Поле около Байбаки

samic
Juk:

Сегодня полетали хорошо, погода была отличная. Сережа колбасил в воздухе, вдохновленный вниманием зрителей. Заработал аплодисменты. Я первый раз поднял Эджика, не подвел. но двигатель еще пока слабовато тянет, надо продолжить обкатку.

Юра классные фотки, спасибо:)! Сегодня полетали просто отменно:)😃😃😃.

Juk:

В центре управления планером. Работает первая смена. (Вторая курит)
video.mail.ru/mail/kolesnichenko-49/…/2.html

Димка ты действительно похож на фрица😂, шапка просто улет😁.

Juk
slides:

ЗЫ совет - для обкатки рекомендую добавить er или fenom-победитель трения. Тема ! Однозначно !

Дим, раскрывай секрет до конца. Где купить? (автомагазины?), сколько добавлять на 100 грамм горючки.
Поршень сильно заедает в конце хода, миллиметров 5 - 7 до ВМТ. Отсюда и стуки видимо. Задиров, царапин нет, все в масле.

аерокобра

двигатель может не раскручивать этот винт.
ER продается в автомагах и его надо очень мало 1 процент максимум.

Juk
аерокобра:

двигатель может не раскручивать этот винт.
ER продается в автомагах и его надо очень мало 1 процент максимум.

Дима, ты же видел этот винтик - 11х6. Это минимум из тех, которые рекомендует производитель. Попробую поставить меньше. При 10 000 оборотах тяга всего 1,6 кГ. (взлетный вес 1,8 кГ)

slides
Juk:

Дим, раскрывай секрет до конца. Где купить? (автомагазины?), сколько добавлять на 100 грамм горючки.
Поршень сильно заедает в конце хода, миллиметров 5 - 7 до ВМТ. Отсюда и стуки видимо. Задиров, царапин нет, все в масле.

ответили…

аерокобра

мы ужо по телефону поговорили.
тяга 46 2-2,5 кг
во как а он не хо.😦

Juk
аерокобра:

тяга 46 2-2,5 кг
во как а он не хо.😦

Спасибо. Если не будет тянуть, приговорим его к высшей мере наказания - на свалку. Больше с двухтактниками связываться не буду. У меня Ямада 110 4т, который остался без крыльев, (вроде бы аналог по мощности 90 2т) тянет 7 кГ. Для 46 го двигателя делим на 2. По такой аналогии по идее должно бы быть около 3,5 кГ. Буду искать тушку под Ямаду.

samic
Ким:

Не открывается.Пишет что ошибка.

А он ее наверное удалил.

Juk:

Спасибо. Если не будет тянуть, приговорим его к высшей мере наказания - на свалку. Больше с двухтактниками связываться не буду. У меня Ямада 110 4т, который остался без крыльев, (вроде бы аналог по мощности 90 2т) тянет 7 кГ. Для 46 го двигателя делим на 2. По такой аналогии по идее должно бы быть около 3,5 кГ. Буду искать тушку под Ямаду.

Юра ты попробуй сначала притереть поршень к гильзе, а выбросить всегда успеешь.

samic
Juk:

Спасибо. Если не будет тянуть, приговорим его к высшей мере наказания - на свалку. Больше с двухтактниками связываться не буду. У меня Ямада 110 4т, который остался без крыльев, (вроде бы аналог по мощности 90 2т) тянет 7 кГ. Для 46 го двигателя делим на 2. По такой аналогии по идее должно бы быть около 3,5 кГ. Буду искать тушку под Ямаду.

Юра пока ничего не делай с 46-м, я тут посоветовался с умным человеком и решили что тебе надо просто его отрегулировать. Притерать ничего не надо (предыдущее мое сообщение не читай, это я написал не подумавши). Приедим на поле там и настроим движок, просто есть еще маленькие нюансы.

Juk
samic:

Юра пока ничего не делай с 46-м…

Понял, жду. Чем еще и интересно наше занятие, что есть нюансы, в которых надо разбираться. Вчера в техноспорте купил по твоему совету подкал, а заодно и БАНО, вдруг снова в тумане летать придется.

аерокобра:

если 110 поставить в замен 46 будет крутой 3д

Я думаю, что фюзеляж будет вращаться со скоростью пропеллера, в обратную сторону

Ким:

Не открывается.Пишет что ошибка.

Да, ролик я удалил, подумал, что уже посмотрели

slides

А можно сцылочку на БАНО ? Очень зафанател этими девайсами, знаете…

Juk
slides:

А можно сцылочку на БАНО ? Очень зафанател этими девайсами, знаете…

Дима, смотри здесь. Мне еще навязали выключатель к нему. Магазин рядом с метро Профсоюзная
www.irvine2007.narod.ru/…/bano_icon.jpg

slides

По-моему техноспорт на полежаевке…

Короче, кроме фоток больше инфы нет ? То есть светодиоды на хвостах и есть ли блок управления ? Если нет, тогда без комментариев.

Заказал девайс с ХС, но там и два проблеска и индикатор бортов и посадочные огни и т.д. Единственно говорят, что пайка диодов слабая, надо перепаивать…

samic
slides:

По-моему техноспорт на полежаевке…

Короче, кроме фоток больше инфы нет ? То есть светодиоды на хвостах и есть ли блок управления ? Если нет, тогда без комментариев.

Заказал девайс с ХС, но там и два проблеска и индикатор бортов и посадочные огни и т.д. Единственно говорят, что пайка диодов слабая, надо перепаивать…

Димка, мы что уже готовимся к новому году?😁

бача

Ну вот я и добрался до лётчиков в Байбаках! А то кино про меня показывают ,а я не в теме.

slides

УГУ ! Елка ледаюжчая !!! Деда Мороза уделаем !

Геннадий2610
Juk:

Больше с двухтактниками связываться не буду.

Ну зря Вы так,его и нужно то один раз настроить,да и винтик правильный подобрать.

Juk:

По такой аналогии по идее должно бы быть около 3,5 кГ.

Совершенно в точку,но при условии что он у Вас AX или FX,LA значительно слабее.

Juk
slides:

По-моему техноспорт на полежаевке…

Короче, кроме фоток больше инфы нет ? То есть светодиоды на хвостах и есть ли блок управления ? Если нет, тогда без комментариев.

Конечно, на Полежаевке. Ошибся. В комплекте 3 светодиода. Зеленый и красный на концы крыльев и проблесковый один белый. Каждый на разъеме подключается к маленькой согласующей платке. От нее стандартный штеккер на питание. Выключатель, который предлагается отдельно, заменяет платку и подключается через канал приемника, что позволяет включать или выключать огни в полете. Ток - 0,2 А. Напряжение - 4,5 - 6 В.

samic
бача:

Ну вот я и добрался до лётчиков в Байбаках! А то кино про меня показывают ,а я не в теме.

Ну наконец то объявился! А то на поле тебя только и видим. Сань, а что за ник “бача”, я слышал это слово, но совсем в другом месте.