Поле около Байбаки

саш

сижу и завидую я только 4 смогу полетать на городских соревнованиях по копиям и полукопиям выступаю на ньюпорте-17

А_Палыч
UltiRed:

а сегодня хороший хозяин собаку на улицу не выгонит.

После обеда, когда пошёл дождь, выгнал сам себя и поехал в Пилотаж за шарнирами для качалок к Сушке. Взял 2шт, а на сдачу прикупил Сбаха, 140см в размахе. Вот такого:

саш

Дядт саша сбах на запас или собирать буите? Поздравляю с покупкой
Получается правда целая эскадрилья сбахов причем одного цвета вот весело будит если все на одних сбахах приедут летать 😉 😃

А_Палыч
саш:

Дядт саша сбах на запас или собирать буите? Поздравляю с покупкой

Спасибо Санёк за поздравление. Собирать придётся медленно, так как дома нет ни одной детали для начинки. Буду подыскивать и прикупать. Когда все на Сбахах приедут, то точно перепутаемся. 😃 Пока занимаюсь ремонтом Сушки и Джокера, оба барахлят по управляимости.

саш

Да проблема с нехваткой запчастей знакома
А что в джокере и сушке барахлит ? И на чем сейчас летаете?
Завтра с утра еду на дачу если летать будите позвоните пожалуста

А_Палыч

На Сушке обе задние сервы поломались, на Джокере элероны разболтались в петлях. Остались Зумыч и По-2. Я с утра тоже на даче.

Juk

Планирую на поле после 14.00

vfts
Juk:

Планирую на поле после 14.00

Тоже буду около 2.

iVazovsky

Погода идеальная! Часов в 14-15 подъеду.

vfts
iVazovsky:

Погода идеальная! Часов в 14-15 подъеду.

Планирую вечером 17-18

Ragday

А у меня не так печально, думаю за пару вечеров мордочку CESSNы восстановлю.

А_Палыч
iVazovsky:

Нет больше моей Катаны…

Прими Дима мои искренние сопереживания. Может ещё восстановится с божьей помощью и твоими руками?

Ragday:

за пару вечеров мордочку CESSNы восстановлю.

Это радует.

Juk
iVazovsky:

Нет больше моей Катаны…

Дима, очень жаль. Тем более, что я в какой-то степени был ее “крестным отцом”. Ничего не поделаешь, бывают в нашем хобби потери. Все так или иначе через это проходили. Я думаю это не станет причиной отказа от увлечения.

Сегодня облетали с Вадимом “новинки сезона”. Модели и пилоты с задачей справились. Про свою электричку могу сказать, что она самая большая в моем авиапарке (размах крыльев 2,65). В полете оказалась очень послушной и устойчивой. Поскольку на посадке бал встречный ветер, закрылки в первом полете не использовал. Полет длился около 4 минут, совершенно не знал, на сколько хватит аккумуляторов. Когда уже дома подключил их к Гипериону, он показал остаток заряда 87%, что приятно удивило. Видимо мы с Ваней не те цифирки на Р-метре смотрели после полета (яркое солнце мешало разобраться в куче цифр). То есть 20 минут на одном заряде смело можно летать, я столько сам не выдержу. Хоть в ФПВ записывайся. В общем моделью доволен. Спасибо китайскому производителю. Тапки к первому полету не стал одевать. Про модель Вадима скажу только одно - Великолепно! Остальное он сам напишет. Просится дым! Спасибо группе поддержки за моральную помощь и советы.

А_Палыч
Juk:

Сегодня облетали с Вадимом “новинки сезона”. Модели и пилоты с задачей справились.

Ошарашен красотой самолётов. Ура! Молодцы, есть на кого нам равняться и у кого учиться.

UltiRed

Дима,тоскливо потерять модель,как часть души оторвалось.Но мы с тобой а ты с нами,надеюсь на тебя. История повторяется,год назад мы так-же с Юрой облётывали "новечков"но тогда мы были одни.Спасибо кто был рядом,моральная поддержка много стоит.А что бип:будем вмести друг к другу прилётываться,но одно можно сказать,что 50-ка это не 30-ка.

A005
iVazovsky:

Нет больше моей Катаны…

Жаль… Меня как раз заинтересовал такой “размер” на будущее. А можно подробностей для тех, кто не был на поле? (Вернее, я был, но уже никого не застал. Отлетал на “ненашейверы” вертушке без потерь)

бача

Жаль что меня не было на поле с вами! Я в Липецке. У нас афганские встречи… Всех с праздниками! Полетаю в Липецке,отчет представлю. Увидимся.

iVazovsky

Друзья, спасибо за поддержку! Никогда не сомневался, что если понадобится, вы поможете мне и советом и делом!

Juk:

Дима, очень жаль. Тем более, что я в какой-то степени был ее “крестным отцом”.

Да, дядя Юра. Самолет с каждым полетом нравился мне больше и больше. Katana S 50 - замечательная машина. Огромное спасибо за эту идею! Следующая бальзовая модель будет именно Катана - надо ее освоить. Коней, как известно, на переправе не меняют. 😃

А_Палыч:

Может ещё восстановится с божьей помощью и твоими руками?

К сожалению, восстановить практически невозможно. Циакрину не хватит. 😃

UltiRed:

Дима,тоскливо потерять модель,как часть души оторвалось.Но мы с тобой а ты с нами,надеюсь на тебя

Очень сильно расстроился, конечно. Несколько часов медитировал дома над остатками, пытаясь понять причину. Версий несколько, урок получил важный и полезный. Но что именно случилось - непонятно.

A005:

А можно подробностей для тех, кто не был на поле?

Дело было так. Отлетал 7 минут. Запищал таймер на передатчике - пошел заходить на посадку. Начал разворот к полосе (точнее - от полосы, чтобы потом более полого на полосу выйти), высота была метров 20-25, удаление метров 100. Уже в повороте самолет закрутился в бочку, потом штопор и падение. После падения, когда подошел, хвостовые рули работали. Аккумулятор очень круто расплющило, но он тоже работал. Дома померил заряд - на банках было по 3,77-3,78.

Анализ:

  1. Самая первая версия - мои кривые руки, которые держались за стики. Возможно, зарулился. Но непосредственно перед падением я прекрасно видел самолет. Он летел горизонтально в повороте.

  2. Перед полетами при контроле дальности приема на малой мощности передатчика Валерий заметил, что элеватор как-то странно дергается. Мне с 50 метров было плохо видно. Подошел немного ближе - все работало нормально. Решил лететь…

Вывод: больше так никогда не делать. Пока непонятное полностью не выяснено - не взлетать.

  1. На месте падения обратил внимание, что кабанчик правого элерона вырван, тяга погнута. Но это, скорее всего, уже после падения. Катана была моя первая бальзовая модель - клеил все предельно на совесть, проверял по 5 раз. Хотя… если вспомнить, что я неправильно закрепил заднее шасси - все может быть.

  2. Контакты? Скорее всего нет - даже после падения вся электроника работала, батарея тоже.

  3. Возможно, сработал фейлсэйв… Но расстояние было метров 100-120. Помех на поле нет.

  4. Конспирологическая версия. 😃 Перед выездом на поле забыл столик для пульта. Пришлось съездить за ним… а в зеркало, разумеется, не посмотрел. 😃

В общем, век живи - век учись.

UltiRed

Дим,сколько людей столько мнений.Ветерок был достойный-мог на вираже потерять скорость и “свалиться”.А вот к 6-ому пункту я всегда отношусь серьёзно.Это чисто моё жизненное кредо.