Черноголовка. Есть кто живой?
Полетим-увидим…
При запуске, найди пригорок, хоть тяга и приличная, но рулевые поверхности маленькие, винта и обдува в статике нет, пока эта штука не разгонится до 20 км/ч рулиться не будет, особенно проблемно руление по тангажу на взлёте и посадке (балки нет- плеча нет) Очень важно попасть в центровку(+/-3мм ОООчень заметный промах)… При передней будет сильный клевок(как на видео) на взлёте и посадке, при задней будет скручивать на взлёте и пасадке… Ох сколько я на этих ЛК полетал…
Вернусь к пригорку… “Запоминается последняя враза” (Штирлиц) Обрати внимание на видео, еслиб не было пригорка, самолёт с руки пришёл бы в землю… Клевок на запуске это нормально для ЛК с чуть передней центровкой… Главное не бери при этом сильно на себя, рули затормозят, и сорвут поток, самолёт скрутит, скорее всего как обычно вправо… На взлёте минимальная работа по тангажу короткими тычками, просто для приподнимания носа, а не для выравнивания всей траектории, лучше всего первые метров 20 вообще не рулить… ИЩИ ПРИГОРОК…
Про особенности посадки рассказать?
Ну эээ… У меня кагбэ крылья тоже были, так что в принципе понятно про него всё… пойдем вдвоем, чтоб по-первости мне его кидали, а я сразу рулил. Но пригорок да, буду искать, спасибо! Плюс высокая трава.
Проси чтоб кидали не выше 20 градусов от горизонта, проверено, чем круче заброс, тем медленнее разгон и сильней клевок вниз… Что требует большей работы по тангажу на меньшей скорости… Идеально кидать сильно, но горизонтально…
На посадке надо много места и крепкие нервы, так как посадочная скорость будет большая надо заводить полого и из далека и выдерживать начинать не выше метра, лучше с полу метра, тогда при потере скорости поймаешь экранный эфект и посадишь очень плавно, важно точно привести по тангажу, так как с потерей скорости особенно при вспухании самолёт совсем перестанет рулиться, уход на второй круг в случае чего тоже проблематичен, так как резкая дача газа не даст резкго увеличения управляемости, а лишь добавит скорости соударения с землёй…
Плюс высокая трава.
По мне это минус… Лучше сажать на скошенную… На высокой нет экранного эфекта и самолёт на высокой скорости касаясь её с высоты травы(около метра) совершит беспорядочное падение… А посадочная скорость не маленькая… Порвать пену о стебли легко… Могут стебли попасть в импеллер, если намотает и не заметишь спалишь…
“Кидала” у меня ученый и высокий 😃 А насчет травы - кошеная у меня ужасная стерня, утыканая острой соломой, посадка как на терку будет. А для плюхов есть мягчайшая клеверная лужайка, ну и, конечно, любимая картошка в Соколово. Она даже пилотажку спасает 😃
Люди, это реальный пипец с дыркой в заднице 😃 Оно свистит - летит, и не свистит - тоже летит. Рулится как крыло. Рудер на пользу, с ним сажать ровнее получается. когда случайно бросили вверх - оно полетело вверх. Вертикальный набор высоты - не проблема. Дури реально дохрена. Вставлю в неё трубку Пито - бум смотреть сколько у неё скорости. Давненько не имел вместо дрожи в ногах телячий восторг на облете. Наверное, со времен Джокера даже… Триммировать фактически не пришлось.
Кстати, заехал потом в Макарово, там вполне пристойно, проезжаемо и даже стриженая полянка (Владимир Анатольевич, спасибо!). Может, на вых собраться там?
Ай маладца!!! Реальный шоушамолёт для задней полки авто… Всегда в боевой готовности… Главное что мне интересно, как эта пена дружит с обычным ЦА? Уж больно на Мультиплексовский элапор смахивает…
Люди, это реальный пипец с дыркой в заднице
Подтверждам! Был свидетелем. По сравнению с моими Л-39 и Альфой- это пилотага с ракетой в попе 😃, мне понравился…
А у мне сегодня не судьба подлетнуть, всё спешка… Для Л-39 аккумуляторы забыл 😃, а с Альфой… Короче проверял тягу перед взлётом, дал полный газ, а там- бздынь и пипец. Поднял тушку а из сопел вся крыльчатка высыпалась по частям 😃, даже цанга отдельно вылетела, видно разболталась, хотя была на фиксатор посажена… Завтра новую поставлю, благо лежит…
Дык там даже по инструкции всё клеится исключительно на ЦА, причем методом проливания швов. На практике я на ЦА вклеил только кабанчики и кили - всё остальное собрано на ухупоре, для пены это куда лучше… А, ну еще магнитик в канопу. Но если было бы желание - можно вольно клеить на циакрин всё, причем реальное время сборки - не больше часа. Я просто очень копался…
На шоушамолет кстати трудно, требует пространства - мягко сказано. Даже на четверти газа летит на околозвуковой скорости, а на полном - так вообще страшно, поле зрения проскакивает мкновенно на малой высоте…
Теперь я хочу вот это: rcopen.com/forum/f18/topic271713
Если посчитать сколько стоит тяга двигателя, то у турбин она в 30- 100 раз дороже чем у простого ДВС…
Если чо, очаг культуры открыт сегодня крайний день, завтра с позаранку уезжаем в Пензу, вернёмся в воскресенье вечером…
Други мои, сейчас так сказать по всяческим приятным причинам дальше симулятора я не выбираюся. В связи с этим предложение и вопрос никто ко мне не присоединится полетать по сети???, сим Phoenix-Rc V4.0k, время, группу и паролю согласуем.
Похвалюсь, может кому интересно, если ещё кто не знает…
В прошедшие выходные ездил в Пензу на соревнования…
Командный зачёт по Пензе колонка №7
Текущий рейтинг пилотов и команд вверху главной страницы…
Максим, поздравления!
Макс поздравления принимай!!! Я глянул таблицу, положение в таблице, и почему то я решил что это очередной этап по F3K - челюсть начала отвисать до момента пока не увидел надпись RCCombat, ага подумал я. В общем поздравляю!!! Успехов тебе и в комбате и планерах
никто ко мне не присоединится полетать по сети???
ээээ видимо никто, ну да ладно…
Вот сегодня поставил небольшой рекорд! Улетел “далеко и Высоко”!
Тучку потрогал)
Что то в этом есть… А вот если представить, что земля, это большое яблоко, то толщина атмосферы много тоньше его кожуры, а 700м…
ютуб запаганил видео… выложу нормальное попозже
обновил)
Что то в этом есть… А вот если представить, что земля, это большое яблоко, то толщина атмосферы много тоньше его кожуры, а 700м…
700 не предел! пойдем дальше… просто ветер был сильный, и при наборе высоты ушел в “мёртвую зону” диполя,
был на высоте 750м на удалении всего 200
Следующий этап 1000м!
Вот надо бы пито поставить тебе - чтобы мерять не gps-скорость, а “свою”, с учетом ветра, сноса и прочего. Думаю, интересно может оказаться… Будешь у нас “разведчик погоды” 😃 Я, кстати, раньше так и летал - приходил на поле и запускал крылышко - посмотреть, что там на высоте творится. А потом уже - нормальный самолет.
там на экране телемитрии посредине есть кружок- это я и галочка, которая показывает относительное положение самолета, и есть дистанция до модели, которую двр обрезает.
просто все параметры не углядишь.
мне приходится еще контролировать уровень сигнала аппаратуры, вот и выглядываю часто из под очков на экран аппы.
но ветер мне нужен был сильный, еслиб был отказ управления или видео из-за дальности, то самолет неслобы ветром на меня) летать старался против ветра
да и еще при работе двигателя видны проподания osd,
пробовал запитать отдельным акком и все помехи пропали…
думаю о LC фильтре или о замене регуля
поставил отдельный BEC и помеха ушла
вот сегодня полетали
высота 970м!
и улет на 2 км и немного пошалил на 11-й минуте
www.youtube.com/watch?v=Px9taiyoAAA
и немного видео с dvr со звуком) на антенку дврки