Черноголовка. Есть кто живой?
Очень бы хотелось на машине подьехать=) А как со взлеткой там несовсем пипец?
На машине можно со стороны Ивановского заехать, там неплохая грунтовка отсыпанная. Правда, дальше на полянки получится только с другой стороны, если полоса не понравится. Покажу все охотно, я там еще покручусь и трассу провешу. Щас фотки выложу, нащелкал.
C фотами не получилось 😦 Какой то заглюк у прова возник и он отпал 😦
В общем полоса - это участок плотно утрамбованной грунтовки шириной метров пять наверное, и длиной этак побольше километра пожалуй, трава на ней уже растет, но видно что по ней много ездили 😃 Есть участки метров по 20 практически идеальные, так, пару раз граблями махнуть. Самый интересный, видимо, там где была точка касания - плотно утрамбованный пятак шириной метров семь и длиной метров 15, на нем не растет ничего и колейность от автомобилюг выражена чрезвычайно слабо. Невнимательно отнесся к “обочине”, к сожалению, не догадался, но видимо там можно взять бензокосу и выкосить себе подходящий газончик, колея идет аккурат посередине полосы. Полоса ориентирована по господствующему ветру, с севера на юг, так что тут особых проблем не будет. Сейчас в поле подрастающая травка, в перспективе видимо будет достаточно высокая, так что сажать на брюшко мяконько тоже получится. Ну эт актуально для чайников типа меня 😃 А, кстати, поперек полосы в двух местах идут чуть заросшие грунтовки, практически без колейности, и если ветра не будет можно пользоваться ими. Ну и продолжается полоса тоже в грунтовку, но по ней проехать я не успел, были ограничения по времени. Если об общих впечатлениях - мне очень понравилось что там просторно, никаких строений, никаких проводов в поле зрения и, по видимому, место крайне малопосещаемое людьми пешими. Из явных недостатков - само поле довольно неровное, куча мелких холмиков, кочек каких то, есть мелкие кустики и какие то жесткие сухие стебли. Ну и есть явные следы присутствия людей ездящих, на поле стоят какие - то флажки, точнее - просто длинные прутья на которые повязана маркерная лента, причем лента свежая, так что может возникнуть некоторая конкуренция. Хотя в последнем случае - за полосой с южной стороны есть несколько более тесная поляна, опять же посредине которой идет гладкая грунтовка, поросшая низкой травой и совершенно без признаков колеи, практически прямая и довольно широкая. Недостаток поляны- попасть на нее можно только на внедорожнике, ну или пройти 50 метров пешком от ближайшего места где можно оставить машину, причем машина окажется за кустами, вне поля зрения. Ну и чуть дальше, еще метров в 100 - вообще идеальная полянка, примерно 100 на 200 метров, правда, она граничит с фермой и можно вызвать неудовольствие фермачей. Хотя можно напротив договориться с ними же об условиях эксплуатации поля и попросить засыпать грязный участок, остатки дренажной канавы, ну или кинуть туда трубу, мехлопата у них есть точно - тогда поляна станет легкодоступна на авто, практически до нее идет бетонка.
В общем сегодня наконец облетали поле 😃 Как мы его с Дмитрием искали - отдельная песня. Дорогу от Ивановского я конечно не провесил, поэтому пошли “по пеленгу”, закатились в лес, потом километра два прошагали пехом, ушли в сторону, потом разделились, я пошел напрямки опять таки тупо на точку, а Дима вернулся к машине. Ессесно я купнулся в дренажной канаве, но это не остановило 😃 В итоге часа два с половиной полетов с огромным кайфом, я наконец стал изображать приличные посадки (за что отдельное спасибо симу), поскольку перестал бояться врулить куда попало, и опять таки наконец перестал бояться ветра, который был довольно силен. Раньше я в такой даже не подумал бы взлетать. А сегодня - изображал планер, баловался с флаперонами, полетал на высоте (ух, какой кайф!!!), потренировал посадки вдосталь, отработал “боевое взаимодействие” на поле ну и вообще, когда не один приятнее намного. Дмитрий все больше плясал с бубном вокруг двигла, но звук того стоит 😃 Это не моя бесколлекторная свистулька. Двиг бастовал, но полетать тоже получилось.
Финиш полетов правда был омрачен катастрофами, у меня метрах в 15 над землей в развороте с набором высоты отказало питание - видимо, от вибрации отошел коннектор батареи (jst фуфло! И знал что фуфло, просто другого коннектора не было на регуль), в итоге машина исполнила штопорную морковку, элероны застыли на левый крен и РВ вверх, посему падал плавно и отделался “жертвенной” моторамой, клеенной уже трижды и намеренно ослабленной чтоб не бить мотошпангоут и морду, ну и остаток удара принял на себя бутылочный капот. В общем моторама уже восстановлена, завтра готов к новым полетам. Дмитрию пришлось хуже, он при посадке ушел в сторону от полосы в “техническую” зону где у нас был разложен инструмент, стоял мой самолет и сидел я. Не сориентировался по высоте, испугался что уронит самолет в меня и дернулся вверх, попытался газануть, двиг глюкнул и заглох, самолет скабировал, сорвался и весьма грубо приземлился. В итоге незначительно травмировано крыло и фюз пополам. Но вроде ремонту подлежит.
Удовольствия все равно масса, поле пригодно для полетов полутораметрового двса и моей электрички без всякого дополнительного вмешательства. Вокруг - никого, возмущаться некому. Правда, сознаться честно, немного сомнительная помеховая обстановка, пару раз меня на 35 слегка подергивало. Но оно и понятно, рядом часть - зенитчики 😃) Так что если у кого полукопия Предатора есть, особенно фпв - можно получить массу удовольствия 😃)
В общем сегодня наконец облетали поле Как мы его с Дмитрием искали - отдельная песня. Дорогу от Ивановского я конечно не провесил, поэтому пошли “по пеленгу”…
в Макарово заезд. Поворот направо на выезде.
Угу, уже нашли. На выходных - очередная серия 😃 Вроде все починили, Диме осталась пленка, сегодня покупать пойду…
Попробую в выходные к вам на своем электрокрыле присоедениться.
Если Димыч поедет - подсяду к нему в Ногинске.
Погода еще неизвестно какая…
Крыло это здорово. Оч интересно как летает, хочу большое крыло для фото гдето в перспективе… 😃 И пытаюсь одному товарищу на скорую руку тренерок добыть-соорудить еще…
Погоду сулят в меру ветренную и в меру пасмурную, вроде без дождя, так что шансы полетать должны быть.
Крыло (Pilotage Fighter) кстати бывшее Димыча - так сказать переходное красное знамя 😁, И его же есть пено су-31 - правда не готов еще к полету.
Короче перешёл он на тарахтелки и слил всю свою электроавиацию.
А мне электро - нравится - ничем па моему не хуже ДВС-ов
Ветер побоку - крыло перегружено изза центровки - поэтому ветер шьет насквозь - но и скорость - со свистом…
Ну мне тож электро как то ближе, хотя двска - это классно. Мне просто жена с двской дома возиться не разрешит. Вот если моделка будет какая - так там я развернусь 😃))
А что с сушкой не так? Мобть не хватает чего? Пока не поздняк - я в городе и могу прикупить чт онадо, 916о449566 Иван
Ну мне тож электро как то ближе, хотя двска - это классно. Мне просто жена с двской дома возиться не разрешит. Вот если моделка будет какая - так там я развернусь 😃))
А что с сушкой не так? Мобть не хватает чего? Пока не поздняк - я в городе и могу прикупить чт онадо, 916о449566 Иван
Не хватает всего!!!😂
А мимо ефлая я и сам каждый день катаюся - деньгов нетути 😇
да, как раз в ефлай за регулем хочу… или в вфлай в балашиху проще… не знаю в общем…
Регуль куплен, мега пайка всего исполнена 😃 Ветер бы еще чуток стих - и можно в небо 😃)
Вчера вечером славно полеталось… Долго выбирался в поле, переделывал мотораму под новый двиг… В общем теперь у меня вертикаль прерывается по потере ориентации по причине видимого размера самолета, но и только… Резерв как у пилотаги… Поддался на Димины провокации, пытался изображать обратные петли - не выходит. Асимметричный профиль дает о себе знать. Зато из обратной петли выходит в ровненький горизонтальный инверт… Прикольно…
В ДУ выставка “Импульса” была, так там две копии приличные, прям практически с ЧР по копиям! Вроде как в авиамодельной секции делают, но что интересно: ни разу в ЧГ не показывали - то ли стесняются, то ли наоборот - масштаб аудитории не тот?
Самое обидное - только что мне рассказали про эту выставку. Просто никто ничего не знал, как я понял, возникла проблема с администрацией - они просто забыли дать инфо.
Самое обидное - только что мне рассказали про эту выставку. Просто никто ничего не знал, как я понял, возникла проблема с администрацией - они просто забыли дать инфо.
Инфо была, только явно не указано, разумеется, про модели, а только про “Импульс”. А так - ежегодная отчётная выставка, просто в этом году, вроде, юбилейная. Причем раньше она неделю точно была, может и сейчас есть.
Нет, кончилась уже. Я сейас выбирался полетать под окна - ко мне подошел руководитель кружка пообщаться. Ну и про выставку рассказал.
В след выхи надо к вам чге выбраться
Да велкам 😃 Я токчто отлетал 😃 Сгубил акк, вздулась банка… Теперь вот думаю куда ее деть…