Новосибирск. Алексеевка.

1 month later
kolomiecps

Здравствуйте! Я недавно приехал из читы. Пока незнаю ничего, хотелосьбы узнать где можно полетать вблизи г.ОБИ, есть ли клуб, где и професионалы, и любители. Где есть дещевые магазины с запчастями, ну и вообще пообщаться по интересам???

Саныч67
kolomiecps:

и любители.

Такие точно есть…

kolomiecps:

где можно полетать вблизи г.ОБИ,

А на чем ?

kolomiecps

Да так, я начинающий, у меня электричка, Каспер называется. Сейчас пытыюсь дособирать як-3, но даже незнаю поднимется он или нет

А чё отбор идёт по моделям?

Саныч67
kolomiecps:

А чё отбор идёт по моделям?

Ага, у нас гурманы…😆
Думал Вы на вертолете 😉, если нет, тогда Вы правильно попали.
Только не много не вовремя, зима и -40*С в понедельник.
Были бы на вертолете, то сюда rcopen.com/forum/f66/topic212611/93

kolomiecps

Ну это понятно, наулице холодно, даже очень. Может есть типа клуба или гне-нибудь может собираетесь? Просто у нас в чите есть клуб, туда ходят как и дети в определённое время, так и любители малой авиации, в свободное время.

Саныч67
kolomiecps:

нас в чите есть клуб

А что значит клуб - поболтать или по летать ?
Дайте ссылку если есть.

kolomiecps

Я имею ввиду клуб где можно поболтать поработать, многие там чинят свои ласточки, или создают зоново. В общем это авиамодельный клуб, есть свои мастера спорта и КМС-ы, профи и любители.

Саныч67
kolomiecps:

клуб где можно поболтать поработать, многие там чинят свои ласточки, или создают зоново.

Наверное и у нас такое есть, по самолетам. Подождите напишет кто - нибудь.
А в Алексеевке молодцы ребята, обустраиваются помаленьку и поле хорошее.
Но мене далековато ездить. Если проездом - заскакиваю.

kolomiecps

Ну я так понял что поле находится недалеко от трассы, а не в самой алексеевке, или там тоже есть?

а где ещё есть полосы?

Саныч67
kolomiecps:

Ну я так понял что поле находится недалеко от трассы,

Фото пост 99. Наверное метров 500-600

kolomiecps