Черноголовка. Есть кто живой?

Ive

Блин, какая - то полнейшая засада 😦 На старте разваливается колесо, отрыв с резким креном и “закруткой”, пытаюсь парировать, тяги мало, переворот и практически плашмя “сел на спину” - травмы, в принципе, минимальны, сломал верх РН и порвал в паре мест обшивку правой плоскости, ну и еще по клею отошел “цельный” фрагмент гаргрота… Короче лтх у меня страдают мало, а вот эстетика становится ни к черту 😦
И вообще блин давно я так много и позорно не бился, на взлетах да на посадках… Как чайник, ей-бо…

Quant
Ive:

И вообще блин давно я так много и позорно не бился

Да фигня , у всех бывает!!!

Victor76

Вань, та же фигня…

Занесло по работе в подвал… Давно я так не смеялся… Товарищ вообще еле оттуда выполз. Ну и ностальгия конечно…
Бурная молодость… 😃
Обращаю внимание на названия групп 😃
ЮРИАНХИП… LABA DEИS… нет слов… 😃 😃 😃

Ive

Однако… велкам ту зе хотел калифорниа… Кстати видел я этот самый Hotel California. А еще Buba Gump Shrimp Company - тоже видел…

Victor76

Вань я про написание… Мы когда читали- “кипятком писали” 😃 KVIN… блин… 😃

А зажим то так у меня и лежит…

Jerico
Victor76:

А зажим то так у меня и лежит…

Зажимай!!!

Victor76:

Вань я про написание… Мы когда читали- “кипятком писали” KVIN… блин…

Благо да прочтения поста всё сделал)))))

Ive

Я тоже ржал именно от написания 😃 А потом на ностальгию пробило 😃

Jerico
Quant:

Летал кто?

Я подьезжал к отцу, когда он летал минут на 15 попробовал на крыле полетать… И все вообщем… А так подготовил верт и эджа…

Ive

Вань, ты говорил про лед на пруду? Замерзло уже чтоли?

MAX-65

Думаю в среду встанет до весны… В ночь на наё обещають до -20 по области… И дальше до конца недели ночью ниже -10 днём ниже -5…

Quant
Ive:

Надо добывать лыжи…

От лыж аэро-динамика ни кЧерту

Ive

Всё 😦 Превед Яшке 😦 Заглох и посадил на дерево 😦 С дерева прилетел в виде трех кусков. Ремонту, похоже, не подлежит…

Ive

Ага 😦 Сам не ожидал… Рассмотрел мотоблок… По ходу, тупо выжег жижу досуха 😦 Заглох при уходе на очередной круг - до высоты деревьев поднялся, заглох и почесал на планировании… И ведь прошел бы и сел, но как нарочно решил пошире круг дать - и как раз до крайней сосны хватило удаления. А еще у меня гдето на ней шась повисла, не нашел…

MAX-65

А перед взлётом бак до полного заправил?
Как пит дать нет…
На ДВСе после отсечки ак вполгаза не подсосёшь…
С ДВСами железное правило каждый взлёт с полным баком и включённым таймером…

Ive

До пробки и с двумя таймерами. Полбака на заходах сжег. Мог бы и с планирования уже посадить, но сосна случилась… На самом деле, я много где накосячил… И расходы большеваты были - вроде не страшно, а руки замерзли и стало страшно… И холостые чуть многоваты были, лишние пролеты на подстройку ушли, ну и вообще… Короче, убил птичку по всем правилам 😦

MAX-65

А скока в том баке объёма? на ОС46-й надо не меньше 300кубиков. Тогда в полгаза это комфортно более 15 минут, если зажигать всё время в пол, на 10 впритык должно хватать…

Я всегда пользую двойные расходы… На взлёте и посадке скромненькие, а в процессе, лиш бы плоскости не поотрывало и в штопор с полпетли не сварачивало… Взлетаю всегда на малых а сажаю по обстановке, чаще на двойных, когда сильный боковик, без двойных бывает трудно… Особенно если РН нет…

Ive
  1. Время мерял - бак выжигался на средних оборотах почти 20 минут. Таймер стоял на десять, расходы двойные - да. Повторюсь, они были мне комфортны, и экспоненты, и всё прочее. Но замерзли руки - и стал нечетко чувствовать стики и управление.
Jerico

Был сегодня возле морозовского… Отлетал 1.5 акка и замерз как цуцык… Холодно и ветренно, а лед как стеклышко