Черноголовка. Есть кто живой?

mr_task

Народ мож есть у кого разьем sma без штырька,а то клевер на телевизор подошел,а на передатчик нет(там везде штырьки

Victor76

Сань тебе срочно? У меня лежит один, но пока не знаю нужен он мне будет или нет, придёт посылка тогда определюсь, это дай бог недели две, или могу отдать сейчас, но ЕСЛИ мне нужен будет попозже отдашь… Или сам найду…

Ive

Саш, я же еще спросил, что у тебя на передатчике 😦 Там так просто, поди, не перепаять, антенна вроде как согласованная же…

Кста, вторую посыль вчера довезли

Нет ли у кого желания подлетнуть вечерком, часиков в полпятого-пять? Если дульника не будет - хочу автожир облетать всё же…

mr_task

Я не разбираюсь в таких разьемах.я заказал уже какую надо.но когда придет,х.з.впринципе на родном штыре тоже должно быть видео.
Вить если что даш попробывать?

dimitr

Привет всем, парни. Увидел картинку на просторах, не могу не поделиться

Victor76
mr_task:

Вить если что даш попробывать?

Да забирай Саш, потом найду если нужно будет… Звони, только завтра с утра уеду в Купавну…

dimitr:

не могу не поделиться

Где то видео с ним было…

Ive

Я тут тоже нашел классную картинку… 😃

RUCCI4

Я тоже нашел , их больше нет в России

Ive

Куда же они делись? Они ток из состава флота временно выведены, а так их планировали перевооружить на КР, как америкосы со своими Огайо несколькими сделали…

Ive

Порезаны только три из шести, седьмая разобрана на стапеле. Из оставшихся две в резерве, и с ними никак не решат, что делать, и одна используется для испытаний “Булавы”.

Ive

Кстати, Вань, помнишь, ты активатор просил и клей? Оно пришло давно, но открылся флакон актииватора (я два брал) и клей активировался и застыл. Кроме того у меня застыло два флакона моего клея в шкафу, куда я поставил флаконы с активатором. Отменный так что активатор, забирай его скорее, пока у меня еще есть ЦА в доме 😃