Черноголовка. Есть кто живой?

pilot-082
mr_task:

.Кстати отдаю бензиновый движок и пару хабов к нему но их надо подогнать к валу,короче токарь нужен.33 куба.Жалко будет если пропадет.

Что за мотор? на чем стоял? что за него просишь?

mr_task

мотор от пилы наммелита 33 куба хотел бензиныч собрать,но понял мой удел пенолетчик)
banned link
в комплекте пару хабов но их подгонять надо под вал
отдаю просто так,нечего гнить движку мож кому впрок пойдет
есть зажигание електронное,но тут надо договариватся)

pilot-082
mr_task:

мотор от пилы наммелита 33 куба хотел бензиныч собрать,но понял мой удел пенолетчик)

я тоже думал как и ты про пену)))))но друг заставил купить тренера бальзу (калилку) у МАКСА … И ДАЛЬШЕ ПОШЛО ВЕСЕЛЕЙ

mr_task

Нашел на просторах форума
“Продвинутый пенолётчик”
Принципиально не хочет переходить на бальзу, так как до сих пор так и не научился нормально сажать самолёты на ВПП
Он на поле с полетиленовым пакетом, в котором кроме модели моток скотча.
В отличии от электролетчика ни зарядник, ни аккумулятор с собой не носит, так как много не летает. Призерает бальзовые конструкции, так как они не держат прямой удар в фонарный столб. Главное достоинство самолета- ремонтопригодность. Поговаривают, что он практикуют “вуду”, а как иначе обьяснить огромное количество игл и зубочисток в его моделях. В отличии от новичка бальзового, посадки призерает, и свое презрение к этому элементу высказывет тем, что не ставит шасси в принципе.
Зачастую эволюционирует в электролетчика.
прям почти про меня)
А вот про Ваню Зелинского)
летает на всем, что вообще способно летать, штатно сажает самолет в любых условиях, вывешивает чюжой тренер на высоте 2-го этажа, хвост его фана слегка потерт об взлетку, шайба на роторе его верта поцарапана об асфальт.
“Зажигает” на любом самолете. Будь то электричка с коллекторником или ДВС 10 кубов.
Джойстик газа считает лишней деталью на пульте. По его мнению, достаточно тумблера "ВКЛ-ВЫКЛ"Ручка газа на передатчике немного загнута вперед от постоянного нервного давлния.
Выжимает из самолета все на что тот способен. Любимый звук - флаттер элеронов. Единственный критерий при выборе мотора - главное чтоб в фюзеляж влезал! Любимое выражение - “Мощности много не бывает” Главная задача на поле - пронестись как можно быстрее из конца в конец и получить очередную порцию адреналина. Когда порция великовата, любит поделиться с окружающими, пролетев над головами или машинами зрителей на бешеной скорости. Воздушным хулиганом назвать его язык не поворачивается, но отрыть окопчик на поле где он летает, не помешает.

Jerico

В точку) буду лопаты желающим выдавать!

pilot-082
Jerico:

В точку) буду лопаты желающим выдавать!

Мне пажалуйста желтенькую каску)))))

Jerico

все таки еду летать, только крыло доделаю

MAX-65

Ешё чуток и он уйдёт за атмосферу, а дальше Марс… Плутон… Альфа созвездия центавра… Крабовидная туманность…

Jerico
MAX-65:

Ешё чуток и он уйдёт за атмосферу, а дальше Марс… Плутон… Альфа созвездия центавра… Крабовидная туманность…

Хороший ТРД и вперед к звездам!

pilot-082
Jerico:

Вот такая прелесть на высоте 600м и 300 над облаками

Вань а теперь на кило решай …взляти… видюха клллааассс!!!

Jerico
pilot-082:

Вань а теперь на кило решай …взляти… видюха клллааассс!!!

на километр поднимался, только на крыле, а на этом маленьком можно попробовать, но у него скорость подъема маловата

MAX-65
Jerico:

Хороший ТРД и вперед к звездам!

Неее чтоб выйти за пределы атмосферы придётся “Т” заменить на “Ж” или “ТТ”…

Ive

Не крабовидная, а карбовидная…

Ive

На циклопентанпергидрофенантрен. Это от слова карб было.

Ive

Да это так, тупая попытка шутки в авиамодельную тему была. Первый день после отпуска, работа, извращенное мышление, всё такое… короче без затяжки не понять. Проехали.

MAX-65

А я думал ты такой вумный из за бугра понаехал, а ты шутейный оказывается… Хорошо шутить под небом синим надышавшись воздухом свободы… Вот с полгода когда из родины не вылезаешь и кажный день почти работаешь, то не до шуток, один гуньдёш и недовольства всем вокруг одолевают…

Ive

Да ну, можно подумать ты всерьез по полет к туманности… Да и какой нафих воздух свободы, десять дней, восемь перелетов, три цикла и четыре смены часового пояса. Четыре ночи в гостиницах, остальное в боингах. Издевательство над организьмой. Не будь бесплатно - то и вообще к черту такое сомнительное удовольствие.