Черноголовка. Есть кто живой?
За бортом туман, видимость метров 150-200…
Рад, что, наконец, со всеми познакомился.
Отдельное спасибо Михаилу за цангу и винты.
* когда Иван и Валерий уехали, я решил совершить завершающий полет, хоть и был ветер. На высоте около 30м имела место потеря сигнала, и самолет я повез домой уже в пакете.
Теперь думаю брать за 700 чтоли рублей фюзеляж от моего или смотреть что-то новое. (ремонтом заниматься уж очень не хочется, да и со временем напряжно)
Буду рад советам.
Очень хороший день был, я с ветром научился справляться немного.
Критика насчет плавности управления была обоснована, но ввиду долгосрочного общения с компьютером, побороть “дискретность” в управлении пока получается чуть.
Дим, помнишь, мы говорили об авто и акках на него? (про регуль на жыпе: регулятор скорости для коллекторных электродвигателей на 20А) Жду с нетерпением информации.
Всем привет.Миша сорри за задержку.Акк стоит LiPo3200 регуль стоковый и движка родная.Все пашет вроде на отлично.Говорит на час времени хватает.При мне она у него впуливала на отлично!!!
Миш если позволишь немного посоветую возьми пенопластовую пилотажку размахом около метра(формоза или что-то наподобие)с меньшими расходами летает лучше и интереснее любого тренера!!!лично мое мнение!!!
Дим, чем дело то у тебя закончилось? Тебе тарахтун сдался или так и чихает?
пенопластовую пилотажку
Только не пенопласт, а епп. Самый рульный тут вариант - это Мультиплекс Акромастер, но он и стоит… Так что мой совет на пока - лучше взять зум или декатлон от хакера или же Питтс - бульдог от MS - composit. Это всё в Пилотаже продается…
=)Валер не пока я ему сдался=)Но мы заказали сервы и надеюсь через недельку мы в воздух подымим=)
кстати об подымим - а дым-помпу ставить будешь?
Ну Вань ты загибаешь я еще с дым мотором не свооюю никак а ты про систему=)))Хотя вопрос конечно интересный=)))Вы еще у Михаила самолет не видели вот красавец взлетит!!!
Привет!!! Да Димка все самолеты по своему красивы,а моему еще многое нужно сделать что бы он полетел,а мне еще учиться да учиться нормальной посадке,да в принципе и полетам тоже.Но все решаемо!
Ну а про ДЫМ-это будет наверное вещщщь!!!умеет Ваня мысль подкинуть.
Миша а про самоль: замена самоля всегда сопряжена с тратами ,если взять ARF нужно будет оборудование брать ,RTF - то цена приличная .Самое (по моему )сейчас взять фюз переставить все и летать его, отрабатывать все навыки .Ну а когда руки научатся -душа попросит сама самолет заменить на покруче ( а сам за это время уже и присмотришь)
Все прокладка готова=)))Миш завтра возьму с собой карбюратор на работу может найду в чем отмочить его=)
будет время заезжай ко мне в растворитель мокнем,только бы резинки не сожрало
Сенькс за предложение он у меня сейчас полностью разобранный =)Если не угонят в Москву то обязательно заеду
Дааа Москва -дело тонкое!😉
в том и фишка, что всё упомянутое полетит с тем набором электроники, который есть.
Спасибо, Дим.
Кто может сказать, в чем разница?
Имеет место разброс цен:
Конкретно Li Po 7,4V 3200mAh:
2481 руб.
2790 руб. (3300)
2408 руб.
3290 руб (3500)
В чем принципиальная разница?
На выходе я хотел бы потратить не более 2 тыр за акк.😒
Какую максимальную емкость за это 2 тыщи можно взять?
Кстати, интересный вариант на паркфлаеере
По самолету, я посмотрел модельки, которые вы посоветовали.
пенопластовую пилотажку размахом около метра(формоза или что-то наподобие)
и
Самый рульный тут вариант - это Мультиплекс Акромастер
просто дорого пока для меня.
А
декатлон от хакера или же Питтс - бульдог от MS - composit
вообще некашерно смотрится, если помните, то я немало значения придаю внешнему виду самолета.
Наверно соглашусь с Михаилом:
сейчас взять фюз переставить все и летать его, отрабатывать все навыки
Пойду в этом направлении пока.
о я немало значения придаю внешнему виду самолета.
Гыгык… СТроительная сетка вместо армированного скотча. Убило меня, если честно, напроч.
Принципиальное отличие епп-шных контурников от пенопластычей в том, что они неубиваемы. ЕПП клеится чем угодно, включая ЦА в поле, и не так деформируется при ударах, как обычный пенопласт. А если деформируется - то при прогреве примерно до 50-60 градусов восстанавливает форму. Так что как то так… Мой выбор для пилота с нерегулярным подходом к пилотированию - декатлон. А ЕППшный питтс - это вообще мечта. Самолёт, который позволяет делать всё. Ну и в небе он, кстати, вполне кошерно смотрится…
Насчет аккума - стоит обратить пристальное внимание на геометрические размеры пака - полезет ли он на твою машинку?
Строительная сетка-это конечно ахтунг, но я не про это говорил. Тем паче, ее не видно в полете.
Питтс еще куда не шло, но не будет ли самолет, позволяющий делать всё, в моих неопытных руках только падать? (Схема-биплан+ 4 элерона как я понимаю)
Акки все визуально формы такой не как и мой, ясно, что акк должен быть не квадратным. Отсек достаточно вместительный, больше чем он акков я не встречал пока. В чем же принципиальное отличие (кроме формы-размера) в них?
Вань, а чем, например, это не вариант? и epp и похож)
Питтс еще куда не шло, но не будет ли самолет, позволяющий делать всё, в моих неопытных руках только падать?
Неа, в том то и фишка… Как настроишь - так и полетит. Расходы поменьше - будет пешкоходящий тренер, побольше - полный аллес капут. И смотрится он из-за “коробки” вполне “по взрослому”, в отличие от прочих зумоидов…
Акки все визуально формы такой не как и мой,
Визуально и дом прямоугольный. Размеры смотри обязательно.
Вань, а чем, например, это не вариант?
Прекрасный самолет, его ток хвалить опять таки можно. Но - он больше, силовую придется менять всю, включая акки, и потом - ты же его будешь колотить… Увы, но, похоже, факт… А клеить его будет сложнее, чем контурник, и дольше, и вид потеряет быстро, и наскучит мгновенно, как только летать научишься.
У меня, к примеру, тренером был самолет с возможностью установки на поплавки - так я его с воды с огромным удовольствием летал и во вполне сознательном статусе. А эта цессна… Или из любви к копийному полету её брать, или на убой, на убой - жалко, а вырастешь ты из неё за 7-10 нормальных летных дней.
планирую завтра на поле быть, присоединяйтесь 😉 в прошлые выходные летатли с Владимиром Анатольевичем , попозже фотки скину )
Привет!Русланыч во сколько планируете?
Здарова, Димыч 😃 часам к 3-4 наверное и до заката.