Черноголовка. Есть кто живой?
Ну вы вообщеее… надо было меня вызванивать, я бы приехал с краулером, им как раз такие штуки доставать, и тяга, и управляемость, и проходимость…
Он в 5 метрах от берега лежал, а мелоч я собирал с помощью еджа и автомобитьного троса по принцыпу трала
Могуч, ничего не скажешь… А эдж ты там полетал? Как там вообще для тридцаток, комфортно? Буйки от фонтанов сажать мшают сильно?
Вполне комфортно, а буйки мешают немного
По пластунски… почти…
То есть лед еще чела не держит?
Морозов то не было нормальных… Да и течние там какое - никакое - наверное есть?
Вот и я думаю - купить чтоли мультикоптер… Чтоб сам летал и никогда не крашился… Только на кой?
Страшно представить! Я сяду в модель, и буду управлять ею через пульт… Жесть
И всего то 16 контроллеров, моторок, пропеллеров… Стало быть каждый тянет кила по 4-5, что с такими лопатами ни чего особенного… А уже понимаш вертохлёт…
Да нет, таки побольше наверное… Там одних акков наверное под 30 кило… Плюс всадник минимум 75. Плюс рама - в самом лучшем раскладе килограмм 10 наверное, не пушинка… Так что взлетный вес я думаю, килограмм под 150 получается. Соответственно моторки килограмм по 10 тянут минимум.
Хе, да я гениальный диагност… Покопался по их сайту, реально - 16 моторов, вес самой платформы - 80 килограмм, вес седока - до 80 килограмм, и декларируется запас в 4 мотора, то есть при выходе из строя 4 двигателей платформа позволяет удержаться в воздухе и безопасно сесть. Так что 160 кг на 12 моторов, правильная цифра получится - не менее 15 кило на мотор с учетом запаса тяги.
Пруд встал наглухо! Лед хороший, толстый, ровный и не гладкий… Сантиметров около 10-ти уже… Видел как народ на нём в коньках расссекает, аж самому захотелось… Так что ловите момент комфортного идеального лётного поля 150х1500м… Думаю теперь до весны не расстает… Кстати часть пенопласта фигуристы уже отциклевали …
Поставил на фурию шасси длинные но мягкие, так за два дня почти все имеющиеся винты покоцал. Видать на холоде винт колким становится, чуть задел и пипец, кончик откололся. Сегодня с Ваней на ЧП летали, с 13х4 дошёл до 10х5 😃, еле бзд…т но тянет! Завтра пружину впендюрю, а то винтов не напасёшься 😃 Хотел завтра импеллерника погонять пока снега не навалило, не получатся 😦
Продолжая тему квадрокоптеров…
Продолжая тему квадрокоптеров…
Дааа пилот жжет!!!
Но до чего дошли автопилоты GRASP Lab в пенсильвании:
Последние маневры через кольцо - просто жесть
Кста приглядитесь к фамилиям в описании… - “quads developed by Alex Kushleyev and Max Likhachev”
Или вот еще:
!
Запредел…
Анекдот из жизни…
Ваня вчера отмочил. Рассказ о том как в якутии эксплуатируют авто- Нууу, говорит, на окна дополнительные стёкла из орг-стекла клеют, радиатор из системы исключают, движок укрывают, уходя на работу двигатель не глушат, АААА ЗИМОЙ… 😃 После этих слов мы чуть не упали 😁
Оказывается это только летом! Дааа, видать там очень холодно…
Да ну… Всё проще, врезается в контур охлаждения специальный насос-подогреватель, из окошка кидается удлинитель, и машина просто на этом удлинителе сидит, греется от 220. У меня такое стоит, машина-то с севера пригнана… В Ханты-Мансийсе эксплуатировалась…
Вань, привет, ну это уже тонкости. Мы вообщем разговаривали, а он, так ещё вскользь -а зимой… мы за животы… 😃
Кто летал??
Я сегодня восстанавливал харитона, и мне понадобились шайбы на М2, - пришлось осваивать технологию изготовления:
из крышки старого ноутбучного винчестера, с помощью сверла, лезвия модельного ножа в качестве рубящего инструмента, шила и отрезного диска на дремеле получилось очень даже ничего:
Тонкая однако работа… А не мягкие, хотя для М2 наверное за глаза…