Черноголовка. Есть кто живой?
Лама у меня тоже есть, правда в несколько разобранном состоянии 😃 а сейчас учусь на 600-м.
Ну так приезжайте к нам на поле, есть площадочка и для верта - чуть в сторонке прокошено
Спасибо! А где-когда? В субботу будет кто?
… не узнаю по фотографиям место
Макарово, проезжаете до конца, в нем 2 лежачих полицейских, после второго - два поворота направо, один в часть - там ворота и ежи, второй - ваш. Едете по грунтовке, упираетесь в черно-желтый шлагбаум, объезжаете его слева, едете вдоль ЛЭП до первого поворота налево же, и дальше как дорога ведет - попадете прямо на поле.
Насчет когда - я пока человек спорадический, как время есть, что буду в субботу - не обещаю, но будет погода - обязательно вырвусь.
Ок, поеду по-любому на разведку съезжу. Мне в принципе много места не надо ) последние разы к ИФАВу выбирался. Но на поле должно быть интереснее.
Угумс, вообще если что - номертела тут мой болтается, но на всякий - 9160449566. Обычно я почти про всех знаю кто когда и куда 😃
Кста под верт можно пользоваться полем у трассы, напротив Чайки которое. Там гоняю крыло довольно регулярно.
Ok, мой 916 134 72 33. Тоже Иван.
А возле чайки это где немецкий домик? В поле через дорогу сильно высокая растительность. Я там собаку гуляю иногда, нелетно совсем.
его скосили сейчас… самолету не сесть, но на животик - вполне. крылу и подавно. но вообще я имел в виду - через дорогу от него, то, через которое дорога в макарово грунтовка…
Готов завтра присоедениться, в любое время, но если соберетесь после 17 то освободится Макс - обещался быть если что со своим рексом 600
Да полетать очень хотца!!!Я завтра еще и по грибы вокруг поля поброжу=)
Народ, я примерно до полдвенадцатого на работе, в принципе готов часов в полпервого-час стартовать. Особенно если справлюсь сейчас со спайкой а123 😃 Дим, если ты готов медленно и плавно довести меня “на хвосте” - я может даже поеду на своей машине. Ну или я через Якимово проеду… Посмотрим кароч…