Черноголовка. Есть кто живой?

MAX-65

Какието из дней точно буду, надумаешь- звони…
Телефон:
Билайн - 8 (906) 056 9441
Теле2 - 8 (977) 952 9424

igorrb

Пришла лифе батарейка для бензинки, вчера вечером ветер стих и испытал её. Конечно, совсем другое дело, система оч стабильна, по поводу перенапряжения беспокоиться не стоит, во время работы на вольтметре 6.3-6.5V. Я не думаю что критично для серв и приемника. По поводу взноса, я в основном на бензине, хочется конечно общения, но я летом так и не доехал ни разу до Молзина.

MAX-65

Игорь, с бензином там низззя, по этому к тебе это не относится совсем…

RUCCI4

3 сентября 2017 года в Монино состоится авиационный праздник в честь открытия НОУ " Авиационный кадетский лицей им. М.Л. Попович" На авиапразднике выступит пилотажная группа и летающие легенды. Начало в 10.00, ул. Музейная, 3а.
Приглашаются все желающие! Будет солдатская кухня!

vokir

Добрый день. Мужики у кого либо есть пару серв 17 граммовых на 2,5 -3,0 кг. Купил Як-54, размах 1420мм пена. Борюсь с весом.

gluck35533

Владимир!
А полетный вес какой?
2200 ~ 2500 г вероятно?
Велика ли экономия веса на сервах будет? 40 г выиграете… оно Вам надо?

vokir

Удаётся уложиться в 1900 гр, можно и меньше. А четыре машинки рекомендуемых по 45 гр. Если 17 граммовые, то экономия существенная.

ZAMolet
vokir:

Удаётся уложиться в 1900 гр, можно и меньше.

Всегда удивляло, вроде бы пенопласт, откуда такой вес… Поздравляю Владимир с покупкой. Может там внутри китайцы напильник забыли или еще чего. С полкило бы еще выкинуть)))

vokir

Рад слышать тебя, Алексей. Всегда ценю твои советы. Вес меня тоже смущает. Пол крыла - 209 гр. Фюзеляж пустой 799 гр. Наш мотор Дункей - 200 гр. Ак 3S 326 гр. Должно получится 1 743 гр. Переделал мотораму под двигатель. Есть ещё труба дюралевая для крыла - 69 гр. Если поставить рекомендуемые сервы по 50 гр ещё +200 гр. Поэтому ставлю 17 граммовые . Вот и весь расклад. Есть только один радикальный вариант половинить фюзеляж и облегчать. Вообще ЕППшные модели облегчать тот ещё геморрой. Модель такая YAK54-50EP DZ-A389.

Только что узнал, что Балашихе вес такой модели 2 600. Алексей вопрос сервы с тягой 2.5 - 3.0 кг. Для простого пилотажа хватит? В вес наших моделей укладываюсь. Да в крыле ещё металлический профиль квадрат 9.5х9.5 мм

gluck35533

А можно посмотреть на характеристики мотора и аккумулятора?
Что-то есть сомнения…
Для 3S акк. какой-то тяжелый.
На 450-м вертолете я пользую Gens ace 2600mAh 11.1V 60C 3S1P - 241.2 гр.
На сбахе пользую zippy compact 3300mah 4S 40C - 359 гр.
Сбах у меня приблизительно такой же по массогабаритным характеристикам. 1.4 х 1.4 метра.Винт 14х7.
Тоже пена.
Мотор стоит - Dualsky XM4255EA-7 710Kv:

  • Peak Power: 1060W;
  • Cruising power (8 mins): 583W;
  • Bursts current: 72A;
  • Setup 1: 3S, 15x8;
  • Setup 2: 4S, 14x6;
  • Max Weight of support models - 2.9 кг;
  • Max weight of 3D Models - 1.9 кг;
    Вес мотора - 250 гр.

На 3S токи будут большие, летом будут проблемы с перегревом.Если акки с низкой токоотдачей - вздует их и все. 4S лучше.
Штатный винт у Яка этого тоже 14х7 похоже.Мне кажется HobbyKing Donkey ST4010-820kv его не потянет.

1 743 + 69 = 1812

  • 4 сервы по 20 = 1892
  • регулятор 60-80A это еще 70 = 1962
    А шасси?
    Винт если пластик 14х7 - 100 г, если дерево 50-40 г
    Кок, гайки, адаптер для крепления винта к мотору
    По любому за 2 кг выволится.
ZAMolet:

Всегда удивляло, вроде бы пенопласт, откуда такой вес…

Там фанеры местами больше чем пенопласта.
Причем под крепление моторамы у меня лично на сбахе там чуть ли не 10 мм фанера

vokir

Доброе утро Дмитрий. Характеристик мотора нет, но он проверен на 2-х метровом Як-52 с винтом 17х10, тяга 2.100 и батарее 2S, Мустанг размах 1.550 вес 2.300 винт 15х10, батарея 3s. тяга 2.800. При этом токи не выше 50А. Движёк больше не вытянет.

Да, аккумулятор 3S 4000 20-30С

ZAMolet
vokir:

Да в крыле ещё металлический профиль квадрат 9.5х9.5

Ну вот я же говорил, напильник забыли. Там надо еще хорошенько посмотреть, может чего выбросить. А сервы конечно все зависит от веса модели, даже точнее от скорости полета и площади рулевой поверхности. Но меня слушать тоже сильно не надо, у меня маниакальное чуство все облегчить, я и на двух метровый ставлю 9 граммовые, но это для полукопий. Для классических пилотажек конечно бы чего поболее воткнул, для такого размаха сервы с тягой около 2-2.5кг, а вот для 3D пилотажа конечно по мощнее. Но и опять же говорю про такие сервы, сам понимая что размахом 1420мм думаю уложился бы в килограмм, хоть и делал 2 метра и 1250грамм. Поэтому Володя считаю что надо для себя компромисс выбрать во первых. а во вторых смотря какой пилотаж будешь крутить. Хотя и мысль про запас тяги серв тоже не помешает. Для начала пытайся облегчить по максимуму. Честно сказать я бы от китайских пенопластычей оставил тогда уж только наружнюю корку, как и крыльев, так и фюзеляжа))). Все бы повырезал, да и металл выкинул, но к сожалению сам люблю строить… Удачи, держи в курсе как и что будет получаться…

vokir

Спасибо, Алексей. Пилотаж простой бочки , петли. горки. Пока хочется подлетнуть. Приготовил и Як-52, что то он застоялся. Вася поехал на полёты, но поздно сообщил, я не заряжен.

RUCCI4

Во результате крушения самолета Ан-2 во время проведения показательных полетов в Балашихе никто из зрителей не пострадал. Ранее стало известно, что погибли 2 человека, которые находились на борту.

youtu.be/vb-o3r9-F8U

vasy196969

Заложил сильно на левое крыло и результат падение жалко конечно пилотов.

Урааа сегодня наш Дениска который Коляда женится наконец то поздравляю с вступлением в семейную жизнь.всего самого самого и любви.