Черноголовка. Есть кто живой?
Эх. А погода то летабельная сегодня… А мы все разряженые.
Я смотрю у пилота руки на месте и до сих пор похоже машет:) ?
Еще как на месте. Закажу сервух, винтик подберу и в полет!
Винтик незабудь TGS, лучше всего. А от квадрика пробовать будешь?
Винтик незабудь TGS, лучше всего. А от квадрика пробовать будешь?
Да хочу 17х5.5 попробовать карбон
завелся сосед по комнате:
Ты что стал счастливым обладателем??? Поздравляю!!!
Да Вась.Мы с Вовой в пятницу пива посидели попили.Решили поискать на форуме объявления о продаже.Нашли парочку в Москве.Вчера созвонился с человеком спрашиваю продаёшь?Он типа да не наверно не буду подожду до весны.Я говорю ну ладно.Через пол часа перезванивает, говорит, а ладно продам чего стоять зря будет.Я собрался сел в машину и поехал смотреть.В итоге забрал + 2 аккумулятора и запасная канопа в придачу.Давно хотел 550-тку.А тут почти 600-тка.В общем сам в руки пошел ко мне)Значит мой)
Дим, а раньше вообще летал на вертах классической схемы или нет.
Летал, но не долго)
У меня был (и есть) китайский клон тирекса 450.Я с него хобби начинал.С флайбаром еще.Я с ним больше тренеровался его чинить чем тренеровался летать.Качество ужасное.В симуляторе уверенно летаю восьмерки в горизонтальной плоскости.В живую опыта мало.Т.к. это была борьба с вертолетом, а не тренировки.То тут вибрация то там, то хвост не держет, то тут отвалилось, то тут люфт появился.Потом тупо руки опустились и я пересел на квадрики.Сейчас от его китайской механики ничего не осталось.Куплены более менее качественные комплектующие с переделкой на бесфлайбар.Попытаюсь его оживить.Полетать сначала на 450-тке бесфлайбарной.
К сожалению вертолеты не терпят компромисов касаемо качества запчастей как механических так и электронных.А это тянет за собой кучу денег.
К сожалению вертолеты не терпят компромисов касаемо качества запчастей как механических так и электронных
Зато всегда после морковки новый вертолет!
Да.Вертолет всегда новый.
Ну как сказать)))) как помните мою 450 в предыдущем исполнении ещё с бело-красной канопой, там присутствовал скотч на хвосте))) хвостовой редуктор был с люфтом в четверть хода слайдера)) ну и в цапфах тоже самое) ну удовольствия конечно на таком летать не было) как ии у Димы с его 450ой. То че нить отвалится вполете-он рухнет с разгона в планету, то ещё какая нибудь дрянь случится. В общем в нашем хобби лучше не экономить. В любом виде техники. Потом дороже встанет. Так что Дим ещё раз тебе респект)!! Погружайся в сим) он тоже деньги экономит!
Нет я с вертолетами пока не хочу связываться. Был неудачный опыт, который отбил все желание летать на моделях вертолетов.
Монинский музей трогать не будут! Сам только что слышал в новостях по России 2. Если только некоторые экспонаты в “Патриот” передадут. Дядька военный клялся, божился…
Монинский музей трогать не будут
Я смотрел,лишь бы сдержали слово!!!
Обработали видео походу.Как-то уж больно резво они ее от земли оторвали.
Там ниже есть видео как одна 700-тка 30 кг поднимает.
При этом весе она еле еле удержалась в воздухе.
Дама весит килограмм 50 на мой взгляд.Ее кстати на весы никто перед полетом не поставил.
Думаю если они реально на двух вертолетах её от земли и оторвали то не так резво и легко как это показывают на видео.
Дим, 550 ку освоить и бери 700) поднимем кого нибудь)
Ага только вот Гайку придется покупать под 16 банок)
Господа пилоты, имеется исчерпывающее желание завтра полетать. У кого то в планах есть такая идея?
Я бы непротив во второй половине дня если только погода позволит и каково состояние поляны (всмысле возможно ли туда проехать и вообще)?







