Черноголовка. Есть кто живой?
Ребят, надо полетать завтра. Виндгуру обещает полнейшую штиляку… Думаю, буду выдвигаться в стороу поля гденить в седьмом часу, и попробую там проболтаться часов до девяти. Собсно, всё зависит от Козявки - как он позволит. Я завтра вечером на козявстве, как всегда по средам…
Не сыпте сол на рану 😃- хорошо вам летаете - а я вот вчера свой рыдван на подьемник ставил- мало того что подвес акпп обломился, так коробка пролетая вниз мимоходом вдребадан разбомбила внутренний шрус, теперь
запчасти полмесяца ждать и “всего-то” на 10000 р.
…на велике чтоля к вам приехать 😃
Чини неона - и мож я к тебе приеду в гости… Я токчто чуть не сбил Ка52 металкой…
Народ, ктонить гденить летает? бы приехал через часок - полтора…
…на велике чтоля к вам приехать
Валер я каждый день на велике катаюсь очень мне это дело нравиться,только самолет некуда привязать,а так до Соколово вообще без напрягу.
Я самолет на веле таскал… Так что, народ, что насчет Соколово гденить в семь-полвосьмого полетать? Ну или в Мишуково, но мне хоцца неверняка ехать, чтоб там был ктото…
Лично я буду на велике в Соколово=)Может еще Миша с самолетом приедет.
В Соколово?
ЭЭЭЭЭЭ, Дмитрий как Вас по батюшке? Так прям и хочется поофициальней обратиться! ХОРОШ!!! Чесслово, порадовал новой фоткой! Так держать!
Про микрухи и смд монтаж… Думаю паяют их сплавом Розе, я в свою очередь им много пользовался, очень удобно, температура плавления чуть меньше 100, получается быстро и красиво. Канифоль не горит, посему всё чистенько… Один балшой минус, хрупок он очень и силовые элементы отваливаются при незначительном(много менее 100 градусов) перегреве… Мы такую пайку прозвали, “холодная пайка”, самое неприятное, когда из за неё на больших платах начинались всякие чудеса типа переменных неконтактов… Посему от Розе отказались быстро, а так для макетирования было супер… И паять и демонтировать с ним было очень удобно, не вжисть ни чего не перегреешь… Был он у нас в виде гранул, в стеклянных банках…
Да Дим прикольно!у меня еще форма танкиста 1943 г есть.
летанули сегодня ! был в растройстве :движку на Зум поставил маленькую. еле еле летал.Уже меняю завтра опробую
Миш, есть свободный 2213\20 пылотажывскый. Надо?
А я вот Сушку летаю - и боюсь… Акки меня тож беспокоят. Хотя я вольно вылетывал 7 и 8 минут - но после 8 минут акк вздулся, а после 7 - изрядно тепленький был… Надо Разжиться хотя бы 2-3 паками с нормальной токоотдачей. А то набрал 20с паков, в расчете на крылышко да на Джокера с их скромными в общем аппетитами…
Я ещё заметил, что липольки после зимнего простоя, на следующий сезон мрут как мухи и вздуваются от токов, которые годом раньше шутя держали… Их надобно уедать за сезон…
Их надо просто хранить правильно… У меня есть пара липолек, которые честно отходили у меня практически два года, при том, что я взял их бу, после 30-40 циклов на 450 рексе. То есть они уже были подуставшие и поддутые, кстати.
[QUOTE=Ive;2548423]Миш, есть свободный 2213\20 пылотажывскый. Надо?
Вань спасибо! но у меня есть такой же.ПыЖевский,и яего уже вкорячил.
хотел полетать в обед попробывать,НО!может завтра получиться.
что то все приуныли ,погода:)
У меня все заряжено и ждет выходных=)))
А в выходные может дождь будет.это не есть КОРОШО.
а мы высоко над облаками=)))Дождь,снег,холод и сильный ветер все это не ХОРОШО=)
БУМ стараться!но мне со своими акками страшновато.если полетим попрошу Ваню логер захватить,и тихонечко полетать проверить,если акки надо заказывать,а пока придут пользовать Зума
Я уеду в субботу рано утром 😦 Если ток завтра…
БУМ стараться!но мне со своими акками страшновато.если полетим попрошу Ваню логер захватить,и тихонечко полетать проверить,если акки надо заказывать,а пока придут пользовать Зума
Как то вы всё усложняете, логер, шмогер… Потихоничку…
Как делают реальные пацаны…
Значит берёте в руки агрегат, даёте 3/4 газа, засекаете время и ждёте отсечку…При этом имеете возможность померить и напряжение и ток в течении всего рабочего времени самыми простыми средствами… И уже точно будете знать на что можно расчитывать и на сколько ставить таймер на пульте… И до Пи!-Пи!-Пи! пульта зажигаете по полной.
При этом имеете возможность померить и напряжение и ток в течении всего рабочего времени самыми простыми средствами…
Кстати у меня есть ваттметр, могу одолжить для проверки, только там разъёмы ХТ60.
Максим, такой метод хорош когда ты уверен в паках. Эт раз. И два - проблема не в том, сколько времени может работать пак, а почему он так мало работает. Причин, собсно, две - либо чрезмерная просадка под нагрузкой - и срабатывание отсечки - либо мотор берет избыточный ток - отсель и косяки… Э то всё можно выловить только в полете, потому и логгер…
в черноголовке щас кто летает?