Черноголовка. Есть кто живой?
У меня был случай , возился с самолетом что то настраивал и тел лежал рядом , зазвонил тел и машинки чуть с ума не сошли
метрах в 15 видео пропадает
клевера пробовал??? если интересно подъедь все проверим
клевера пробовал
с клеверами и палками одно и тоже
На мой взгляд клевера от палок отличаются только тем, что у них поляризация сигнала другая, что делает сигнал более помехоустойчивым.
При условии, что существует одновременно сигнал (или гармоники сигнала) такой же частоты но другой поляризации. Это я про радиоуправление одновременно с сигналом от видеопередатчика.
Тут на мой взгляд нужно смотреть на одном канале работают приемник и передатчик видеосигнала или нет.Потому что если они работают на соседних каналах то вполне вероятна такая ситуация как у Алексея. Ввиду того, что у любого приемника есть такой параметр как избирательность по соседнему каналу т.к. его входные контуры не идеальны.При условии, что мощность передатчика высокая, а избирательность приемника по соседнему каналу имеет место быть, то при настройке передатчика на соседний канал от приемника или на оборот имеем прием сигнала на не большом от передатчика расстоянии.
После такой погодки в Молзино наверное еще неделю, а то и две будет грязно и сыро.
Да уж. Мыслей о полётах вообще нет… Да что там о полётах, просто из дома выходить в магазин за едой ломает))
В эти выходные тоже похоже дома сидим 😦😠
Ветер стихать не собирается.
Как там у Алексея успехи по спариванию передатчика и приемника?Удалось настроить?
успехи
Удалось , Василий и Иван нашли причину , СПАСИБО им огромное ! китайцы сволочи на всем экономят вот и тут припаяли хреновые разьемы чуть пошевелишь и контакта нет , припаял на новые разьемы и вуоля
Хорошо что малой кровью.Я тоже долго матерился когда свою первую зарядку imax b6 получил с хоббикинга.Она акки отказывалась заряжать.При вскрыти были обнаружены следы ремонта.+ Не работал внешний термодатчик при подключении.Провел вечер с тестером и нашел на плате 2 не метализированных переходных отверстия.Брак короче который починить пытались.И это оригинальный зарядник от Imax.В итоге 5 мин с паяльником и все заработало.Выходной контроль отсутствует на всех этапах производства похоже.Да и китайцы в магазине не парятся хотя на сайте написано, что отправляют только провереный и протестированный товар.
Погодка вроде нечего можно подлетнуть правда в Молзино грязь не проехать а вот в Соколово можно есть желающие пишите!!!
Я желаю!
Готов часикам к 2 подъехать, только проснулся)
Сейчас попробую с Вовой связаться.
Вась, а у тебя нет случаем преобразователя автомобильного 12-220 В ноутбук подключить?
преобразователя нету!!!
Ну ладно!Ты уже на поле?
Нет Собираюсь в СОКОЛОВО!!! Ты знаешь где летаем в Соколово!!!
Где-то пару страниц назад карта была
Вот эта кажется
maps.yandex.ru/?um=-z7UVYNqIC...17&l=sat%2Cskl
Она?
Только вот как туда лучше проехать.
Вась кинь в личку свой мобильный для связи
Я сейчас на юге Москвы (в Остафьево). Присоединиться не могу. Всем кто решил подлетнуть желаю удачной летной смены. 😉
Сегодня полетали в Соколово я Дмитрий и Ромашка наш!!! Дорога сухая ветра практически не было!!! Завтра если погода позволит то опять полетаем там же!!! В Молзино пока грязь!!!
В Монино есть желающие , парни с Москвы едут , НА ИМЕЛЛЕРАХ где то в 13 00 😃
Я пас!
В Монино есть желающие
Наверное нету желающих!!!
Вова посмотри как это делали в Японии на вертолетах лет 10-ть назад. наслаждайтесь эрой вертолетов без систем удержания на месте, на аккумуляторах NiMh, и аналоговой аппаратурой управления. Из навороченной электроники на борту только гироскоп. И оцените сложность трассы!!!
Вась! 2005 год япония и аналоговая аппаратура как то не вяжется между собой.
Может там лажа с годом? Не 2005, а может 1995 хотябы?
Че у пилотов за рюкзаки за спиной? С батарейками чтоль? )))
На NiMh акках и моторы еще коллекторные стояли небось.
У меня вертолет на половину из той эпохи))
С флайбаром и гироскопом)
Кстати аналоговая аппаратура и электронный гироскоп тоже как-то парадоксально на мой взгляд.
Даже если были аналоговые датчики гироскопов на тот момент, то сделать полностью аналоговым готовое устройство для установки на вертолет в удобоваримых размерах на мой взгляд не реально.
А если он был уже цифровым то какой смысл использовать аналоговую аппаратуру?