Тверь,давайте летать вместе!
Дорога подсохла, проехать простым смертным можно?
Фёдор, проехать можно даже на летней резине!
Да, дорога уже совсем высохла.
Поле - тоже, но как я говорил все в дырках.
А летать - еще как МОЖНО!!!😁😁😁
только что с поля.
проехал как уже сказано неоднократно хорошо.
поле нормальное, не хуже чем в прошлом сезоне.
мыши погрызли в основном где машины ставим.
сезон начался! все летать! готовиться к соревнованиям!
Поздравляю Сергея с облетом!
Вещь очень серьезная и интересная,конечно хочется в живую увидеть.
Всем привет! Спасибо за поздравления! сам не ожидал от себя такого…
Сегодня день оказался не таким удачным как вчера…😦 приехал на поле в 12.30. Хотел облетать новый ЯК-54. Взлетать не рискнул…Порывы ветра(дул поперек полосы) при пробных пробежках разворачивали самолет ,так,будто бы он бы он сделан из пенопласта…Да и цетровку решил посмотреть еще раз дома,при пробежке по полосе,даже на малой скорости,хвост пытается оторваться от земли,раньше морды…Мотор вроде бы ровно стоит,а при подаче газа пытается задрать хвост раньше носа…😦 Вобщем решил полетать на верталете…Один раз отлетал и сел нормально,хотя ветер зверски пытался его стащить. Второй раз взлетать не хотел…но что то подтолкнуло…Взлетел…на высоте метров 30 включил полетный режим 1…тут все и началось…секунд через 10-15 вертолет вдруг начал резко вращаться вокруг своей оси и наклонился в бок…затем его протащило в сторону,так,что солнце стало светить в глаза…мне бы дураку в “Холд” перейти,но все так быстро…одним словом на полном газу встретился с землей…😦…не могу понять,что произошло,видимо гироскоп отключился…буду ремонтировать теперь…разрушения серьезные…😦
хвост пытается оторваться от земли,раньше морды…
Однозначно передняя центровка.Было такое же на Яке,однажды порывом ветра в хвост при рулежке,модель встала на “попа”.
разрушения серьезные…
Печально(((
Вот, БЛИН, а так всё хорошо начиналось. По механике хвостовой балки всё на месте? Точно отказ электроники гироскопа?
С цетровкой Леш,ты пожалуй прав…буду подгружать хвост,так ,как смещать назад все ,что есть просто некуда…(((
Ну а по вертолету…теперь трудно определить в чем была проблема,в механике или электронике…скорее всего в гироскопе,потому,что когда я его у дома гонял(на земле),пару раз бывало,когда он начинал вращаться вокруг своей оси…лечилось перезагрузкой гироскопа…
Возможно температурный дрейф? В принципе, все гироскопы этим грешат в большей или меньшей степени. Кстати и вибрацию гиры тоже не переносят.
P.S. Аппарат, конечно, жалко…помню, когда запускал в первый раз свой коптер - разбил его в хлам, да еще и машину им изуродвал(разбил лобовое стекло, пришлось менять), тоже было очень досадно.
Ребята, как пагода на выходные?
Предлагаю УДАРНО отлетать эти праздники!😲😁
я так понимаю что только завтра погода позволит. дальше дожди.
Ребята, как пагода на выходные?
Блин, не ПОГОДА, а па’года какая-то получилась.
Руками и ногами ЗА! Но летать не начем:(
Мессер с плёнкой завис, Юнкерс тоже!
Хотя есть У-2, пока писал вспомнил что он есть!😆
А почему наш моральный вдохнавитель молчит?
Алексей нужно народ на субботник подымать! Ружьё ты купил, не согласных будет мало!😉
Кость на У-2 политишь? Тогда можно в воскресенье открыть сезон!😁 (если погода позволит)
Всем привет! Спасибо за поздравления! сам не ожидал от себя такого…
Сегодня день оказался не таким удачным как вчера…😦 приехал на поле в 12.30. Хотел облетать новый ЯК-54. Взлетать не рискнул…Порывы ветра(дул поперек полосы) при пробных пробежках разворачивали самолет ,так,будто бы он бы он сделан из пенопласта…Да и цетровку решил посмотреть еще раз дома,при пробежке по полосе,даже на малой скорости,хвост пытается оторваться от земли,раньше морды…Мотор вроде бы ровно стоит,а при подаче газа пытается задрать хвост раньше носа…😦 Вобщем решил полетать на верталете…Один раз отлетал и сел нормально,хотя ветер зверски пытался его стащить. Второй раз взлетать не хотел…но что то подтолкнуло…Взлетел…на высоте метров 30 включил полетный режим 1…тут все и началось…секунд через 10-15 вертолет вдруг начал резко вращаться вокруг своей оси и наклонился в бок…затем его протащило в сторону,так,что солнце стало светить в глаза…мне бы дураку в “Холд” перейти,но все так быстро…одним словом на полном газу встретился с землей…😦…не могу понять,что произошло,видимо гироскоп отключился…буду ремонтировать теперь…разрушения серьезные…😦
Сергей, здравствуйте!!! Вижу и Вы пришли к вертолету!!! Это реально интересно!!! Ну а верт придется перебирать после такого падения полностью. Мне отсюда, конечно, не видно, но правильно ли у Вас был настроен гироскоп??? Если при переключении в IDLE-1 так закрутило, то как мне кажется, был не настроен режим удержания балки ( если не произошло какое нибудь механическое разъединение) А вообще при любых малейших тех проблемах дергайте HOLD ( меня уже спасал не один раз)
Вообще рад Всех видеть в добром здравии и в любимом хобби!!!
Я сейчас в Кандагаре -заканчиваю очередную командировку-в середине Мая замена, работаю на Красноярскую компанию ( в прошлом году получил от них приглашение)
Еще раз Всем удачи и всего самого наилучшего
Владимир!!!
Алексей нужно народ на субботник подымать!
А чего поднимать,полоса хорошая,уже травка взошла.Володя с Сергеем сегодня облетали два новых бензолета.Завтра полеты намечаются на 7 утра,рано конечно,но ничего не поделаешь,у всех дела.
Вообще рад Всех видеть в добром здравии и в любимом хобби!!!
И мы рады тебя слышать,надеюсь еще приедешь в наши края.
УУУУРРРРАААА!!! Сегодня в 17.35 совершил первый пробный полёт СУ-26!😁
Совершил 3 круга и успешно сел, не смотря на перебои движка!😉
Лететь решили после неоднократных прогонов по взлётке!
Недостатков в полёте самолёта существенных не выявлено!
Планируем ,если погода позволит, в воскресенье (завтра) продолжить лётные испытания!😎
Поздравляю КОНСТАНТИНА с первым полётом УРА!😆
Вить пора лавочкина поднимать, когда планируешь?😆
Гыыы, оно полетело.
Кость не понял что значит ОНО ???😦
Это СУ лучший самолёт мира!!!
он уже первый полёт обмыл ,так что сам стал как оно!!!(аня)😈
И пускай буржуины нас боятся , что простой смертный может сделать самолёт который летает!!!
Лёш Был момент когда я с тобой полностью был согласен!
у нас винт срубило, 6 болтов срезало и он улетел на метров 6,
Так что та ты в основном прав!
Если при переключении в IDLE-1 так закрутило, то как мне кажется, был не настроен режим удержания балки ( если не произошло какое нибудь механическое разъединение)
Володя привет! Ты в наши края собираешься после коммандировок своих,или уже не придется полетать вместе? А на счет настройки гироскопа в полетном режиме если можно поподробнее…Да и еще напиши в каких пропорциях для вертолета мешаешь масло? Ты ведь говорил,что составляешь топливо сам…А вертолет уже в строю…повреждения оказались серъезными ,но не смертельными…😃
Костик,поздравляю с облетом!😃
У меня тоже ружье “обкаталось”.😁