Черноголовка. Есть кто живой?

Quant
ДмитрийСмирнов:

Мы раньше приедем часам к 10

Ндаа Дим - эт слишком рано
Сборища видимо не выйдет - эт ж надо в 8 встать!!! - в выходные??? Импосибл.Если мы приедем к 16, а к двум вы уже уедете оттуда. Даж дергаться смысла нет
Удачного облёта.
Вань я завтра звякну с утра тебе - обсудим

Ive

Мне посибл… У меня ляля просыпается в полдевятого… Так что я по возможности подскочу посмотреть утречком, а потом полетать - уже вечерком. Наверное так. Если Полинка в порядке будет. А то она приболелая у меня… Я тогда с сборкой морочиться не стану, покидаю планерок, да погоняю свифт… Может, приеду с женой и Козявком - тогда отпущу её с подружкой грибы пособирать…

Ive

За бортом туман, видимость метров 150-200…

Михаил#

Рад, что, наконец, со всеми познакомился.
Отдельное спасибо Михаилу за цангу и винты.

* когда Иван и Валерий уехали, я решил совершить завершающий полет, хоть и был ветер. На высоте около 30м имела место потеря сигнала, и самолет я повез домой уже в пакете.

Теперь думаю брать за 700 чтоли рублей фюзеляж от моего или смотреть что-то новое. (ремонтом заниматься уж очень не хочется, да и со временем напряжно)
Буду рад советам.

Очень хороший день был, я с ветром научился справляться немного.
Критика насчет плавности управления была обоснована, но ввиду долгосрочного общения с компьютером, побороть “дискретность” в управлении пока получается чуть.

Дим, помнишь, мы говорили об авто и акках на него? (про регуль на жыпе: регулятор скорости для коллекторных электродвигателей на 20А) Жду с нетерпением информации.

ДмитрийСмирнов

Всем привет.Миша сорри за задержку.Акк стоит LiPo3200 регуль стоковый и движка родная.Все пашет вроде на отлично.Говорит на час времени хватает.При мне она у него впуливала на отлично!!!
Миш если позволишь немного посоветую возьми пенопластовую пилотажку размахом около метра(формоза или что-то наподобие)с меньшими расходами летает лучше и интереснее любого тренера!!!лично мое мнение!!!

Quant

Дим, чем дело то у тебя закончилось? Тебе тарахтун сдался или так и чихает?

Ive
ДмитрийСмирнов:

пенопластовую пилотажку

Только не пенопласт, а епп. Самый рульный тут вариант - это Мультиплекс Акромастер, но он и стоит… Так что мой совет на пока - лучше взять зум или декатлон от хакера или же Питтс - бульдог от MS - composit. Это всё в Пилотаже продается…

ДмитрийСмирнов

=)Валер не пока я ему сдался=)Но мы заказали сервы и надеюсь через недельку мы в воздух подымим=)

Ive

кстати об подымим - а дым-помпу ставить будешь?

ДмитрийСмирнов

Ну Вань ты загибаешь я еще с дым мотором не свооюю никак а ты про систему=)))Хотя вопрос конечно интересный=)))Вы еще у Михаила самолет не видели вот красавец взлетит!!!

M_I_K

Привет!!! Да Димка все самолеты по своему красивы,а моему еще многое нужно сделать что бы он полетел,а мне еще учиться да учиться нормальной посадке,да в принципе и полетам тоже.Но все решаемо!
Ну а про ДЫМ-это будет наверное вещщщь!!!умеет Ваня мысль подкинуть.
Миша а про самоль: замена самоля всегда сопряжена с тратами ,если взять ARF нужно будет оборудование брать ,RTF - то цена приличная .Самое (по моему )сейчас взять фюз переставить все и летать его, отрабатывать все навыки .Ну а когда руки научатся -душа попросит сама самолет заменить на покруче ( а сам за это время уже и присмотришь)

ДмитрийСмирнов

Все прокладка готова=)))Миш завтра возьму с собой карбюратор на работу может найду в чем отмочить его=)

M_I_K

будет время заезжай ко мне в растворитель мокнем,только бы резинки не сожрало

ДмитрийСмирнов

Сенькс за предложение он у меня сейчас полностью разобранный =)Если не угонят в Москву то обязательно заеду

Ive

в том и фишка, что всё упомянутое полетит с тем набором электроники, который есть.

Михаил#

Спасибо, Дим.

Кто может сказать, в чем разница?
Имеет место разброс цен:
Конкретно Li Po 7,4V 3200mAh:
2481 руб.
2790 руб. (3300)
2408 руб.
3290 руб (3500)

В чем принципиальная разница?

На выходе я хотел бы потратить не более 2 тыр за акк.😒
Какую максимальную емкость за это 2 тыщи можно взять?
Кстати, интересный вариант на паркфлаеере

По самолету, я посмотрел модельки, которые вы посоветовали.

ДмитрийСмирнов:

пенопластовую пилотажку размахом около метра(формоза или что-то наподобие)

и

Ive:

Самый рульный тут вариант - это Мультиплекс Акромастер

просто дорого пока для меня.
А

Ive:

декатлон от хакера или же Питтс - бульдог от MS - composit

вообще некашерно смотрится, если помните, то я немало значения придаю внешнему виду самолета.

Наверно соглашусь с Михаилом:

M_I_K:

сейчас взять фюз переставить все и летать его, отрабатывать все навыки

Пойду в этом направлении пока.

Ive
Михаил#:

о я немало значения придаю внешнему виду самолета.

Гыгык… СТроительная сетка вместо армированного скотча. Убило меня, если честно, напроч.
Принципиальное отличие епп-шных контурников от пенопластычей в том, что они неубиваемы. ЕПП клеится чем угодно, включая ЦА в поле, и не так деформируется при ударах, как обычный пенопласт. А если деформируется - то при прогреве примерно до 50-60 градусов восстанавливает форму. Так что как то так… Мой выбор для пилота с нерегулярным подходом к пилотированию - декатлон. А ЕППшный питтс - это вообще мечта. Самолёт, который позволяет делать всё. Ну и в небе он, кстати, вполне кошерно смотрится…

Насчет аккума - стоит обратить пристальное внимание на геометрические размеры пака - полезет ли он на твою машинку?

Михаил#

Строительная сетка-это конечно ахтунг, но я не про это говорил. Тем паче, ее не видно в полете.
Питтс еще куда не шло, но не будет ли самолет, позволяющий делать всё, в моих неопытных руках только падать? (Схема-биплан+ 4 элерона как я понимаю)

Акки все визуально формы такой не как и мой, ясно, что акк должен быть не квадратным. Отсек достаточно вместительный, больше чем он акков я не встречал пока. В чем же принципиальное отличие (кроме формы-размера) в них?

Вань, а чем, например, это не вариант? и epp и похож)

Ive
Михаил#:

Питтс еще куда не шло, но не будет ли самолет, позволяющий делать всё, в моих неопытных руках только падать?

Неа, в том то и фишка… Как настроишь - так и полетит. Расходы поменьше - будет пешкоходящий тренер, побольше - полный аллес капут. И смотрится он из-за “коробки” вполне “по взрослому”, в отличие от прочих зумоидов…

Михаил#:

Акки все визуально формы такой не как и мой,

Визуально и дом прямоугольный. Размеры смотри обязательно.

Михаил#:

Вань, а чем, например, это не вариант?

Прекрасный самолет, его ток хвалить опять таки можно. Но - он больше, силовую придется менять всю, включая акки, и потом - ты же его будешь колотить… Увы, но, похоже, факт… А клеить его будет сложнее, чем контурник, и дольше, и вид потеряет быстро, и наскучит мгновенно, как только летать научишься.
У меня, к примеру, тренером был самолет с возможностью установки на поплавки - так я его с воды с огромным удовольствием летал и во вполне сознательном статусе. А эта цессна… Или из любви к копийному полету её брать, или на убой, на убой - жалко, а вырастешь ты из неё за 7-10 нормальных летных дней.