Черноголовка. Есть кто живой?
Вань оставь люминь… Карбон тонкостенный такого диаметра сложно найти… Я искал, нашел только стеклопластик с толщиной стенки 2мм… В ней веса больше чем в люмине
Совершенно не знаю, как это сделать ровно
Вань а что нить вроде стапеля???
Вань а что нить вроде стапеля???
Это его еще собрать надо придумать как… Блин, я тут осознал, что реально собрал десяток композитных планеров, но ни одного деревянного самолета 😃
Решил пока, что утро вечера мудренее, и пока собираю мотораму… Следующий повод поразмышлять - как прорезать капот?
Вань оставь люминь…
Ну пока пусть будет люминь, ессесно, но хочу карбон!
Вобщем я буду на поле в суботу и в воскресенье… со временем позже определюсь… может завтра заеду ещё полетать… в Москву не поеду, лень просто
Совершенно не знаю, как это сделать ровно
Вань, вставляешь стаб, центрируешь его по задней кромке где петли, берёшь пруток длинный, я брал угольный и надевал на него кусочек трубки. Потом меряешь расстояние от угла передней кромки до- допустим трубы около фюза, потом тоже с другой стороны. И таким макаром выравниваешь стаб. Главное следить чтоб задняя кромка неубежала. Всё как в инструкции, всякие там А-А и В-В
А я кил свитч замутил, опять из контролера как и бортовой подкал. Что им просто так валятся…
лень просто
Вот у меня тоже - лень… Я туда блин пять дней подряд моталсо 😦
Главное следить чтоб задняя кромка не убежала.
Долго соображал, к чему задняя кромка, но сообразил…
Тем временем уже собралась моторама, вставился бак и прикрутился мотор…
Эдакими темпами я завтра как минимум по полосе гонять смогу… Осталось вклеить верхнюю стенку мотокороба, навесить элероны, приклеить стаб, собрать шась, и прикрутить пять машинок… Реально дел на пару часов…
Пустота дома огласилась диким ржачем - выловил на баше такую цитату:
xxx: Блин, холодильник сошел с ума, и заморозил все яйца((( А я омлетик себе хотел сейчас сделать
yyy:Так разморозь в микроволновке )
zzz: точно! Быстро и надежно!
…
xxx: СЦУКИ!!!
Летал, глох, все нормально… Сел без проблем… Ветер около 5 м/с… Когда завтра кто на поле поедет? Я с утра в москву, потом приеду и на поле… И в воскресенье планирую в районе 13-14 часов приехать…
Я по фактической. Прогноз очень противоречивый.
Практически собрал самолет. Осталось поставить батарейку с приемником, порезать и поставить капот. Ну и центровку вывести, как без этого… Пока 2000, без капота, винта и топлива. Ну то есть еще +300-400 грамм будет… Тяжелый, зараза, непривычно… Трубу на кой ляд они туда такого дикого калибра всандалили - не пойму.
Ребят, у кого есть ДВС - пропеллеры 11-12-13 дюймов, поделитесь для экспериментов?
Ну что, народ, кто как? Я двигаюсь потихоньку, пожалуй…
Братья- близнецы, дожигаем бензин…
Одинаковы с наружи… разные в нутри…
Но все равно молодцы все!
Моя решимость выдернуться на полосу рано утром разбилась об дикую сонность и утренний ветродуй. Сейчас стихло всё вроде, так что я завтракаю - и на полосу. Пролил, проклеил, глушак перебрал, трубки переложил, буду пробовать подлетывать потихоньку, пожалуй…
Вань (Нестеров) я завтра Ване 😃 дам свой вертолётный OS MAX и винт дерево 12х6, он тебе завтра передаст на поле. Я завтра опять пьян…, другу 35! Попробуй поставь для сравнения. Мой ЯК с ним летал, в принципе не плохо… Тяга около 3000…
Для инфо… вес с глушителем ровно 380гр. не, не, не, 381гр. 😃
Вить, спасибо 😃) А жижу ты в него какую лил?
Но вообще, по ходу это такой движок… Народ пишет - мощный, но чтото не пойму в каком месте. Разобрал карб, глюкавая настройка иглы малого газа в нем, надо чуть переделать, шайбочков накидать… Посмотрим, что получится…
Да, к слову, Як таки слетал, даже два раза. Ну площадки шасси лишился, один раз изза ямки в торце, второй - заглох на высоте, а поскольку посадку я на нем отработать не успел, только оттриммировать, то не осознал его дикой летучести, и просвистал всю полосу.
Во!- transmic.net/en/90s1200.htm
Три в одном- зажигание, термометр, и тахометр… Правда для мото, но какая разница. И угол можно программировать. А индикатор можно отцеплять для облегчения. Схему можно подредактировать под авиа вариант.
После сегодняшних полётов еле просох в хорошем смысле…😁
Вот теперь можно честно говорить, что Як - облетался. Благодаря другу моему Сергею, у которого я почти силой отобрал OS.46AX, и приделал к своему летадлу… Впечатления - даже не двоякие. С одной стороны - очередной самолет, очень похожий по летным характеристикам на многое из того, что у меня было. Пилотага - она и в африке. С другой - дикий для меня вес в привычном для меня размере 1300 мм, потому полет несколько “тяжеловатый”. С третьей - дырчит, зараза, и дымит - а это и правда, отдельный кайф. Ну и наконец - постоянный страх, что “оно” заглохнет - это уже ууу. Хотя, справедливости для, “акс” если уж заводился - то работал как часики, затыкания в воздухе я сегодня не словил ни одного. Намудрил, правда, с оборотами ХХ, потому таки оторвал опять шась - что закономерно, не видел я на посадке уже ровным счетом ни-хре-на, очки залило дождиком. Самолетко слегка и помучал тоже - в меру сил и способностей. Что могу сказать… Не шибко резвая леталка, дико нервная по хвосту, чуть вяловатая (по сравнению с себосушкой) по кренам, в меру устойчивая на посадке, и очень чувствительная к ветру на малой скорости - реагирует, зараза, не по высоте, а в первую очередь по крену, некомфортно. Читается погано, хотя раскрашена красиво. Петлю на ноже - легко и непринужденно. Штопорные фигуры - тоже. Как бы еще грамотно усилить мотошпангроут, чтоб веса не набрать… Короче, я подлетнул, успокоился, понял, что в принципе с этим жужжалищем можно дружить - и буду теперь влетываться. На повестке - дым-система.
Погонял Эджа после работы с Ваней пополам. Ну не может он без неба, так и норовит штурвал отнять 😃. Ни дождя, ни ветра… Ералаш вспомнил- Марь Иванна, погодка отпад!
Правда стемнело быстро 😦 И что характерно:)… Как возьмёшь заранее самолёт- так дождик, как нет так и дождя нет. А время то после работы на минуты идёт, темнеет быстро.
www.youtube.com/watch?v=oeOFIQI0IMk
Очень понравилось просто)))
Сегодня думаю выбраться в поле около 15.00
В выходные по факту…
Не попал))) пришлось попить пива… Завтра в районе 15 часов на поле буду
Ребят, я вам почти завидую… Вышел сегодня с работы - аж захотелось плюнуть на питер и покакать за самолетом… Я, кстати, вчера тоже летал, но утром, на озере у себя… Поймал еще одну особенность самолетины - классический пилотаж летит как заправская f3a-шка, ровненько и красивенько… Благо на моем озере другое не полетать особенно, влетывался, крутил кубинки… ОС работает как часики, почти не заметил дефицита приемистости. Тяги и расходов с запасом на петлю на ноже. Точно приеду - буду дымилку затевать…