Калужане здесь есть? Отзовитесь!

михаил76

Юра, привет! Рад видеть на Калужской ветке 😉

правда вот по этому моменту готов поспорить:

Viper-Kite:

мне именно эта модель очень нравится, летать может, как захочешь - и пешком ходит и пилотаж крутит отлично - на ноже ходит как по рельсам.

У меня, конечно, опыта меньше, но испытал на себе: не летит эта модель медленно! На скорости ещё более менее нормально, а начинаешь сбавлять обороты мотора - начинается
болтанка, а дальше, так и вообще валится на крыло. И на посадке срывная - сажать на скорости приходилось, иначе может “подвиснуть” и шлёпнутся плашмя.
Недолго у меня был этот самолёт. Буквально месяц довелось на нём полетать. Но эти моменты остались в памяти ярко.
Поэтому я и не хочу больше брать себе такой самолёт, хотя по внешнему виду он смотрится весьма привлекательно.

вот эта техника (июнь 2011 г)

Viper-Kite

Привет, Миш!

михаил76:

а начинаешь сбавлять обороты мотора - начинается
болтанка

  • такого у меня точно не было:) Посмотрим, что нам покажет дублер. У дешевых моделей часто качество сильно меняется от экземпляра к экземпляру…
    А вообще, мне настолько нравится прототип, что , возможно, я этой модели многое прощал…😃
    Объективно же, летать она должна хорошо ввиду правильного соотношения площадей, плеча и низкой удельной нагрузки - из всей линейки, у яшки площадь самая большая - ~32Дм^2
михаил76

Портотип, да, вполне возможно!
Но если учесть, что сегодняшние изделия от разных производителей зачастую имеют весьма отдалённое сходство с оригиналом, то и полётные характеристики могут сильно различаться.
Взять хотя бы классический пример: тот же СУ-29 от “Пилотажа” и аналогичную модель, но от “Себарта”.
Внешне можно вообще подумать, что это разные модели самолётов.
Однако за основу взят один и тот же портотип.
У меня был и тот и другой, и потому с уверенностью могу сказать: по лётным характеристикам тоже небо и земля (думаю не стоит уточнять, какая из двух СУшек способна летать пешком, а какая летит, как полено).
Это я к тому, что положительные стороны всемирно известного пилотажного самолёта конструкторского бюро Яковлева вряд ли можно применить к произвольной модели китайского производства.

Viper-Kite
михаил76:

Поэтому я и не хочу больше брать себе такой самолёт, хотя по внешнему виду он смотрится весьма привлекательно.

Именно по внешнему виду он мне очень нравится! Ну и, повторюсь, мой экземпляр (с моим моторсетом) летал отменно!

михаил76:

сегодняшние изделия от разных производителей зачастую имеют весьма отдалённое сходство с оригиналом, то и полётные характеристики могут сильно различаться

  • бесспорно!😃
михаил76:

Это я к тому, что положительные стороны всемирно известного пилотажного самолёта конструкторского бюро Яковлева вряд ли можно применить к произвольной модели китайского производства

Также , полностью согласен - возможно мне просто повезло!😉

михаил76

Юра, а какой у тебя мотор в паре с каким регулем на ЯКе стояли?

Viper-Kite
михаил76:

какой у тебя мотор в паре с каким регулем на ЯКе стояли

Ничего особенного: дв. dualsky 3536 990 kv, рег - красный турниги 50А, винт 13Х4 Vox
В итоге, взлетный вес ~ 1150 гр.

михаил76

я конечно у своего взлётный вес не вспомню сейчас, но моторсет был: пилотажевский-3019, регуль 45 А и винт 13х6. Как и рекомендовали в мануале.
Тяга хорошая была. Собственно…только за счёт тяги мотора и летал )

Viper-Kite
михаил76:

Собственно…только за счёт тяги мотора и летал

Точно не мой случай)))
В общем, соберу дублера - покажу в действии:)

8 days later
Олег#

Нужна только аппа
Стандарт дсм2
Спектрум жр

alex-27

Китайцы завозят строй материалы на аэродром , мож кто видел? Вот бы весной хоть полетать на полосе.

михаил76

Могу сказать только, что в предстоящее воскресенье на полосе будет этап по зимнему ралли проводится.
Больше ничего из сегодняшней жизни аэропорта неизвестно
…не считая губернаторской говорильни конечно же…

20 days later
26 days later
Олег#

Нашел неплохое местечко где можно полетать
Присоединяйтесь )))

Олег#

Это место называется не дашь пойдешь пешком
И на картах его нет ))