Тверь,давайте летать вместе!

Termik

Вот,приблизительно,как должна выглядеть нормальная модель самолета,имея ввиду зашивку;).Минимум клея,выше прочность и эстетический внешний вид,плюс простота изготовления.И к этому надо стремиться.😎

Fedia

Замечательно значит будет не нормальный!😁

Картинка красивая самолёт квадратненький но красивый! и вырезался по ходу лазером!тёмные кромки деталей выдают

А у меня будет НЕ НОРМАЛЬНЫЙ и я рад что он будет не такой как по штампу!😁

Termik
Fedia:

и вырезался по ходу лазером!

Да хоть фрезером и треугольной формы,я про правильную зашивку говорю.

flykoss

Завязывайте ругаццо:) будем тестировать пазлы😆
Следующая версия самолёта будет с “правильной” зашивкой, да, Федь?😲😃

Fedia
flykoss:

Следующая версия самолёта будет с “правильной” зашивкой, да, Федь?😲😃

Не факт в зависимости от формы!

Шторьх

А к пенолету на ДВС комментариев никаких не будет?😝 Я закончил как раз такой.

И еще чуть-чуть вживую

flykoss

2 Fedia: щютка😁
2 Шторьх: а какие комментарии - “весело и вкусно” (с) Макдональдс 😃

Termik

Отличный самолет!Ну а пилоты прям как настоящие.Когда облет?

Fedia

Вить как в фильме помниш “Да гранаты у него не той системы”😁
Какие размеры? смотрится замечательно и сколько весит?

Конкурирующая фирма серьёзно заявляет о себе!😁
С глушаком договорился осталось ждать!

Шторьх

Облет пытался сделать сегодня,но так получл винтом по пальцам в обратку (срезало подушечки на двух пальцах) что стало не до этого.И чтоб я еще когда двигун вниз башкой поставил-никогда!Хорошо до этого элекрто дракона облетал, востановленного после аварии,а то бы весь день на смарку.Думаю к субботе шкурка на пальцах “подрастет”,а за одно надо что-то придумать вверх шасси его заводить чтоб не дрался.

Какие размеры? смотрится замечательно и сколько весит?

ТТХ; вес полетный-1850гр.размах-160см,длина110см,фюз-фрукт. фанера+бамбук.рейка+потолочка+термопленка,крыло-бамбук.рейка+низ потолочка+верх подложка под ламинат.

Petrovich-TOCUT
Шторьх:

И чтоб я еще когда двигун вниз башкой поставил-никогда!
а за одно надо что-то придумать вверх шасси его заводить чтоб не дрался.

Очень давно кордовики - копиисты, делали специальную подставку (ящик и две “рогульки” по краям в форме контр шаблона, обклеенной мягкой тряпочкой в местах контакта с фезюляжем, но они стартовали с асфальта). Можно обойтись без ящика, просто воткнув “Рогульки” в землю и поместить самолёт в них цилиндром вверх.
Можно заводить самолёт просто перевернув его, но в этом случае его должен удерживать помошник (я так заводился на кордовой пилотажке).
И ещё можно применить электростартёр и заврдить цилиндром вниз, но надо быть очень аккуратным с подачей топлива и ни в коем случае не допускать перезалива двигателя.

Andrey_F

И когда вы всё ето умудряетесь делать?!!! У меня времени катострофически не хватает!😢
За то жена меня балует!😲

Maximusrex

Ночь, луна, звезды… - “сказочное совершенство волновых корелляций пространственно-временного континуума” -как сказал бы незабвенный Эйнштейн… Захожу ночным гостем на форум - и тут такая красота! Чтобы все так жили! А жена тебя правильно балует - ты же сам пишешь, что мол времени катастофически не хватает (на моделизм т.е.). Значит, все свое свободное время посвящаешь жене, чему она несказанно рада и радость ее выражается отчасти вот в такие кулинарные шедевры. Так что, не жалей, что времени не хватает на модели, (да и хрен с ними, с моделями -по большому то счету…). Ведь ГЛАВНОЕ в твоей жизни у тебя уже есть (я говорю не о еде…)…
БРАТВА, желаю Вам, чтобы у всех у Нас времени всегда хватало на САМОЕ ГЛАВНОЕ В НАШЕЙ ЖИЗНИ (и глубоко неправ будет тот, кто подумает, что это я сказал о моделизме…)…Ну, вы поняли меня, мужики…Спасибо.

Сергей_Тверской

Облет пытался сделать сегодня,но так получл винтом по пальцам в обратку (срезало подушечки на двух пальцах) что стало не до этого.И чтоб я еще когда двигун вниз башкой поставил-никогда!

Да…пальцы надо беречь… 55-й на самом деле заводится хорошо в любом положении. Я самым первыим испытал этот двигатель… Правда ,когда "перельет"любит запускаться в обратку. Этот момент нужно учитывать. Петрович прав,лучше и безопаснее стартером… А самолетик получился отличный!😒

flykoss

2 Maximusrex: Сильно! И главное: не добавить - не убавить.
2 Шторьх: Виктор, помнишь я с ричем мучился цилидром вниз? Тёплый/холодный, недолитый/перелитый - всегда есть вероятность, что он стукнет в обратку (мне стукнул раза 2, но без крови).
2 Andrey_F.:😋

Сергей_Тверской
Maximusrex:

Ночь, луна, звезды… - “сказочное совершенство волновых корелляций пространственно-временного континуума”

Вот оно свободное время,когда можно спокойно заняться любимым делом!..😒

Шторьх

Движок переставляю башкой вверх,потому-что и в гараже на “козлах” есть проблемы,заводится, но переворачивать нужно быстро и на оборотах.Не удобно.Ну будет в капоте дырка под запальник и ладно, а машинку переставить не проблема.😉, На счет пленки по потолочке-утюг на 1 деление и тычками по периметру,потом можно между 1-2 и от середины к краям,чтоб воздух успевал уходить,а если пузырек то конечно иголочкой.И долго не держать-“пена” плавится.Да, еще с одной стороны на “пене” будет “шагрень” как апельсина корка,нужно смотреть методом тык и выбирать.

дядяМиша

Простите что вмешиваюсь, попробуйте заводить моторчик поставив самолет на крыло, цилиндр получится горизонтально и помошник не нужен. У меня получалось очень даже не плохо.