Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)

SkySlam

Буду с крылом. Повоюеем.😉

ukneo:
  1. зарулился
  2. из-за того что переутяжелил не смог исправить свою ошибку…

Зарулился - потеря пилотом действительного положения модели. Причем тут вес? До заруливания летал прекрасно. Или, …будь бы он полегче… я бы… успел… Да? Без обид. Как есть.😉

type_2

я после обеда заеду если погода будет 😃

SkySlam

А обед во сколько? 😃

ukneo:

дак уже почти отремонтировал, осталось только обтянуть пленкой)))))))))

Ого! оперативно!😃😃😃

Adekamer


беру оба
но нужен СИЛЬНЫЙ помошник - запускать старшего брата 😃

uc1

Крыло из этого материала - это потрясающе. 2ная морковка и хоть бы хны! 😃

Adekamer:

беру оба

Погуглил про твой брелок. А он чего и как курсовая и как рекордер у тебя?

Adekamer
uc1:

А он чего и как курсовая и как рекордер у тебя?

только как рекордер, + я на него еще линзу прицепил - чтоб угол был нормальный.

ukneo
SkySlam:

Причем тут вес? До заруливания летал прекрасно. Или, …будь бы он полегче… я бы… успел… Да? Без обид. Как есть.

за пультом был я, решение о взлете принял я, поетому я виноват в своем крушении. Я знал что вес самолета в 1,9 кг ет много, в то время когда максимальная 1,5. Я решил что справлюсь, оказалось что нет… в точно таких же ситуациях, на этом самолете я успевал…
я ни на кого не обижаюсь, это жизненный путь моделиста, и крушение самолета не должно с него сбивать, все приходит с опытом… с учетом того, что это мой первый сезон, я неплохо научился летать

Ирбиус
ukneo:

с учетом того, что это мой первый сезон, я неплохо научился летать

это да, теперь предстоит самое трудное - научиться садиться столько же раз, сколько взлетел 😃

uc1
Ирбиус:

научиться садиться столько же раз, сколько взлетел

а кто из тех кто ходит на поле это умеет ? 😃

ukneo
Ирбиус:

это да, теперь предстоит самое трудное - научиться садиться столько же раз, сколько взлетел 😃

сдается мне что такое даже у супер-профи не всегда получается=)))

Ирбиус
uc1:

а кто из тех кто ходит на поле это умеет

Есть такие ! 😃 Так что это возможно!

uc1
Ирбиус:

Есть такие

Да. Своими глазами сегодня видел 😉

Ирбиус
uc1:

Да. Своими глазами сегодня видел 😉

Так ведь вертолетчиков сегодня не было 😃, а я про них 😃

Svistoplyas

это точно, я раньше постоянно падал, редко когда удавалось долетать все акки. )))

uc1
Ирбиус:

Так ведь вертолетчиков сегодня не было

Да, хотел как раз написать про Тима. Очень классно летает и крайне дисциплинирован. Мы рядом с ним просто гопники какие то причем все )))) Но ведь и он тут недавно разложился увы 😦

Ирбиус
Svistoplyas:

это точно, я раньше постоянно падал, редко когда удавалось долетать все акки. )))

Ты учился 😃
У меня первые три вылета были морковки (реверс РВ). Потом раздолбайство и баловство:) Потом просто не понравилась модель…
Переоценка своих сил.
Теперь у меня бальза… А это уже почти понастоящему. Перестраховываюсь везде, акб даже на половину не вылётываю, что оправданно, сегодня 4 вторых захода - ветер ВАХ!
Уже даже размышляю, как хотя-бы двойное дублирование ввести 😃

uc1:

Да, хотел как раз написать про Тима

Сначала удивляет его педантичность и чуть-что сразу менять, даже после формулировки: “что то не нравится мне…”, а потом подумав понимаешь - в данном случае замена спасает довольно дорогое изделие. И тут как никогда применима фраза: “скупой платит дважды”.

uc1:

Но ведь и он тут недавно разложился увы

На сколько я помню у него один из компонентов попался бракованный 😦 А мы реально раздолбаи 😃 И количество наших крашей по раздолбайству (зарулился - это из той же оперы и не оправыдывайтесь 😃 ) сильно превышает количество крашей по причине отказов. В раздолбайство я так же включаю “открутилось”, “порвалось”, “заклинило” 😃

Я в восторге от этой видюшки - мультикоптерщики ЖГУТ!!! 😃 rcopen.com/blogs/85568/15627

ukneo

кто то раздолбаи, кто то приходит просто отдохнуть, кто то хочет научиться летать, кто то хочет снять хорошее кино, кто то просто тупо выпендривается, кто то на поле проявляет себя таким, каким не получается быть в обычной жизни, и т.д…
все мы разные и объединяет нас всех небо…
я как то где то прочитал, что на поле нужно приходить со своей программой полетов, и фигур которые нужно научится делать либо закрепить их выполнение, лично у меня всегда такая программа есть в голове, я всегда когда взлетаю пытаюсь выполнить несколько фигур из 3д пилотажа… и без ошибок к сожалению не обходится… а летать блинчиком мне уже не интересно, я думаю что если я бы летал только блинчиком, то у меня бы с настоящим опытом было бы столько же посадок сколько и взлетов, но это уже скучно… а лететь в хариере в 3х метрах над землей и ни разу не зарулиться - это уже большой опыт за плечами, в котором было огромное количество заруливаний в такой фигуре и потом еще столько же над такой высотой.
давайте не будем мерить всех одной линейков в плане “сколько взлетов - столько и посадок”, и т.д. Женя ето ни в коем случае не в обиду тебе, у меня просто совершенно другие критерии, у меня в настоящий момент одна цель - роллинг хариер, и сколько еще крашей будет до того как я его научусь делать мне не важно, но люди посудите сами - тот кто умеет делать ролинг хариер на 3Д самолете - тот умеет делать все, и самолет выведет из любой ситуации и вот это и будет называться настоящим профессионализмом! а путь до етого долгий и тернистый, и первое наперво все таки следовать инструкции производителя самолета или вертолета, и во первых - чем легче самолет тем он лучше летает, во вторых - учиться, учиться и еще раз учиться…