Черноголовка. Есть кто живой?

Ive

Ахтунг! Ггазонокосилка в воздухе!!!

MAX-65:

А ТО!!! Вот только ни кто не делает… Я думаю за ним, пеножелезобетоном будущее… Вонзил в планету, только дзинь, откопали и снова в полёт!

Только лучше не пеножелезо, а пенокарбоно 😃

Victor76
Ive:

Ггазонокосилка в воздухе!!!

Маааааленькая… Вот Раптор у Вани был…

vasy196969

Леш на каждую модель выкос делается индивидуально. В твоем случае если смотреть на самоль с боку то есть с правой стороны то мотор должен немного смотреть вниз а если смореть на модель с верху то мотор должен быть наклонен в право получается в низ и в право!!!

RUCCI4
vasy196969:

в низ и в право

А у меня получилось верх и право нужно исправлять 😃

vasy196969

Причем срочно у Денискиного Яка руль высоты оторвало и небольшая морковка а я опробовал сбаш на лыжах!!!

RUCCI4
vasy196969:

опробовал сбаш на лыжах

И как лыжики

vasy196969:

Причем срочно

А почему срочно то ?

vasy196969

Чтоб выложить на продажу!!! Самсон ждет тебя!!!

RUCCI4
vasy196969:

Самсон ждет тебя

😃😁

Товарный вид потерял , капот в трещинах подраный теперь пока его совсем не ушатаю

Ive

В вертикальной плоскости выкос подбирается так, чтобы вектор тяги проходил через центр тяжести, в горизонтальной - подбирается, обычно 2-3 градуса, и тем больше, чем больше винт, чем больше поперечная неустойчивость, и чем выше крыло.

mr_task

Собрал на скорую руку себе столик,осталось облагородить отпилить лишнее и сделать второй ремень за спиной)
Мега удобная вещь получилась,правда нижние тумблера неудобно щелкать,но шести штук спереду за глаза хватит,доступ мне намного удобней чем без столика.
Если офигительно при эксплуатации понравится,сделаю себе на чпу с изменениями некоторыми.Для монитора 3s 2200 внутрь отлично встает.

Victor76

Всё хорошо, но честно говоря не понимаю… У меня 19" и то, так себе, что там смотреть на семи… То есть я про то что в ЖИВУЮ ощущения ни какие, только для контроля полёта, а видео потом отсматривать… Смотрел и в очки Вани, не впечатлило… Хрен его знает… наверное нужно стерео камеру ставить 😃😉

mr_task

Вить по полям,горам,лесам–самое то,и видно более менее и ты вокруг все видиш,не как в очках.Для стационарных полетов,я хочу сделать самодельные очки из дисплея 7 дюймового. Дюймов 40 перед глазами получится)

Ive

Саш, добавь еще впереди перемычку, чтоб лифчик не слетал, когда его отстегиваешь, удобнее будет…

w-l-a-d2006
Ive:

Саш, добавь еще впереди перемычку, чтоб лифчик не слетал, когда его отстегиваешь, удобнее будет…

Ещё впадину под животик. Ему (животику) удобнее будет.

mr_task

Про впадину вкурсе)будет все исправлено в автокаде под чпу

RUCCI4
vasy196969:

Бипланчик!

Хотелось бы знать существует ли в природе реальный прототип сего агрегата 😃

Ive

Нет. Такое живьем полететь сложно заставить. Серповидные крылья весьма корявы с точки зрения аэродинамики.

Ive


Mong Phantom - вот, пожалуй, самое эстетичное ужасное бипланоуежище.

Киошо делают его в .70 размере, все хочу купить, но никак не решусь.

RUCCI4
Ive:

Mong Phantom

Прикольны! Вань я бы взял , самое главное он не похож на другие и это радует

Ive

Отлетал сегодня 4 пака на фпв-коптере. Надо сказать, применительно к коптеру фпв пошло легко. Надо, правда, приучаться к приборному пилотированию, дважды зевал высоту, в итоге один раз чуть не зарылся в кусты, просадил до 4 метров, а другой ушел в облака, выкатившись на 185 метров. Осознал, что чтото не так только когда на экране сплошное молоко пошло, скороподъемность все же офигительная вышла у коптера. Слетал на 1800 от себя, с клевером на высоте 40…50 метров картинка пропадать и не думает. По-хорошему, надо раздобыть патчик на приемник, или просто большие штыри поставить. Хвостики и антенны, которые мне Иван привез, про отруб управления позволили забыть. Оценил заодно крашеустойчивость зверушки, равно как и получил бесценный опыт поиска. Что произошло - возможно, любимый назовский зарул, когда на полной скорости начинаешь давать рудера, и ей сносит крышу. Но можно посомневаться, поскольку раскачки не было, была тупо потеря управляемости. Да и гонял я зверя в хвост и в гриву, в том числе на режимах, в которых ранее наза с гарантией сыпалась, прежде чем подальше отпускать. Вариант второй - вкатился в луч базовой станции, ибо высоты было метров 50 или 58, не помню точно, до базы метров 150, и сыпалась полого в землю, как раньше падала от включеной рядом прошки с вайфаем.
Как искал - в первую очередь, по ориентирам, место где упал знаю очень хорошо. Картинка пропала метров в 10 от земли, управление тоже, расстояние от меня метров 600 было. Тут сказал спасибо, что собрал все видео в один блок, и навесил на пульт, батарея в кармане. Закрыл машину и поскакал. Телефон, по которому обычно искал, забыл в машине, в этот раз поиски без гпс были. Гдето на половине пути до коптера появилось управление, точнее пошел сигнал телеметрии на пульт. Метрах в 150 появилась картинка через помехи, и стал пеленговать - закрыл пол клевера приемника ладонью и стал крутиться, получил направление, пошел на него, получил устойчивую картинку, а потом услышал писк сигнашки. До этого писк фатально тонул в шуме дороги рядом. В итоге в минусе только палочка гпс. Штырь антенны управления сложился, коптер вошел полого, потому перевернулся и вылетела батарея, питание не ушло, что хорошо. Сломал только ножку жпс. Ну и снега хапнул по самое нехочу, так что теперь стоит на батарее, сохнет…