Поле около Байбаки

саш

вот ещё пара фоток скоростной модели

А_Палыч

Сегодня около 18 буду на поле, если есть желающие полетать - присоединяйтесь.

samic
Juk:

Деда Мороза надо напрячь. Новый год скоро.

где бы еще этого Деда Мороза найти.

Баз
А_Палыч:

Сегодня около 18 буду на поле, если есть желающие полетать - присоединяйтесь.

Буду к 19:00 раньше не получится…

samic

Уйду на пенсию, перееду на дачу и тоже буду летать каждый день, вот.

Juk
А_Палыч:

…если есть желающие полетать…

Желающие нашлись, полетали хорошо!

samic

А где фотки что подтверждает хорошие полеты, а?

Juk
samic:

А где фотки…

Палыч, вот молодежь пошла - дедам не верят!

samic
Juk:

Палыч, вот молодежь пошла - дедам не верят!

нужны факты.

Juk
samic:

нужны факты.

Да делов то. Наверняка у кого то из проезжавших мимо авто видеорегистратор работал. Это если кому факты сильно нужны.

А_Палыч

Не до фоток было, летали конвеером, без пауз. На ходу согревались чаем. Серая хмарь на небе маскирует бело- голубые самолёты, мешает ориентироваться. Под конец не рискнул полетать на зелёном кукурузнике из-за сумрака. Уже холодновато братцы, прощай газировка, да здравствует чаёк!

Ragday

Я думаю, что у меня был сегодня первый самостоятельный вылет. Небольшая поломка устранена. Снова готов к полетам. Спасибо за компанию и поддержку.

Баз

Отлетал сегодня в одиночку. Могу ответственно заявить что с 19:10 и до 20:20 над полем летал только мой самолет )))) Увеличил расходы элеронов, начало получаться подобие бочки)))
Есть вопрос, где поискать описание пилотажа ?

Kazuss1
Баз:

Есть вопрос, где поискать описание пилотажа ?

В смысле?! Комплексы что-ли? Могу дать F3A для начинающих.

Баз
Kazuss1:

В смысле?! Комплексы что-ли? Могу дать F3A для начинающих.

Не судите строго, ставлю вопрос в меру своих знаний. Просто хотелось бы найти описание выполнения той или иной фигуры пилотажа. Ну например “штопор” - для выполнения штопора , газ в ноль , руль высоты на себя, рудер вправо (влево) … Вот как то так я себе представлял инструкцию.

iVazovsky
Баз:

например “штопор” - для выполнения штопора , газ в ноль , руль высоты на себя, рудер вправо (влево)

Погляди Яндекс.Картинки, например, по запросу [фигуры высшего пилотажа] - там будет много примеров.

Но все дело в том, что практически все фигуры не делаются статическим отклонением рулей и фиксацией газа: ими все время приходится “играть”. Я до сих пор не могу нормально выполнить медленную бочку, т.к. нужно очень точно и синхронно работать креном, элеватором и рудером в процессе всей фигуры. И вся эта синхронность сильно зависит от скорости полета. А такая, на вид “простая” фигура, как срывной разворот требует очень аккуратного ввода по вертикали, ловли момента, когда начать разворот, и четкой фиксации на вертикали при выводе (что самое сложное в этой фигуре, на мой взгляд). Даже не представляю, как это на картинках можно изобразить.

Поэтому, как вариант, лучше смотреть видео-уроки, например:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=904349
www.youtube.com/user/VoroRC
www.youtube.com/user/RCFLIGHTHELP
www.youtube.com/user/HobbykingLive

ace210

Федерация Авиамодельного спорта

www.fasr.ru/FASRDocs.aspx

Там каждый год утверждается комплекс пилотажа F3A
fasr.ru/…/FASRdoc_51_fl=818688_F3A_2012_2013.doc
В документе необходимо прочитать правила выставления оценок. Будет сразу ясно как выполнять правильно и красиво.

Видео, я считаю, мало понятно. Из него можно почеркнуть скорость выполнения фигур, из размер.

А вот как надо выполнять пилотаж на настоящем самолете. www.tosnoaero.ru/library/…/aerodynamics.zip с сайта www.tosnoaero.ru/library/
Всё намного сложнее чем в моделе: перед каждой фигурой нужно выдержать скорость, углы.
Как сейчас помню, было в похожей книге, выполнение петли: в верхней точке убрать газ, плавно выйти из петли…

iVazovsky
ace210:

правила выставления оценок

Это бесспорно замечательный документ, который описывает, как должны выглядеть фигуры и ошибки их выполнения. Вот как описывается срывной разворот:

Критерии этой фигуры связаны в основном с линиями. Линии должны иметь четко вертикальные и горизонтальные участки. Модель должна развернуться вокруг центра тяжести только рысканием, т.е. вращением вокруг собственной вертикальной оси, проходящей через Ц.Т., для получения максимальной оценки.

И всё. Дальше идут ошибки и штрафные баллы. Но Алексей, если я его правильно понял, хочет разобраться, как их в принципе делать. На видео хорошо видно, как рулями и газом работать и есть рекомендации по тренировкам.

Баз
iVazovsky:

На видео хорошо видно, как рулями и газом работать и есть рекомендации по тренировкам.

Так то оно так, да вот с “англицким” языком не в ладах… Но поняли меня верно … Именно как это сделать, принципы пилотирования…

iVazovsky
Баз:

да вот с “англицким” языком не в ладах

Там многое понятно и без перевода.
Но если видео на YouTube - внизу часто есть кнопочка с русскими титрами. Титры эти кривые, т.к. сделаны автоматическим распознаванием речи и переводом. Но понять можно.