Черноголовка. Есть кто живой?
Братья- близнецы, дожигаем бензин…
Одинаковы с наружи… разные в нутри…
Но все равно молодцы все!
Моя решимость выдернуться на полосу рано утром разбилась об дикую сонность и утренний ветродуй. Сейчас стихло всё вроде, так что я завтракаю - и на полосу. Пролил, проклеил, глушак перебрал, трубки переложил, буду пробовать подлетывать потихоньку, пожалуй…
Вань (Нестеров) я завтра Ване 😃 дам свой вертолётный OS MAX и винт дерево 12х6, он тебе завтра передаст на поле. Я завтра опять пьян…, другу 35! Попробуй поставь для сравнения. Мой ЯК с ним летал, в принципе не плохо… Тяга около 3000…
Для инфо… вес с глушителем ровно 380гр. не, не, не, 381гр. 😃
Вить, спасибо 😃) А жижу ты в него какую лил?
Но вообще, по ходу это такой движок… Народ пишет - мощный, но чтото не пойму в каком месте. Разобрал карб, глюкавая настройка иглы малого газа в нем, надо чуть переделать, шайбочков накидать… Посмотрим, что получится…
Да, к слову, Як таки слетал, даже два раза. Ну площадки шасси лишился, один раз изза ямки в торце, второй - заглох на высоте, а поскольку посадку я на нем отработать не успел, только оттриммировать, то не осознал его дикой летучести, и просвистал всю полосу.
Во!- transmic.net/en/90s1200.htm
Три в одном- зажигание, термометр, и тахометр… Правда для мото, но какая разница. И угол можно программировать. А индикатор можно отцеплять для облегчения. Схему можно подредактировать под авиа вариант.
После сегодняшних полётов еле просох в хорошем смысле…😁
Вот теперь можно честно говорить, что Як - облетался. Благодаря другу моему Сергею, у которого я почти силой отобрал OS.46AX, и приделал к своему летадлу… Впечатления - даже не двоякие. С одной стороны - очередной самолет, очень похожий по летным характеристикам на многое из того, что у меня было. Пилотага - она и в африке. С другой - дикий для меня вес в привычном для меня размере 1300 мм, потому полет несколько “тяжеловатый”. С третьей - дырчит, зараза, и дымит - а это и правда, отдельный кайф. Ну и наконец - постоянный страх, что “оно” заглохнет - это уже ууу. Хотя, справедливости для, “акс” если уж заводился - то работал как часики, затыкания в воздухе я сегодня не словил ни одного. Намудрил, правда, с оборотами ХХ, потому таки оторвал опять шась - что закономерно, не видел я на посадке уже ровным счетом ни-хре-на, очки залило дождиком. Самолетко слегка и помучал тоже - в меру сил и способностей. Что могу сказать… Не шибко резвая леталка, дико нервная по хвосту, чуть вяловатая (по сравнению с себосушкой) по кренам, в меру устойчивая на посадке, и очень чувствительная к ветру на малой скорости - реагирует, зараза, не по высоте, а в первую очередь по крену, некомфортно. Читается погано, хотя раскрашена красиво. Петлю на ноже - легко и непринужденно. Штопорные фигуры - тоже. Как бы еще грамотно усилить мотошпангроут, чтоб веса не набрать… Короче, я подлетнул, успокоился, понял, что в принципе с этим жужжалищем можно дружить - и буду теперь влетываться. На повестке - дым-система.
Погонял Эджа после работы с Ваней пополам. Ну не может он без неба, так и норовит штурвал отнять 😃. Ни дождя, ни ветра… Ералаш вспомнил- Марь Иванна, погодка отпад!
Правда стемнело быстро 😦 И что характерно:)… Как возьмёшь заранее самолёт- так дождик, как нет так и дождя нет. А время то после работы на минуты идёт, темнеет быстро.
www.youtube.com/watch?v=oeOFIQI0IMk
Очень понравилось просто)))
Сегодня думаю выбраться в поле около 15.00
В выходные по факту…
Не попал))) пришлось попить пива… Завтра в районе 15 часов на поле буду
Ребят, я вам почти завидую… Вышел сегодня с работы - аж захотелось плюнуть на питер и покакать за самолетом… Я, кстати, вчера тоже летал, но утром, на озере у себя… Поймал еще одну особенность самолетины - классический пилотаж летит как заправская f3a-шка, ровненько и красивенько… Благо на моем озере другое не полетать особенно, влетывался, крутил кубинки… ОС работает как часики, почти не заметил дефицита приемистости. Тяги и расходов с запасом на петлю на ноже. Точно приеду - буду дымилку затевать…
покакать за самолетом…
😃
Ну наверное очень хотелось… 😃, сходить за ним…
Зарраза ты 😃
Гыгыгы
А куда еще в поле идти, как не за самолет)))
Ну это за ваших мегатериев можно и сходить, а за моё 30й класс - даже траки помыть не получится…
Летали и мерзли… Зябко однако…
Чукча умный однако, чукча с собой холодильник взял…
Какой там за самолётом… я сегодня чуть в штаны не накакал. Потерял Эджа, понял положение буквально в пяти метрах от земли. Вытянул, посадил. Потом отходил пол часа от пережитого. Чуть пастуха не завалил и авто Вани 😃 Хорошо пастух по русски не бельмекает, мне кажется ему было что сказать… А самое главное ох…ел от холода, не по погодке оделся…
Это месть, за то, как он нас с тобой чуть Экстрой не завалил…
На Стальской ветке подсмотрел… Вань, пора…
У меня в тумбочке видео 94 года снятое мной в Тушино, там мальчик лет 16 пилотирует двухметровую пилотагу, октябрь, холодрыга, сырость, грязь… Чтоб не пачкать самолётку брызгами с колёсиков мальчуган взлетал с рук у папы и сажал туда, же… И это была не безотказная лепездричка а классический 4-х тактник…
Так штээээ, давно блин пора…
Какие у кого планы на полетать в выхи?