Черноголовка. Есть кто живой?

Jerico
mr_task:

Так мне и нужен контурник, пока учусь проблем с ремонтом никаких.опыт хакеровским декатлоном сказывается. Да и полностью кишки есть на эти модели

Купи сушку 50-ю себовскую… Либо сразу в дрова, либо научишься летать!
Или сделай слойку, затяни скотчем и летай

Ive

Саш, а с джокером какие проблемы? Зум не научит ничему, кроме как безнаказанно колотить самолет. Чтобы летать - надо нормальное прямое дерево. Ну пусть не себу, но допустим экстру рыжую с кинга, тоже весьма летучий самолет.

pilot-082

[QUOTE=Ive;3776443]Саш, а с джокером какие проблемы? Зум не научит ничему, кроме как безнаказанно колотить самолет. Чтобы летать - надо нормальное прямое дерево. Ну пусть не себу, но допустим экстру рыжую с кинга, тоже весьма летучий самолет.Вань… а ты прилетел???

Ive:

Вероятнее всего, турнигову плюшевую 60ку. Никто ничего лучше в этом бюджете не придумал пока…

Вань … ты прилетел???

mr_task

Надоело постояно уезжать с поля через 10 минут.Блинчиком надоело летать,поэтому сменил декатлона на джокер.Джокер прекрастно летает,но как говорил я блином не интересно а при разучивание фигур и их подобие случаются казусы(дрова в машину и домой в ремонт.Контурник и хочу взять чтоб упал поднял,капнул пару капель циакрина и снова грызть гранит науки(вернее пилотажа).Кстати отдаю бензиновый движок и пару хабов к нему но их надо подогнать к валу,короче токарь нужен.33 куба.Жалко будет если пропадет.Вань,что с подшипниками?

Ive

Да, прилетел.
Саш, сначала всегда надо блинчиком. Взлетел, посадил, опять взлетел… Хитрого то ничего нет… Насчет подшей кинь линки еще раз.

mr_task

Вань,это понятно все.Но летать я научился не на цесне которая после падения пару дней ремонтируется,а на крыле и декатлоне,на крыле я порой морковил за полетный час раз 15-20 и ничего с ним не было.Правда зимой учился,да и сам видел при тебе овощь сажал в сугроб аж только ухи торчали)

Ive

Дык или… Я тоже на пене учился, и тоже морковил… но есть такое имхо : самолет должнн быть красивым, чтоб его было жалко морковить. Сильно дисциплинирует и учит. А зум учит безалаберности и пофигизму.

mr_task

Съездил полетал щас на джокере,на третьем акке,с какого перепугу на 3 минуте отсечка в итоге неупровляемый кирпич в планету моторама как обычно и тушка пополам(зато аккуратно поломалась,склеится и видно не будет.А насчет зумообразных,у меня немножко другое мнение.Декатлон у меня был хакеровский тоже контурник,Максим посоветовал купить.Так вот на нем я реально летал,были конечно падения не без этого,но я летал нарабатывая моторику по 4-6 акков вылетывал.Если падал то обычно ничего не случалось,винты только ломало.Ну если что то циакрин в помощь,хотя за все время клеил по мелочам один или два раза.Когда знаеш что одно неверное движение и у тебя сразу "дрова"тут не дисциплинирует а наоборот напрягает,летиш и весь в мандраже.Может конечно и ты прав,я не спорю,но я высказал свое мнение.

pilot-082
mr_task:

.Кстати отдаю бензиновый движок и пару хабов к нему но их надо подогнать к валу,короче токарь нужен.33 куба.Жалко будет если пропадет.

Что за мотор? на чем стоял? что за него просишь?

mr_task

мотор от пилы наммелита 33 куба хотел бензиныч собрать,но понял мой удел пенолетчик)
banned link
в комплекте пару хабов но их подгонять надо под вал
отдаю просто так,нечего гнить движку мож кому впрок пойдет
есть зажигание електронное,но тут надо договариватся)

pilot-082
mr_task:

мотор от пилы наммелита 33 куба хотел бензиныч собрать,но понял мой удел пенолетчик)

я тоже думал как и ты про пену)))))но друг заставил купить тренера бальзу (калилку) у МАКСА … И ДАЛЬШЕ ПОШЛО ВЕСЕЛЕЙ

mr_task

Нашел на просторах форума
“Продвинутый пенолётчик”
Принципиально не хочет переходить на бальзу, так как до сих пор так и не научился нормально сажать самолёты на ВПП
Он на поле с полетиленовым пакетом, в котором кроме модели моток скотча.
В отличии от электролетчика ни зарядник, ни аккумулятор с собой не носит, так как много не летает. Призерает бальзовые конструкции, так как они не держат прямой удар в фонарный столб. Главное достоинство самолета- ремонтопригодность. Поговаривают, что он практикуют “вуду”, а как иначе обьяснить огромное количество игл и зубочисток в его моделях. В отличии от новичка бальзового, посадки призерает, и свое презрение к этому элементу высказывет тем, что не ставит шасси в принципе.
Зачастую эволюционирует в электролетчика.
прям почти про меня)
А вот про Ваню Зелинского)
летает на всем, что вообще способно летать, штатно сажает самолет в любых условиях, вывешивает чюжой тренер на высоте 2-го этажа, хвост его фана слегка потерт об взлетку, шайба на роторе его верта поцарапана об асфальт.
“Зажигает” на любом самолете. Будь то электричка с коллекторником или ДВС 10 кубов.
Джойстик газа считает лишней деталью на пульте. По его мнению, достаточно тумблера "ВКЛ-ВЫКЛ"Ручка газа на передатчике немного загнута вперед от постоянного нервного давлния.
Выжимает из самолета все на что тот способен. Любимый звук - флаттер элеронов. Единственный критерий при выборе мотора - главное чтоб в фюзеляж влезал! Любимое выражение - “Мощности много не бывает” Главная задача на поле - пронестись как можно быстрее из конца в конец и получить очередную порцию адреналина. Когда порция великовата, любит поделиться с окружающими, пролетев над головами или машинами зрителей на бешеной скорости. Воздушным хулиганом назвать его язык не поворачивается, но отрыть окопчик на поле где он летает, не помешает.

Jerico

В точку) буду лопаты желающим выдавать!

pilot-082
Jerico:

В точку) буду лопаты желающим выдавать!

Мне пажалуйста желтенькую каску)))))

Jerico

все таки еду летать, только крыло доделаю

MAX-65

Ешё чуток и он уйдёт за атмосферу, а дальше Марс… Плутон… Альфа созвездия центавра… Крабовидная туманность…

Jerico
MAX-65:

Ешё чуток и он уйдёт за атмосферу, а дальше Марс… Плутон… Альфа созвездия центавра… Крабовидная туманность…

Хороший ТРД и вперед к звездам!

pilot-082
Jerico:

Вот такая прелесть на высоте 600м и 300 над облаками

Вань а теперь на кило решай …взляти… видюха клллааассс!!!

Jerico
pilot-082:

Вань а теперь на кило решай …взляти… видюха клллааассс!!!

на километр поднимался, только на крыле, а на этом маленьком можно попробовать, но у него скорость подъема маловата

MAX-65
Jerico:

Хороший ТРД и вперед к звездам!

Неее чтоб выйти за пределы атмосферы придётся “Т” заменить на “Ж” или “ТТ”…

Ive

Не крабовидная, а карбовидная…

Ive

На циклопентанпергидрофенантрен. Это от слова карб было.