Черноголовка. Есть кто живой?

RUCCI4

Парни с высокими технологиями уже борются а я с ручным не как:)

MAX-65
RUCCI4:

А что это такое ??

Это лог полётов метлы…

Ive

12х6 можно попробовать даже. но для килограммовой пилотаги - маловато будет.

RUCCI4
MAX-65:

Это лог полётов метлы…

видел я твою метлу это как надо из… чтоб ее запустить

Ive:

12х6

этот маловат а у меня 10 совсем хреново тогда ??
а с увеличением шага винта можно как то поэкспериментировать

w-l-a-d2006

[QUOTЭто лог полётов метлы…[/QUOTE]
А зелёный график это что?

w-l-a-d2006

А почему набор высоты в течении 5 минут с 0 до 190 метров происходил с дальнейшим падением температуры?
Это ведь температура аккумулятора?
… Стоп!! Только сейчас кольнуло ! У Максима металка?

RUCCI4

Привет Владислав что то тебя давно не было !!

MAX-65
w-l-a-d2006:

У Максима металка?

Она самая, а термометр в логере встроен… Борт тепла не выделяет… Всегда удивляет, что “в кабине” даже при -15 ниже “0” не падает, но тем не менее по лету ака хватает чуть не на 4 часа, а по зиме с трудом на 2,5…

RUCCI4

При уменьшении шага с места резвый старт но в воздухе медленный ,увеличение шага старт медленнее в воздухе как танк , или я ошибаюсь ??

MAX-65
  1. Главное забрать с моторсета всю мощность и не взять лишнего… Недобрал, возишь бесполезный груз. Перебрал- спалил рег, двигло или АКБ… Если слегка промазал, то в первом случае увеличил ресурс, во втором сократил…
    При однй и той же нагрузке на моторсет могут быть совсем разные пропеллеры… Если мы хотим больше тяги мы увеличиваем диаметр, но чтоб не перегрузить моторсет, вынуждены уменьшать шаг. А если хотим больше скорость, мы увеличиваем шаг, но при этом вынуждены уменьшать диаметр, таким образом имея:
    2)Больше диаметр и меньше шаг, максимальная статическая тяга быстро падающая с ростом скорости ЛА… (чтоб не путать, как пример несущий ротор вертолёта)
    3)Больше шаг, меньше диаметр, меньше тяга в статике но и значительно меньшее её падение с набором скорости ЛА, поэтому возможно большая скорость.
    Это касается установившегося прямолинейного полёта, на фигурах всё сложнее и может получиться, что в петле или на горке винт с меньшим шагом даст больше скорость чем винт с бОльшим шагом… Для этого и был придуман ВИШ.
RUCCI4

Спасибо Максим! для меня еще можно сказать новичка очень ценная информация .Сегодня облетал яка с винтом 10*6 не идет на петлю пробовал с разсгончика еле еле , тестил дома на максимуме минуты 2 мотор нагревается не сильно рука терпит наверно винтик можно по боле попробовать. ВИШ прикольная вещь, это для более серьезных аппаратов

MAX-65

Для инранеров, рука терпет, ни то же самое что и для аутранеров… У аут… нагрев снаружи можно смело умножать на три, так как условия для охлаждения а главное для теплопередачи от обмоток на то, что все трогают, очень плохие… трогать надо невращающееся основание но и до него тепло доходит не сразу и не всё… Перегрев обмоток особенно дешёвых движков, особенно мощных, особенно зимой с резкими перепадами температур, рано или поздно приведёт к отказу из за трещин в изоляции и замыканий меж витками или на магнитопровод…
Есть золотое правило не снимать с мотора тяги более чем его вес Х10, некоторые выдадут и Х15 и на 20, но как правило долго не проживут…

vasy196969
RUCCI4:

ВИШ прикольная вещь, это для более серьезных аппаратов

ВИШ вот это вещь!!!

RUCCI4
vasy196969:

ВИШ вот это вещь!

он работает за счет ценробежки ? а принудительно ?

MAX-65:

Перегрев обмоток

MAX-65:

рано или поздно приведёт к отказу

Нет ни чего вечного а вот от это нас спасет заветный магазин:)

vasy196969
RUCCI4:

он работает за счет ценробежки ? а принудительно ?

Через вал двигателя проходит второй вал его видно на фото он крепится к серво и управляется пилотом

RUCCI4
vasy196969:

Через вал двигателя проходит второй вал

вал второй я не заметил точно
Мне нужно менять мотор пока этот погоняю а по позже как Максим описал выше мотор 70 грамм то естественно долго не протянет

vasy196969

Сегодня полетал в Тимохово у Алексея декалтон супер зумыч верткий и повис на дерево!!! Алексею благодаря снял с дерева!!! Спасибо Леха!!!😃😃😃