Алтуфьево!

Krylatyi
San-Саныч:

Кто завтра без правил будет летать?

Сегодня не буду!! А в следующие выходные видно будет!!!

Глобус

Полеты в субботу прошли почти хорошо на Precision Aerobatics Addiction X не считая одно падение в инверте и отказ в работе моего регулятора Hacker X55-SB-Pro. Причиной отказа была в попадании снега в него, но он не сгорел, сработала защита.

Сань вот кондей который я поставил на кухню.

Krylatyi
Глобус:

Полеты в субботу прошли почти хорошо на Precision Aerobatics Addiction X не считая одно падение

Да Сань видать благодаря снегу краш прошел удачно!!

San-Саныч

Сегодня славненько полетатали, и ветерок только после 2-х поднялся, а с утра просто сказка была!!!

Глобус:

Сань вот кондей который я поставил на кухню

Это можно было и на почту кинуть!😃

Глобус

Да, снег был мягким и по этому вообще ни чего не случилось.

San-Саныч
Глобус:

этому вообще ни чего не случилось

Ну прям таки ни чаво!
А регулятор? Разве не пострадал? Ведь не работал! И какая такая защита есть в регуляторе?

rasma
San-Саныч:

ветерок только после 2-х поднялся, а с утра просто сказка была!!!

Досадно. По прогнозу ветер 6 м/с с порывами до 11 был. Метеорологи блин, даже на 2 часа погоду предсказать не могут. Надо на METAR UUEE переходить…

rasma
San-Саныч:

А это что такое???

METAR - METeorological Aerodrome Report - фактическая погода на аэродроме
UUEE - ICAO код аэропорта Шереметьево
Метеосводка аэропорта Шереметьево.

rasma
San-Саныч:

А ссылочку можно?

Вот как вариант:
avia.meteonovosti.ru/index.php?index=1&icao=UUEE&i…

А вообще в интернете полно всяких источников. У меня программа стоит, которая его для Microsoft Flight Simulator закачивает.
Код одновляется каждые полчаса в 0 и 30 минут.
Пример кода:
UUEE 181900Z 27003G08MPS 9999 FEW020 SCT200 01/M00 Q1011 NOSIG RMK 75190057 25190057
Нас интересует:
UUEE - место наблюдения
18 - число
1900Z - 19:00 по Гринвичу - время наблюдения
27003G08MPS - ветер 270 градусов 3 м/с, порывы 8 м/с (если стоит KMH - км/ч, KT - узлы)
9999 - видимость более 10 км

San-Саныч

Говоришь об одном, а ссылка другая!
НЕПОНЯТНЕНЬКО!

rasma

Там ниже идут коды и их расшифровка.
Либо щелкнуть по “Фактическая погода METAR”

San-Саныч

а ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА ГДЕ???
PS Все, разобрался!Спасибо!

rasma

От нашего поля до Шереметьево недалеко, поэтому думаю, что те показания будут и у нас

scarto

Эх, San-Саныч, что-то начал я присматриваться к PA addiction. Но тут встал вопрос об Edge540 от Пилотажа. Думаю отдать его в кружок или добрые руки под восстановление. У тебя в связях нет такой организации (кружок) или “добрых рук”, но чтобы точно не для перепродажи?

San-Саныч
scarto:

У тебя в связях нет такой организации

Нет, нету!
Попробуй сюда объявление выложить с пометкой “для авиакружка”
А то, что на Эддика засматриваешься, это добре! Хороший самолеьтка, удовольствия много принесет!

E_Gor
Krylatyi:

То биш предложение не более трех(3) ЛА в небо одновременно опускается в игнор

Леш, а почему не более трех, есть этому объяснение, или это эмпирический расчет?

Krylatyi
E_Gor:

Леш, а почему не более трех, есть этому объяснение, или это эмпирический расчет?

Жень ну что бы не печатать еще раз перечитай посты №2804, 2805,2810,2811 Ну примерно так! Мне например не комфортно когда в небе уже находится 4-5 самолетов! И когда дождешься более менее свободного неба кто нибудь шустрый быстренько меняет акки и снова поднимает свой самолет вместо того чтоб дать полетать другим!!😃

E_Gor

Принимаю правила. Но скорее это концепция безопасности полетов.
Думаю, в дополнение к вышеуказанным пунктам, каждый может придерживаться своих правил не нарушая общих принципов безопасности.

Krylatyi
E_Gor:

Принимаю правила. Но скорее это концепция безопасности полетов.

Жень та в том то и дело что безопасность полетов заключается в здравомыслии, одекватности и уважении к другим пилотам и других пилотов к тебе!! Ведь я думаю не кто не будет спорить что когда одному из пилотов управляющему самолетом в данный промежуток времени не комфортно то и о безопасности других он в этот момент задумываться будет меньше всего а будет думать как бы ему не столкнуться с другим самолетом и сохранить свой в целости и сохранности !! А заходя на посадку и видя что кто то из пилотов ( не лыжников или праздно шатающихся-те не понимают что мешают) упорно ему мешает вот тут и происходят и краши и опасные ситуации!!!

E_Gor
Krylatyi:

А упорно ему мешает вот тут и происходят и краши и опасные ситуации!!!

Это уже диверсант какой-то, или страх потерял. Среди нас таких нет.
А при посадке голосом кричим САЖУСЬ, а если не слышит можно и нужно с “картинками” повторить.

San-Саныч

Прошу сообщество принять еще одно правило: Спутник2 теперь летает один, и имеет в этом приоритет! За нарушение этого правила, отстранение от полетов на целый день!
Ни кто не смеет поменять аккумулятор раньше него. Во время его полета, все летчики должны обеспечить полную безопасность и обеспечить комфорт, разогнать всех лыжников и праздношатающихся. Всем без исключения пилотам принять все меры к тому, чтобы посадка была произведена строго на ВПП, при этом ветер развернуть строго вдоль полосы либо выключить вовсе.

Krylatyi
San-Саныч:

Вовсе нет, мне вполне хватает. Даже для разбега есть место! А если тебе не хватает, то лопату в руки и чистить, чистить, чистить…

Это по поводу стоять на взлетке.

San-Саныч:

ты мог бы летать не хуже меня, если бы захотел! Но тебе это не надо, ты приезжаешь на поле поиграть в игрушки.

Я приезжаю отдыхать !!! И честно я не понимаю что ты подразумеваешь под словами играть в игрушки!?

В свете того что мне пишут в ответ мне не хочется принимать правила!
Может только то что надо соблюдать элементарные правила безопасности!

San-Саныч:

Прошу сообщество принять еще одно правило: Спутник2 теперь летает один, и имеет в этом приоритет! За нарушение этого правила, отстранение от полетов на целый день!
Ни кто не смеет поменять аккумулятор раньше него. Во время его полета, все летчики должны обеспечить полную безопасность и обеспечить комфорт, разогнать всех лыжников и праздношатающихся. Всем без исключения пилотам принять все меры к тому, чтобы посадка была произведена строго на ВПП, при этом ветер развернуть строго вдоль полосы либо выключить вовсе.

опус так себе!!!
Саш спасибо за заботу!!!
Но я больше не намерен дискутировать !!!