Черноголовка. Есть кто живой?

Ive

Валер, думаю, родные мегагерцы поприличнее ассана будут… копи лучше на спектрумовский модуль сразу.

ДмитрийСмирнов

Спасибо Валерыч за совет только мне все равно надо 6 брать у меня передатчик 4-канальный=)

Quant
Ive:

Валер, думаю, родные мегагерцы поприличнее ассана будут… копи лучше на спектрумовский модуль сразу.

Приемники как чугунный мост стоят
а ассан не такой уж и плохой - хвалят

Ive

Наверное… но “чтото я очкую…(с)”
Не стал связываться с ассаном, купил хайтековский модуль. Может, и спектрум потом куплю… А может и нет.

Quant
ДмитрийСмирнов:

Всем привет!!!Валерыч ты что-то совсем пропал на чем и где летаешь?

Давно уж не летал кроме ламы - холодно, я ж в ногинске терь - до стальской площадки далеко и холодно, летом туда Макс возил - а ща он туда не ездит изза зимы, мне тож туда самоходом сложно ехать, техника вся в раздрае пока - дел других много - но готовлю потихоньку. С декабря я говорил на парапланах летаю - на новый год в крым ездил на горный учебный курс - полетал там, ща меня к горным лыжам и сноуборду пристрастили - осваиваю, на конец февраля еду на эльбрус кататься на недельку. Модельки все мои требуют апргрейда - нада заказы делать - все руки не доходят - короче период такой в общем. Но я вернусь в строй - к весне точно, можа раньше - как блин машины не хватает!!!

ДмитрийСмирнов

Всем привет!!!Что-то совсем перестали летать=( Может летанем немного в воскресенье?

Ive

Погода отвратнее некуда вроде обещается - свифт кинуть, 15 минут и домой если ток… А если не отвратная - то я в Купавну на колокольню…

ДмитрийСмирнов

Небольшой холод(-11)+ регулятор скорпион 45А= неуправляемая экстра с высоты метров 15-20 морковкой в поле=( !!!Скорпион-летний регуль!!!

ДмитрийСмирнов

Да вот видимо невзлюбил он холод=) у нас с Ваней эти реги при -15 вообще не завелись,а сегодня было -11 вот он в полете мне сцука борт отключил!!!Эврика поставлю отдельное питание борта !!!

ivansa

Странная история. А мотор при этом работал? Может не в регуле дело, а в батарейке?

ivansa

Акк от переохлаждения мог напругу уронить, а регуль по этому поводу отсечку сделать. Я так понимаю, на самолете батарейки сильно не греются, поэтому для них холод критичнее. А самому регулю, по идее, должно быть поровну. Даже лучше в холод.

ДмитрийСмирнов

Да теперь конечно наверное точно не узнать что случилось но лично я сделал выводы и читаю,изучаю и буду заказывать выносной ВЕК так хоть управление самик не потеряет=)

Ive

Да в том то и дело, что даже если отсечка случается - она бека не касается, он работает при напряжении выше 5.5 вольт и отсечки не имеет.
Дим, а что, серьезные дребезги? Я вот на прошлых выхах планер со 120 метров воткнул… Сломал крыло и воткнул… Олег вот теперь реанимирует фюз, а я режу нервюрки ножичком…
А на колокольне - это мы снова электронного звонаря ставили…

Дим, самый надежный ВЕС это 4-5 банок никеля.

ДмитрийСмирнов

Да Вань ты прав только как тогда подключать все это?А самик благодаря снегу глубинной 1метр жив только немного подклеил и пленочку скотчем прозрачным закрепил=)Но это чисто повезло,что-то совсем не в кайф мне было оставить самик без управления=)

Ive

В смысле - как? Так же как БЕК внешний. Вынимаешь центральный провод из разъема от регуля и в любое свободное место втыкаешь разъем от батарейки. Всё. Ну можно еще индикатор бортового напряжения на бочок приклеить для порядка.

ДмитрийСмирнов

Вань наверное так и сделаю сразу на экстре и на сушке пусть пострадает вес а не контроль

Вань а подскажи если использовать ВЕК он работает от силового акка?