Черноголовка. Есть кто живой?
у нас тут поле за деревней не большое
Леш, прежде всего - какой мотор и сколько банок
мотор 1100кв 336 ват 3 банки вес полетный около кг
Василий ты работаешь
Сегодня на ЧГП поупражнялся…
Два Часа пулял! С ума сойдёшь…
Василий ты работаешь
Да завтра!!!
Парни с высокими технологиями уже борются а я с ручным не как:)
А что это такое ??
Это лог полётов метлы…
12х6 можно попробовать даже. но для килограммовой пилотаги - маловато будет.
Это лог полётов метлы…
видел я твою метлу это как надо из… чтоб ее запустить
12х6
этот маловат а у меня 10 совсем хреново тогда ??
а с увеличением шага винта можно как то поэкспериментировать
[QUOTЭто лог полётов метлы…[/QUOTE]
А зелёный график это что?
температура.
А почему набор высоты в течении 5 минут с 0 до 190 метров происходил с дальнейшим падением температуры?
Это ведь температура аккумулятора?
… Стоп!! Только сейчас кольнуло ! У Максима металка?
Привет Владислав что то тебя давно не было !!
У Максима металка?
Она самая, а термометр в логере встроен… Борт тепла не выделяет… Всегда удивляет, что “в кабине” даже при -15 ниже “0” не падает, но тем не менее по лету ака хватает чуть не на 4 часа, а по зиме с трудом на 2,5…
При уменьшении шага с места резвый старт но в воздухе медленный ,увеличение шага старт медленнее в воздухе как танк , или я ошибаюсь ??
- Главное забрать с моторсета всю мощность и не взять лишнего… Недобрал, возишь бесполезный груз. Перебрал- спалил рег, двигло или АКБ… Если слегка промазал, то в первом случае увеличил ресурс, во втором сократил…
При однй и той же нагрузке на моторсет могут быть совсем разные пропеллеры… Если мы хотим больше тяги мы увеличиваем диаметр, но чтоб не перегрузить моторсет, вынуждены уменьшать шаг. А если хотим больше скорость, мы увеличиваем шаг, но при этом вынуждены уменьшать диаметр, таким образом имея:
2)Больше диаметр и меньше шаг, максимальная статическая тяга быстро падающая с ростом скорости ЛА… (чтоб не путать, как пример несущий ротор вертолёта)
3)Больше шаг, меньше диаметр, меньше тяга в статике но и значительно меньшее её падение с набором скорости ЛА, поэтому возможно большая скорость.
Это касается установившегося прямолинейного полёта, на фигурах всё сложнее и может получиться, что в петле или на горке винт с меньшим шагом даст больше скорость чем винт с бОльшим шагом… Для этого и был придуман ВИШ.
Спасибо Максим! для меня еще можно сказать новичка очень ценная информация .Сегодня облетал яка с винтом 10*6 не идет на петлю пробовал с разсгончика еле еле , тестил дома на максимуме минуты 2 мотор нагревается не сильно рука терпит наверно винтик можно по боле попробовать. ВИШ прикольная вещь, это для более серьезных аппаратов
Для инранеров, рука терпет, ни то же самое что и для аутранеров… У аут… нагрев снаружи можно смело умножать на три, так как условия для охлаждения а главное для теплопередачи от обмоток на то, что все трогают, очень плохие… трогать надо невращающееся основание но и до него тепло доходит не сразу и не всё… Перегрев обмоток особенно дешёвых движков, особенно мощных, особенно зимой с резкими перепадами температур, рано или поздно приведёт к отказу из за трещин в изоляции и замыканий меж витками или на магнитопровод…
Есть золотое правило не снимать с мотора тяги более чем его вес Х10, некоторые выдадут и Х15 и на 20, но как правило долго не проживут…
ВИШ вот это вещь!
он работает за счет ценробежки ? а принудительно ?
Перегрев обмоток
рано или поздно приведёт к отказу
Нет ни чего вечного а вот от это нас спасет заветный магазин:)
он работает за счет ценробежки ? а принудительно ?
Через вал двигателя проходит второй вал его видно на фото он крепится к серво и управляется пилотом
Через вал двигателя проходит второй вал
вал второй я не заметил точно
Мне нужно менять мотор пока этот погоняю а по позже как Максим описал выше мотор 70 грамм то естественно долго не протянет
Сейчас подъеду!!!