Поле около Байбаки
Сегодня около 18 буду на поле, если есть желающие полетать - присоединяйтесь.
Деда Мороза надо напрячь. Новый год скоро.
где бы еще этого Деда Мороза найти.
Сегодня около 18 буду на поле, если есть желающие полетать - присоединяйтесь.
Буду к 19:00 раньше не получится…
Уйду на пенсию, перееду на дачу и тоже буду летать каждый день, вот.
…если есть желающие полетать…
Желающие нашлись, полетали хорошо!
А где фотки что подтверждает хорошие полеты, а?
А где фотки…
Палыч, вот молодежь пошла - дедам не верят!
Палыч, вот молодежь пошла - дедам не верят!
нужны факты.
нужны факты.
Да делов то. Наверняка у кого то из проезжавших мимо авто видеорегистратор работал. Это если кому факты сильно нужны.
Не до фоток было, летали конвеером, без пауз. На ходу согревались чаем. Серая хмарь на небе маскирует бело- голубые самолёты, мешает ориентироваться. Под конец не рискнул полетать на зелёном кукурузнике из-за сумрака. Уже холодновато братцы, прощай газировка, да здравствует чаёк!
Я думаю, что у меня был сегодня первый самостоятельный вылет. Небольшая поломка устранена. Снова готов к полетам. Спасибо за компанию и поддержку.
Отлетал сегодня в одиночку. Могу ответственно заявить что с 19:10 и до 20:20 над полем летал только мой самолет )))) Увеличил расходы элеронов, начало получаться подобие бочки)))
Есть вопрос, где поискать описание пилотажа ?
Есть вопрос, где поискать описание пилотажа ?
В смысле?! Комплексы что-ли? Могу дать F3A для начинающих.
В смысле?! Комплексы что-ли? Могу дать F3A для начинающих.
Не судите строго, ставлю вопрос в меру своих знаний. Просто хотелось бы найти описание выполнения той или иной фигуры пилотажа. Ну например “штопор” - для выполнения штопора , газ в ноль , руль высоты на себя, рудер вправо (влево) … Вот как то так я себе представлял инструкцию.
например “штопор” - для выполнения штопора , газ в ноль , руль высоты на себя, рудер вправо (влево)
Погляди Яндекс.Картинки, например, по запросу [фигуры высшего пилотажа] - там будет много примеров.
Но все дело в том, что практически все фигуры не делаются статическим отклонением рулей и фиксацией газа: ими все время приходится “играть”. Я до сих пор не могу нормально выполнить медленную бочку, т.к. нужно очень точно и синхронно работать креном, элеватором и рудером в процессе всей фигуры. И вся эта синхронность сильно зависит от скорости полета. А такая, на вид “простая” фигура, как срывной разворот требует очень аккуратного ввода по вертикали, ловли момента, когда начать разворот, и четкой фиксации на вертикали при выводе (что самое сложное в этой фигуре, на мой взгляд). Даже не представляю, как это на картинках можно изобразить.
Поэтому, как вариант, лучше смотреть видео-уроки, например:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=904349
www.youtube.com/user/VoroRC
www.youtube.com/user/RCFLIGHTHELP
www.youtube.com/user/HobbykingLive
Федерация Авиамодельного спорта
Там каждый год утверждается комплекс пилотажа F3A
fasr.ru/…/FASRdoc_51_fl=818688_F3A_2012_2013.doc
В документе необходимо прочитать правила выставления оценок. Будет сразу ясно как выполнять правильно и красиво.
Видео, я считаю, мало понятно. Из него можно почеркнуть скорость выполнения фигур, из размер.
А вот как надо выполнять пилотаж на настоящем самолете. www.tosnoaero.ru/library/…/aerodynamics.zip с сайта www.tosnoaero.ru/library/
Всё намного сложнее чем в моделе: перед каждой фигурой нужно выдержать скорость, углы.
Как сейчас помню, было в похожей книге, выполнение петли: в верхней точке убрать газ, плавно выйти из петли…
Спасибо всем кто откликнулся - буду изучать материал. А вот для юмора - надеюсь масштаб модели вам понравится ))))
правила выставления оценок
Это бесспорно замечательный документ, который описывает, как должны выглядеть фигуры и ошибки их выполнения. Вот как описывается срывной разворот:
Критерии этой фигуры связаны в основном с линиями. Линии должны иметь четко вертикальные и горизонтальные участки. Модель должна развернуться вокруг центра тяжести только рысканием, т.е. вращением вокруг собственной вертикальной оси, проходящей через Ц.Т., для получения максимальной оценки.
И всё. Дальше идут ошибки и штрафные баллы. Но Алексей, если я его правильно понял, хочет разобраться, как их в принципе делать. На видео хорошо видно, как рулями и газом работать и есть рекомендации по тренировкам.
На видео хорошо видно, как рулями и газом работать и есть рекомендации по тренировкам.
Так то оно так, да вот с “англицким” языком не в ладах… Но поняли меня верно … Именно как это сделать, принципы пилотирования…
да вот с “англицким” языком не в ладах
Там многое понятно и без перевода.
Но если видео на YouTube - внизу часто есть кнопочка с русскими титрами. Титры эти кривые, т.к. сделаны автоматическим распознаванием речи и переводом. Но понять можно.