Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)
я в эти выходные не летун((( аппу старую продал,а новая где то над атлантикой зависла((((
могу вот такой комплект дать поюзать: передатчик и приемник 2.4G
www.art-tech.cn/english/ArticleShow.asp?ArticleID=…
естессно никаких расходов , экспонент итд итп
аппу старую продал
C модулем без, за сколько забрали?
сначала модуль забрали за 3000р
потом аппу за 3000р
Вполне не плохо.
Народ, сегодня летаем? Кто был на поляне на неделе- что со взлеткой?
Могу составить компанию в качестве зрителя, за руль не сяду.
можно сьездить-глянуть
я за тобой заеду
Поехали, звони как соберешься.
К часу двину.
ок
Почта емс ставит рекорд!!!
вчера утром посылка импортнулась в россии, и сегодня с утра уже у меня!!!
приехал мой новый передатчик. изучаю матчасть.
Господа, я новичок в авиамоделизме, опыт до 1990 года не в счет. 😃 Тогда р/у авиамоделей не было в СССР.
Так вот, не будете ли вы против, если в ближайшие выходные (16-17 апреля 2011 г.) я вам присоедининюсь?
Если есть возможность, потаскаете на шнурке, если нет… ну хоть посмотрю, да глупые вопросы поспрашиваю. 😃
Самолет: Тренер: Clouds Fly, аппа: Turnigy 9X
ВЕЛКАМ!!!
Прогноз погоды, в принципе благоприятный 😃 +9 небольшой дождик, и просветы 😃 Так, что остается скоординироваться по времени и ура 😃
А у кого есть такая же как у меня апа с тренерским шнурком? 😃 Хотя я так понял туда просто для двух апп можно юзать обычный аудио-шнурок.
У меня такой есть 😃 Вот его бы еще к симулятору прицепить 😃
Симулятор настоятельно рекомендуется, на форуме есть тема про вашу аппу, читайте.
Да, Димка, шустро. Я собираюсь вечером полетать, как погода будет, может завтра.
Симулятор настоятельно рекомендуется, на форуме есть тема про вашу аппу, читайте.
Согласен. На симуляторе летаю, правда не со своей аппы, а с джойстика. Очень хорошего со всеми шаг-газами, руддерами и вообще в ИЛ-2 у меня налет чесов… аж с 2002 года 😃