Поле около Байбаки

samic
shumalex:

Я лично Бивер собираю

А действительно, где фотки,ааа?

shumalex

Хорошо на днях обязательно выложу!

Juk

Готов. Дима, аккумулятор ты снял или зарядить?

аерокобра
Juk:

Готов. Дима, аккумулятор ты снял или зарядить?

какой аккумулятор ? они все на месте. в бензиноче соят по два 123 на 2300 и 6.6вольта.
если получитца зарядить то буду благодарен .

Juk

Завтра заряжу. Как бы воскресенье не сорвалось. В Москве закрыли школы, надо будет, наверное, внуков эвакуировать.

shumalex

Собственно вот,мой Бивер,родом из Канады.Сделанна только половина работы,пока хвалиться нечем.Но самое сложное на мой взгляд сделанно-это привод хвостового оперения,крылья с элеронами и закрылками.Осталось не менее сложная работа -вкорячить туда движок,с минимальными потерями для копийности.Планирую некое подобие пилотской кабины с пилотами изобразить-размеры внутри позволяют.Как видно внутри места просто навалом.Общий размах почти 2,5 метра(2416мм).Много проблем возникло с задним оперением,решил привод рудера сделать на тросах,предусмотрел демфер пружинный на привод заднего колеса.Осталось доделать руль высоты.Очень много пришлось импровизировать на ходу.Собственно на фотках видно.На двух фотках каким он должен быть после сборки.
Ещё видео как он должен летать после сборки.

Juk

Да, впечатляет! Время у тебя Саша есть, спешить не надо. Хочется посмотреть, как он будет реально в полете. Трубу обмеряю завтра, так и не вырвался к моделям.

аерокобра

такой размер в квартире хранить😵

а как ты его перевозить будешь ?

shumalex

Дим,перевозить не вопрос-длина фюза 1,5 метра,в багажник вроде влазит,до переднего сиденья.Крылья поотдельности.Крылья в квартире уже нашли своё мест (на шкафу),фюзеляж тоже(на балконе).Пока холодно фюз дома ночует.Вообще конечно вопрос острый,но жена (памятник ей поставлю) пока терпит меня.Меня больше волнует запах от бензиныча,пока с ними дело не имел-не знаю насколько сильный аромат он будет давать.Тогда могут и погнать меня с моими самолётами!

ace210

Я вот боюсь на балконе хранить. Всё таки там то сырость, то жара, то холод. Боюсь как бы всё не повело от постоянных перепадов.

Жена тоже пока терпит в квартире, но постоянно нет им места. Предлагал ей подвесить самолёты под потолок или на стену как в кружке, но она не соглашается - будет испорчен вид от евроремонта да и вообще вид жилой квартиры…

Так мои коробки и кочуют от угла в угол по комнате постоянно. Но всё же я склоняюсь к мысли выселить самолёты на постоянное место на балкон. Хранить в коробках. Это защитит их хоть от солнца. Но вот от перепадов температур и сырости… Можно ли так поступить?

Коробка сильно помогает от запаха! Если достать самолет из коробки спустя неделю после полётов, то запах сразу ощущается, чувствуется разница. Но через сутки и это развеивается.
Это метанол. Вот про бензинычи надо у аерокобры спросить, у него есть даже опыт заводки в квартире.

аерокобра
shumalex:

Дим,перевозить не вопрос-длина фюза 1,5 метра,в багажник вроде влазит,до переднего сиденья.Крылья поотдельности.Крылья в квартире уже нашли своё мест (на шкафу),фюзеляж тоже(на балконе).Пока холодно фюз дома ночует.Вообще конечно вопрос острый,но жена (памятник ей поставлю) пока терпит меня.Меня больше волнует запах от бензиныча,пока с ними дело не имел-не знаю насколько сильный аромат он будет давать.Тогда могут и погнать меня с моими самолётами!

бензиныч очень ванючая штука и если в баке останетца немного топлива то туши свет . если полностью сливать бензин то запаха нету практически.

Андрюха скажу тебе что на балконе не чего не поведет. проверенно.

shumalex

Андрей,Димка прав по поводу балкона.Уменя уже два года лежат обломки эскадрилии-были и морозы под 30,и жара под 40,я особо ничего не заметил ,обломки как обломки.Не поведенные и не деформированные.Я больше переживаю за электронику,сервы,аккумуляторы,приёмник-особенно в мороз.Снять можно еще аккумулятор,приёмник уже гимор,а уж про сервы я не говорю.Может ничего и не будет,но как то жалко их оставлять в сильный мороз.У меня балкон застеклённый-перепад в среднем градусов 10-15.То есть минусовая температура только в конкретный мороз минус 15-20.А так средняя температура на балконе плюс 5-7 градусов.

samic
shumalex:

Собственно вот,мой Бивер,родом из Канады.Сделанна только половина работы,пока хвалиться нечем.Но самое сложное на мой взгляд сделанно-это привод хвостового оперения,крылья с элеронами и закрылками.Осталось не менее сложная работа -вкорячить туда движок,с минимальными потерями для копийности.Планирую некое подобие пилотской кабины с пилотами изобразить-размеры внутри позволяют.Как видно внутри места просто навалом.Общий размах почти 2,5 метра(2416мм).Много проблем возникло с задним оперением,решил привод рудера сделать на тросах,предусмотрел демфер пружинный на привод заднего колеса.Осталось доделать руль высоты.Очень много пришлось импровизировать на ходу.Собственно на фотках видно.На двух фотках каким он должен быть после сборки.
Ещё видео как он должен летать после сборки.

KMP Beaver on Floats

Beaver on floats | Takeoff

vol beaver RC

Саня, самуль просто суппер, буду ждать его облета. Только облет делать будешь у нас на поле и возражения не принимаются.

аерокобра:

бензиныч очень ванючая штука и если в баке останетца немного топлива то туши свет . если полностью сливать бензин то запаха нету практически.

Андрюха скажу тебе что на балконе не чего не поведет. проверенно.

Ну это зря, у меня ничего не пахнет бензином, даже бак стоит с бензином в мастерской и он не закупорен бензином не пахнет.

Juk
shumalex:

…скажи пожалуйста размеры дудки…

Диаметр 50 мм, длина - 570 мм. Выпускной патрубок прикручивается 2 винтами к отверстию в 1,5 см от задней стенки. Длина патрубка 4 см, диаметр 12 мм.
Сегодня с Сашей (Бача) почистили полосу, так что с воскресных летчиков причитается (кроме Андрея, ему полоса с его лыжами не нужна)