Тверь,давайте летать вместе!
Был у меня большой самолет:(, а стал маленьий:)
800х700 мм. Полетный 130г. Но есть еще резервы по снижению веса!
Борис Сакулин на пенсии. Он и его тезка Борис Филиппов летают здесь: maps.yandex.ru/-/CRqVMLpr. На аэродроме всё не так уж и плохо. Конечно, соревнования по пилотажу на нём вряд ли проведешь, но на тренере и пенолетах запросто можно взлетать и садиться с колес.
В прошлую пятницу посчастливилось познакомиться с Борисом Филипповым. Ну и (по случаю знакомства) “распечатали” старицкий аэродром совместными полетами. Я не фотографировал, возможно, у Бориса что-то получилось.
Очень приятно полетать в компании доброжелательного человека, спасибо ему за поддержку.
Итог такой: взлетать с колес можно. Надо бы немного подмести ВПП, чтобы камушки не мешались, а то на взлете/посадке приходилось выцеливать более-менее чистенькие места. При сильном боковом ветре это было бы затруднительно.
Решил я тут переделать шестерёнки в механизме уборки шасси на Skyraider и пришлось разбираться с примочкой в SolidWorks по конструированию шестерёнок и надо же получилось😁.
Прямо под ЧПУ рисую шестерёнки и в топку!
Загадывать конечно рано но похоже первый шаг к изготовлению ЛЮБЫХ шестерёнок, любых размеров(на картинке размеры 20мм на 20мм и 16 зубов), сделан и горизонты открываются большие.😉
Детальки для Skyraider.
Народ а ктонибудь летает на крыле?
Народ а ктонибудь летает на крыле?
Я летал до недавнего времени… безрезультатно убивал, но так и не убил, в итоге просто электронику снял, груз в нос и ребенок теперь просто так его пуляет, теперь оно “свободнолетающее” 😃
Вот воздушный бой бы замутить…
Блин! Хорошая мысля приходит опосля 😦 Пожалуй это был бы лучший вариант гибели моего Вжика 😃 А так дети во дворе об деревья колотят…
Может сегодня начну механизмы регулировки угла атаки фрезеровать…
ЦПГО?
ЦПГО?
Нее,Андрюх,цельноповоротник это сурово…Это для тонкой настройки угла таки.Короче,сделаю-выложу,так понятнее будет.Вот такие штуковины- rc-flyers.ucoz.ru/…/11-143-1617-16-1319987984
Пошло дело…😃
Всем привет! Завтра в Мигалово кто собирается?
Летать?😃
Да просто посмотреть! 100 лет Российской авиации всё-таки.
Был, таки, сегодня в Мигалово. Повез ребенка посмотреть на крылатые машины. Зашли в грузовые отсеки “Антея” и Ил-76, поглазели на очередь желающих попасть в чрево ТУ-134. Дитё полазило по машинам ОМОНа, потрогало оружие спецназа. Видели один заезд на картах. Потом народ радостно смотрел на взлет нашей группы, которая пошла на торжественный пролет в Жуковском. На этом программу праздника мы для себя посчитали выполненной и пошли к машине, которая ждала нас около “Тверского купца”. Такой попы на выезде из Мигалово я не ожидал! Стояло всё. Народ даже уже ни на что не надеялся и заглушил двигатели. Свою машину я и трогать не стал. В пробке увидел машину друга, сел к нему, поговорили за жизнь. С 14:00 до 16:00 проехали только лишь 60 метров!
Всем доброго здравия! Хочу порадоваться за тех, кто не попал на “праздник” 12.08. в Мигалово! Программа “праздника” просто “изобиловала” всевозможными “развлечениями”!!! Такого ПОЗОРА я не видел уже давно! Не говоря уже об организации транспортного сообщения!😃
Кроме картинга и пролёта тройки ил-76 посмотреть было нечего… В пробке простоял больше часа.
Печально(((
Думаю в Змеево не лучше будет…
Зато в Жуковском просто офигительно было! Жаль, что проспали, поэтому приехали уже после полетов “легенд мировой авиации”, но и оставшегося действа хватило с лихвой! Для нас действо началось с наших “Беркутов”. “Круто” сказали мы, задав тон всему тому, что наблюдалось в этот день дальше. Летали все практически без перерывов - одни сели и еще со взлетки не успели срулить, на горизонте уже другие, эти только скрылись, и уже на взлетке кто то форсаж врубает. “Рафаль” сцуко громкий, а ПАК-ФА еще громче, только не так выделывался, хотя все именно этого и ждали, но зато взлетели они вместе с МИГом 29М2 нарядно - практически вместе и после небольшого разбега сразу на вертикаль ушли. Итальянцы “ФреччеТриколори” - красавцы! Их много, летают красиво, делают шикарные фигуры. “Поршневые” пилотажники не меньше порадовалии. Сначала Капанина на СУшке вытворяла, то что не каждый моделист повторит, а потом групповуха из трех Як-52 и одного 54-го отожгли. Они и сердце со стрелой идеально сделали! На них смотреть хорошо, ибо им, в отличии от реактивных на надо уходить на развороты практически за пределы видимости, а посему весь пилотаж, можно сказать на ладони. Ну а про “Стрижей” и “Витязями” можно даже и не рассказывать ибо они вообще и всегда самые лучшие! 😃
И конечно же нашим мигаловским ручками помахали:
Единственный минус, так это то, что из-за постоянного летания, и зачастую с дымами, в небе дымка образовалась и пофоткать нармально не получилось.
Но кое что тут: foto.mail.ru/mail/cross_tver/285/