Тверь,давайте летать вместе!
Ура! свершилось,сегодня,после двух лет висения у Федора на стене, и полгода скитания по разным углам у меня,(а так-же после нескольких неудачных попыток взлететь) ЛАвочкин наконец-то увидел небо. Было выполнено три полета и сожжено 1,5 бака топлива. Ла любит скорость ,при выпущенных закрылках,даже на газу плохо рулится,как результат промах мимо взлетки в бок и плюх в траву на брюхо(снег почти весь сошел,лежит кочками,взлет по мороженной траве хороший). Второй полет- заглох движок на высоте(сильно обеднил смесь добиваясь больших оборотов) уверенное планирование и плюх на тоже самое место,прям как магнитом тянет. Третий взлет покарявее,но полет нормальный и решение сажать без закрылков на скорости. Заход на посадку из далека, пролет на высоте 1-0.5 м над взлеткой (дожимать страшно скорость большая),касание на последней 1/3 и пробег до конца взлетки с резким разворотом, чтобы в траву не ушел, в общем адреналина я словил сегодня, плюс погода хорошая,здорово!Еще одно творение Федора поднялось в небо!
С облётом!!!
Долго он не хотел в воздух…
Молодцы ребята,классно висите!!!😉
Вот такая фонарина получилась!
Повисели
Что-то я отстал от жизни. Не узнаю пилота в гриме. А кто в интерте на вертушке висит?
Федь, классно,особенно доска приборов, но бронеспинка пилота тонковата, пулемет с ЛАвочкина прошибет на раз😁, если попадет😆. А у меня стройка летучего корабля идет медленнее чем хотелось-бы, но к весне я надеюсь будет готов.
Не узнаю пилота в гриме. А кто в интерте на вертушке висит?
😒
Ну прям глаз радуется на Ваши постройки!!!
Молодцы!!!
Костик,ткни пожалуйста ссылкой на сервы,которые ставил на бензо-Сушку…
FW-190 A6 под Москвой, а там зима, самолёт на зиму ещё не перекрасили!
Ну только ты же в курсе их какчества
Раньше качество этих серв было на высоте…Я когда брал пять лет назад аналоговые на первый бензиныч,был доволен,тогда еще цифровых не было.Они у меня до сих пор работают,Федя как-то брал парочку 630-х на уборку шасси.
А вот через пару лет качество Блюбёрда покатилось по наклонной…Горели и большие и мини сервы.Все хорошо и редуктор без люфтов,и провода вызывали уважение,и моторчик и электроника достойные,а вот потенциометры-г-но…
Просто есть одна задумка, и нужны будут бюджетные цифровые сервы.Костик,ты не заметил каких-нибудь косяков в их работе???
Пы.Сы. Смотрю у них появилась High Voltage (7.4V) версия.
2Fedia: Ох боюсь я за стоечки:(
2Termik: Ну собственно, для начала бензо-полётов они мне послужили неплохо. Ну да, скорость не очень, ну да, люфты, ноль дрожит. Не совсем г@но эти сервы, но очень быстро захотелось заменить. Как бюджетный вариант - очень неплохие, что уж там.
ПыСы: Таки да:)
Ну тады,на замену,из хороших хочу порекомендовать Hitec 4х HS-7985MG и 1х HS-7955TG.В идеале 5х HS-7955TG.Суперский вариант,я остался доволен.
Лёш, именно такой комплект лежит уже на полочке:) Как я понял - это классика для 3D полтинника?
Просто отличное сочетание цена/характеристики/качество.😉
Вот JR 8711 -это сила,но там уже совсем другие цены…😃
[поперхнулся] попробуем хитеки, для начала:)
Самолетину нормальную еще не присмотрел?
Склоняюсь к тому же Слику 540 от кетаёз. Лёгкий и ровный (либо я чего то не понимаю;))
Если его не будет в момент наличия денег - будет Сбах 342.
Нее,первый отличный вариант!Мне очень понравился!Да и Володя от него в восторге.Искренне жаль оба самолета.
Лёгкий и ровный
Это самое главное,остальное руки.
Я бы тоже такой взял,но пока не преодолею некий финансовый кризис в ближайшие пару лет,о новом полтиннике остается только мечтать…😦
Надо еще пилотагу какую-нибудь соорудить под бензин,не знаю пока еще не решил.Тут тоже палка о двух концах.Толи покупать,толи самому делать.Как вариант наборную либо композит,благо формы в моделке есть под крылья и оперение.Больше склоняюсь ко второму варианту.Но это все будет возможно,если повезет с двигателем…