Черноголовка. Есть кто живой?
.Кстати отдаю бензиновый движок и пару хабов к нему но их надо подогнать к валу,короче токарь нужен.33 куба.Жалко будет если пропадет.
Что за мотор? на чем стоял? что за него просишь?
мотор от пилы наммелита 33 куба хотел бензиныч собрать,но понял мой удел пенолетчик)
banned link
в комплекте пару хабов но их подгонять надо под вал
отдаю просто так,нечего гнить движку мож кому впрок пойдет
есть зажигание електронное,но тут надо договариватся)
мотор от пилы наммелита 33 куба хотел бензиныч собрать,но понял мой удел пенолетчик)
я тоже думал как и ты про пену)))))но друг заставил купить тренера бальзу (калилку) у МАКСА … И ДАЛЬШЕ ПОШЛО ВЕСЕЛЕЙ
Нашел на просторах форума
“Продвинутый пенолётчик”
Принципиально не хочет переходить на бальзу, так как до сих пор так и не научился нормально сажать самолёты на ВПП
Он на поле с полетиленовым пакетом, в котором кроме модели моток скотча.
В отличии от электролетчика ни зарядник, ни аккумулятор с собой не носит, так как много не летает. Призерает бальзовые конструкции, так как они не держат прямой удар в фонарный столб. Главное достоинство самолета- ремонтопригодность. Поговаривают, что он практикуют “вуду”, а как иначе обьяснить огромное количество игл и зубочисток в его моделях. В отличии от новичка бальзового, посадки призерает, и свое презрение к этому элементу высказывет тем, что не ставит шасси в принципе.
Зачастую эволюционирует в электролетчика.
прям почти про меня)
А вот про Ваню Зелинского)
летает на всем, что вообще способно летать, штатно сажает самолет в любых условиях, вывешивает чюжой тренер на высоте 2-го этажа, хвост его фана слегка потерт об взлетку, шайба на роторе его верта поцарапана об асфальт.
“Зажигает” на любом самолете. Будь то электричка с коллекторником или ДВС 10 кубов.
Джойстик газа считает лишней деталью на пульте. По его мнению, достаточно тумблера "ВКЛ-ВЫКЛ"Ручка газа на передатчике немного загнута вперед от постоянного нервного давлния.
Выжимает из самолета все на что тот способен. Любимый звук - флаттер элеронов. Единственный критерий при выборе мотора - главное чтоб в фюзеляж влезал! Любимое выражение - “Мощности много не бывает” Главная задача на поле - пронестись как можно быстрее из конца в конец и получить очередную порцию адреналина. Когда порция великовата, любит поделиться с окружающими, пролетев над головами или машинами зрителей на бешеной скорости. Воздушным хулиганом назвать его язык не поворачивается, но отрыть окопчик на поле где он летает, не помешает.
В точку) буду лопаты желающим выдавать!
В точку) буду лопаты желающим выдавать!
Мне пажалуйста желтенькую каску)))))
все таки еду летать, только крыло доделаю
Вот такая прелесть на высоте 600м и 300 над облаками
Ешё чуток и он уйдёт за атмосферу, а дальше Марс… Плутон… Альфа созвездия центавра… Крабовидная туманность…
Ешё чуток и он уйдёт за атмосферу, а дальше Марс… Плутон… Альфа созвездия центавра… Крабовидная туманность…
Хороший ТРД и вперед к звездам!
Вот такая прелесть на высоте 600м и 300 над облаками
Вань а теперь на кило решай …взляти… видюха клллааассс!!!
Вань а теперь на кило решай …взляти… видюха клллааассс!!!
на километр поднимался, только на крыле, а на этом маленьком можно попробовать, но у него скорость подъема маловата
Хороший ТРД и вперед к звездам!
Неее чтоб выйти за пределы атмосферы придётся “Т” заменить на “Ж” или “ТТ”…
Не крабовидная, а карбовидная…
ААА… Я думал она на краба похожа, а оказывается на карбоксиметилцелюлозу…
На циклопентанпергидрофенантрен. Это от слова карб было.
Какрб, в смысле карбюратор? Ты по ссылке то перейди, там русским по белому написано… И даже про то почему на краба похожа…
Да это так, тупая попытка шутки в авиамодельную тему была. Первый день после отпуска, работа, извращенное мышление, всё такое… короче без затяжки не понять. Проехали.
А я думал ты такой вумный из за бугра понаехал, а ты шутейный оказывается… Хорошо шутить под небом синим надышавшись воздухом свободы… Вот с полгода когда из родины не вылезаешь и кажный день почти работаешь, то не до шуток, один гуньдёш и недовольства всем вокруг одолевают…
Да ну, можно подумать ты всерьез по полет к туманности… Да и какой нафих воздух свободы, десять дней, восемь перелетов, три цикла и четыре смены часового пояса. Четыре ночи в гостиницах, остальное в боингах. Издевательство над организьмой. Не будь бесплатно - то и вообще к черту такое сомнительное удовольствие.
Ты что?! Романтика!!!