной экстры действительно слабоват мотор, но на харриере она ходит нормально - активней работай руддером и газом; штатный джиль вообще дурной самолёт - висит сам, не надо на нем летать.
Я сам в АФПД тренируюсь с некоторых пор только на Соменьзиньевском ЯКе и на своем собственном Эджике. Дай мне е-мейл и я тебе их пришлю.
Лёш, дык при штатных настройках она, зараза, с харриера сама в висение уходит. Нос кверху и висит. Причём, что прямой делаешь, что обратный Х.
На всякий случай мои данные в пункте центровка. В трёх окошках слева направо: -4.0 0.0 5.1 вот при таких настройках висит за милу душу, а харриер–постоянная ловля и газом и РВ.
Ну ничего, бум тренироваться.
штатный джиль вообще дурной самолёт - висит сам, не надо на нем летать.
Дай мне е-мейл и я тебе их пришлю.
А у меня наоборот, 202-ой харриер сам гуляет, и даже обратный, а с теми же настройками висеть не хочет, иль плохо прошу:)
Андрюх, вышли, пожалуйста koan427@mail.ru
Я сам в АФПД тренируюсь с некоторых пор только на Соменьзиньевском ЯКе и на своем собственном Эджике. Дай мне е-мейл и я тебе их пришлю.
Андрей, а настройки Яка меняли? Что-то он мне тоже “дурным” показался…
Причём, что прямой делаешь, что обратный Х.
Вот обратный у меня тоже на ней не получается, на крыло заваливает при рулении руддером, но это проблема в мастерстве кажется…
А прямой, как только угол правильный уловишь “постоянная ловля” пройдет
ушло почтой 3.5 мега в аттачменте.
Из Эджиков желтый полегче, а у красного чуть большая нагрузка на крыло - это дисциплинирует 😃
Не удивляйся тому как они летают - реальные ведут себя при правильной центровке точно так же. Эджи - статически и динамически неустойчивые самолёты, которые даже при нейтральной центровке могут требовать пост-компенсации маневров рулями.
Спасибо, Андрюх, уже в почте пасусь:)
Андрей, а настройки Яка меняли? Что-то он мне тоже “дурным” показался…
Нет, ничего не менял. Нельзя - там все сделано совершенно правильно.
Посмотрите как на Соменьзиньевском ЯКе Олег Черных летает в АФПД без изменения каких-либо настроек.
Сашке:
А вообще, Сань - судя по всему, тебе срочно надо обычную собаку и полгодика учиться на ней работать левой рукой. В этом смысле этот байп просто идеальный тренер. К тому же некоторые фигуры, включая роллинг харриер, он делает сам без участия пилота - от этого растет чувство глубокого внутреннего удоволетворения 😁
Эх, эджики класс, вертлявые:P, а Як подтормаживает ни падетцки:) Комп на работе гуано, до дома уж
А вообще, Сань - судя по всему, тебе срочно надо обычную собаку и полгодика учиться на ней работать левой рукой. В этом смысле этот байп просто идеальный тренер.
Андрюх, я на зиму паркмастер от мультика мутЮЮ, думаю, должон помочь. Катанку Себовскую жалко по зиме долбить, элапором пОО небу лучшее😁
У меня просто порой такие аццкие перерывы не то, что в реальных полётах, но и на симе, бывают. Вроде разучишь в симе, дык время ждёшь, как-бы подлетнуть, время наступает, так погоды нет, иль семейный форс-мажор, и так месяцами по кругу😵
Вот, посмотрите как Олег на Соменьзиньевском ЯКе летает:
Блин, стыдоба, да у нас на работе и видео больше 2мин перекрывают, тоже дома буду смотреть:)
Кстати, 1050 туда подойдет гораздо лучше, чем 900
Почему же? В моих планах установить винт большего диаметра, меньший kv как раз самое то.
11х47 и 11х5 там вполне хороши - обдува хватает.
12" будет излишне велик - размах не тот и скручивать будет сильнее малютку 😃
Зря Вы мудрите по-моему - это не фан.
Вот, посмотрите как Олег на Соменьзиньевском ЯКе летает:
Ну чё тут скажешь, во:)
вот и нам надо так же.
Правда, он нас опередил - ему ж 16 лет и нам за ним уже не успеть 😃
11х47 и 11х5 там вполне хороши - обдува хватает.
может я правда слишком заморачиваюсь 😃 Кстати, по поводу подбитого байпа, может фото?
ему ж 16 лет и нам за ним уже не успеть
всё в наших руках 😃
кстати, завтра планирую пораньше подлетнуть, часов в 11, кто со мной?
Cерёг, а мне не на чем:)
Правда, он нас опередил - ему ж 16 лет и нам за ним уже не успеть 😃
И мозги у него чистые, всякими проблемами и бытовухой не забиты…пока 😛
Cерёг, а мне не на чем
цессна полетит как миленькая 😃 Движок только приклеить, там капля циакрина…
Мужики, я снова в строю!
Занимаюсь сборкой, хотя там уже мало осталось, только лишь дождаться заказа с хоббисити. Планирую аккумы 1800 30с.
Самик очень красивый и необычный, надеюсь и летать будет подобающе 😉
На текущей стадии вес 410 грамм, конечно уложиться в 750 будет очень сложно…
С прибытием, мужик;) Симпотявый Як. Посылка-то вот-вот придёт? Надо глянуть, как оно летает.
А Мишаня случайно оторвал одну плоскость РН у цессны, вторую о шкаф размазал слегка. Переживал он страшно😁