Черноголовка. Есть кто живой?
Так мне и нужен контурник, пока учусь проблем с ремонтом никаких.опыт хакеровским декатлоном сказывается. Да и полностью кишки есть на эти модели
Купи сушку 50-ю себовскую… Либо сразу в дрова, либо научишься летать!
Или сделай слойку, затяни скотчем и летай
мож кто что посоветует?
Далеко ходить не надо… planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-extra-…
И пена олее качественная чем у пылотажа…
Саш, а с джокером какие проблемы? Зум не научит ничему, кроме как безнаказанно колотить самолет. Чтобы летать - надо нормальное прямое дерево. Ну пусть не себу, но допустим экстру рыжую с кинга, тоже весьма летучий самолет.
[QUOTE=Ive;3776443]Саш, а с джокером какие проблемы? Зум не научит ничему, кроме как безнаказанно колотить самолет. Чтобы летать - надо нормальное прямое дерево. Ну пусть не себу, но допустим экстру рыжую с кинга, тоже весьма летучий самолет.Вань… а ты прилетел???
Вероятнее всего, турнигову плюшевую 60ку. Никто ничего лучше в этом бюджете не придумал пока…
Вань … ты прилетел???
Надоело постояно уезжать с поля через 10 минут.Блинчиком надоело летать,поэтому сменил декатлона на джокер.Джокер прекрастно летает,но как говорил я блином не интересно а при разучивание фигур и их подобие случаются казусы(дрова в машину и домой в ремонт.Контурник и хочу взять чтоб упал поднял,капнул пару капель циакрина и снова грызть гранит науки(вернее пилотажа).Кстати отдаю бензиновый движок и пару хабов к нему но их надо подогнать к валу,короче токарь нужен.33 куба.Жалко будет если пропадет.Вань,что с подшипниками?
Да, прилетел.
Саш, сначала всегда надо блинчиком. Взлетел, посадил, опять взлетел… Хитрого то ничего нет… Насчет подшей кинь линки еще раз.
Вань,это понятно все.Но летать я научился не на цесне которая после падения пару дней ремонтируется,а на крыле и декатлоне,на крыле я порой морковил за полетный час раз 15-20 и ничего с ним не было.Правда зимой учился,да и сам видел при тебе овощь сажал в сугроб аж только ухи торчали)
Дык или… Я тоже на пене учился, и тоже морковил… но есть такое имхо : самолет должнн быть красивым, чтоб его было жалко морковить. Сильно дисциплинирует и учит. А зум учит безалаберности и пофигизму.
Съездил полетал щас на джокере,на третьем акке,с какого перепугу на 3 минуте отсечка в итоге неупровляемый кирпич в планету моторама как обычно и тушка пополам(зато аккуратно поломалась,склеится и видно не будет.А насчет зумообразных,у меня немножко другое мнение.Декатлон у меня был хакеровский тоже контурник,Максим посоветовал купить.Так вот на нем я реально летал,были конечно падения не без этого,но я летал нарабатывая моторику по 4-6 акков вылетывал.Если падал то обычно ничего не случалось,винты только ломало.Ну если что то циакрин в помощь,хотя за все время клеил по мелочам один или два раза.Когда знаеш что одно неверное движение и у тебя сразу "дрова"тут не дисциплинирует а наоборот напрягает,летиш и весь в мандраже.Может конечно и ты прав,я не спорю,но я высказал свое мнение.
.Кстати отдаю бензиновый движок и пару хабов к нему но их надо подогнать к валу,короче токарь нужен.33 куба.Жалко будет если пропадет.
Что за мотор? на чем стоял? что за него просишь?
мотор от пилы наммелита 33 куба хотел бензиныч собрать,но понял мой удел пенолетчик)
banned link
в комплекте пару хабов но их подгонять надо под вал
отдаю просто так,нечего гнить движку мож кому впрок пойдет
есть зажигание електронное,но тут надо договариватся)
мотор от пилы наммелита 33 куба хотел бензиныч собрать,но понял мой удел пенолетчик)
я тоже думал как и ты про пену)))))но друг заставил купить тренера бальзу (калилку) у МАКСА … И ДАЛЬШЕ ПОШЛО ВЕСЕЛЕЙ
Нашел на просторах форума
“Продвинутый пенолётчик”
Принципиально не хочет переходить на бальзу, так как до сих пор так и не научился нормально сажать самолёты на ВПП
Он на поле с полетиленовым пакетом, в котором кроме модели моток скотча.
В отличии от электролетчика ни зарядник, ни аккумулятор с собой не носит, так как много не летает. Призерает бальзовые конструкции, так как они не держат прямой удар в фонарный столб. Главное достоинство самолета- ремонтопригодность. Поговаривают, что он практикуют “вуду”, а как иначе обьяснить огромное количество игл и зубочисток в его моделях. В отличии от новичка бальзового, посадки призерает, и свое презрение к этому элементу высказывет тем, что не ставит шасси в принципе.
Зачастую эволюционирует в электролетчика.
прям почти про меня)
А вот про Ваню Зелинского)
летает на всем, что вообще способно летать, штатно сажает самолет в любых условиях, вывешивает чюжой тренер на высоте 2-го этажа, хвост его фана слегка потерт об взлетку, шайба на роторе его верта поцарапана об асфальт.
“Зажигает” на любом самолете. Будь то электричка с коллекторником или ДВС 10 кубов.
Джойстик газа считает лишней деталью на пульте. По его мнению, достаточно тумблера "ВКЛ-ВЫКЛ"Ручка газа на передатчике немного загнута вперед от постоянного нервного давлния.
Выжимает из самолета все на что тот способен. Любимый звук - флаттер элеронов. Единственный критерий при выборе мотора - главное чтоб в фюзеляж влезал! Любимое выражение - “Мощности много не бывает” Главная задача на поле - пронестись как можно быстрее из конца в конец и получить очередную порцию адреналина. Когда порция великовата, любит поделиться с окружающими, пролетев над головами или машинами зрителей на бешеной скорости. Воздушным хулиганом назвать его язык не поворачивается, но отрыть окопчик на поле где он летает, не помешает.
В точку) буду лопаты желающим выдавать!
В точку) буду лопаты желающим выдавать!
Мне пажалуйста желтенькую каску)))))
все таки еду летать, только крыло доделаю
Вот такая прелесть на высоте 600м и 300 над облаками
Ешё чуток и он уйдёт за атмосферу, а дальше Марс… Плутон… Альфа созвездия центавра… Крабовидная туманность…
Ешё чуток и он уйдёт за атмосферу, а дальше Марс… Плутон… Альфа созвездия центавра… Крабовидная туманность…
Хороший ТРД и вперед к звездам!
Вот такая прелесть на высоте 600м и 300 над облаками
Вань а теперь на кило решай …взляти… видюха клллааассс!!!
Вань а теперь на кило решай …взляти… видюха клллааассс!!!
на километр поднимался, только на крыле, а на этом маленьком можно попробовать, но у него скорость подъема маловата
Хороший ТРД и вперед к звездам!
Неее чтоб выйти за пределы атмосферы придётся “Т” заменить на “Ж” или “ТТ”…
Не крабовидная, а карбовидная…
ААА… Я думал она на краба похожа, а оказывается на карбоксиметилцелюлозу…
На циклопентанпергидрофенантрен. Это от слова карб было.