Калужане здесь есть? Отзовитесь!

Dreddyk
alex-27:

Кто знает где еще есть полосы для самиков требующих бетонки(не разобранные)?

rcopen.com/forum/f22/topic162427/3041

На этой странице я выкладывал информацию по поводу ВПП в Кудиново, там есть фотография с координатами,телефоном и видео запуска реактивной модели на этой ВПП. Надо созвониться предварительно и спросить можно ли будет приехать полетать. Обычно можно между взлетами самолетов. Там человека Алексей зовут, не знаю правда какой из номеров его,скорее всего мобильный какой-то один из 2х на фото.

михаил76

Алексей, каждый, конечно решает сам для себя, куда ему удобнее добираться. Но согласись, что Кудиново от Калуги находится ощутимо дальше, что тот же Воротынск.

Dreddyk

Несомненно что ближе если из Калуги ехать. Просто, человек спросил где? без пометки что рядом с Калугой, я и написал. Тем более что адрес у него стоит Москва, а из Москвы Кудиново поближе будет. Речь же не о том что именно в конкретном месте, а в принципе о всех возможных местах полета хотя бы по Калужской области, я и пишу о том что знаю, кому куда удобней приехать это каждый пусть сам определит, главное что есть такие возможности.

михаил76

Ну если брать Калужскую область в целом, то вариантов немало можно написать. ) Тем более, что Алексей Лизунов вроде как обитает где-то ближе к Тульской области, чем к Москве.
В таком случае ему было бы уместно написать желаемый радиус поиска 😉

alex-27

Я обитаю в Ферзиково со своим хобби. Реально кудиново далеко конечно. Увидел на карте еще полосу Широково как на Тулу ехать. Надо на разведку ехать.

Viper-Kite

Всем привет!
Случайно забрел, а тут такое:) Красота!
Зеленый крокодил - это не Турбинатор, а Орка 😉
Что касается:

Dreddyk:

… Думал как возможность появится такую модель взять: pilotage-rc.ru/Авиамодель-р-у-Як55М-30E-Красно-син…

  • мне именно эта модель очень нравится, летать может, как захочешь - и пешком ходит и пилотаж крутит отлично - на ноже ходит как по рельсам. Я первый экземпляр зимой расколотил успешно (случайно))) - лежит второй в коробке, дожидается сборки. Летные характеристики , как ни странно, приближаются к таковым у австралийской PA Extra -260. Хотя, само исполнение, конечно …несколько топорнее:) Летают обе на сборках 3S 2200mah…
    В общем модель отличная, на мой вкус, но для начала, все-таки лучше что-то неубиваемое из epp - что-то вроде Zoom - SuperZoom.
Dreddyk:

а из Москвы Кудиново поближе будет

Да неет:) Из Калуги , конечно, намного ближе:) Особенно, с учетом пробок и прочего… Думаю, из Калуги за час долететь доехать - запросто.

михаил76

Юра, привет! Рад видеть на Калужской ветке 😉

правда вот по этому моменту готов поспорить:

Viper-Kite:

мне именно эта модель очень нравится, летать может, как захочешь - и пешком ходит и пилотаж крутит отлично - на ноже ходит как по рельсам.

У меня, конечно, опыта меньше, но испытал на себе: не летит эта модель медленно! На скорости ещё более менее нормально, а начинаешь сбавлять обороты мотора - начинается
болтанка, а дальше, так и вообще валится на крыло. И на посадке срывная - сажать на скорости приходилось, иначе может “подвиснуть” и шлёпнутся плашмя.
Недолго у меня был этот самолёт. Буквально месяц довелось на нём полетать. Но эти моменты остались в памяти ярко.
Поэтому я и не хочу больше брать себе такой самолёт, хотя по внешнему виду он смотрится весьма привлекательно.

вот эта техника (июнь 2011 г)

Viper-Kite

Привет, Миш!

михаил76:

а начинаешь сбавлять обороты мотора - начинается
болтанка

  • такого у меня точно не было:) Посмотрим, что нам покажет дублер. У дешевых моделей часто качество сильно меняется от экземпляра к экземпляру…
    А вообще, мне настолько нравится прототип, что , возможно, я этой модели многое прощал…😃
    Объективно же, летать она должна хорошо ввиду правильного соотношения площадей, плеча и низкой удельной нагрузки - из всей линейки, у яшки площадь самая большая - ~32Дм^2
михаил76

Портотип, да, вполне возможно!
Но если учесть, что сегодняшние изделия от разных производителей зачастую имеют весьма отдалённое сходство с оригиналом, то и полётные характеристики могут сильно различаться.
Взять хотя бы классический пример: тот же СУ-29 от “Пилотажа” и аналогичную модель, но от “Себарта”.
Внешне можно вообще подумать, что это разные модели самолётов.
Однако за основу взят один и тот же портотип.
У меня был и тот и другой, и потому с уверенностью могу сказать: по лётным характеристикам тоже небо и земля (думаю не стоит уточнять, какая из двух СУшек способна летать пешком, а какая летит, как полено).
Это я к тому, что положительные стороны всемирно известного пилотажного самолёта конструкторского бюро Яковлева вряд ли можно применить к произвольной модели китайского производства.

Viper-Kite
михаил76:

Поэтому я и не хочу больше брать себе такой самолёт, хотя по внешнему виду он смотрится весьма привлекательно.

Именно по внешнему виду он мне очень нравится! Ну и, повторюсь, мой экземпляр (с моим моторсетом) летал отменно!

михаил76:

сегодняшние изделия от разных производителей зачастую имеют весьма отдалённое сходство с оригиналом, то и полётные характеристики могут сильно различаться

  • бесспорно!😃
михаил76:

Это я к тому, что положительные стороны всемирно известного пилотажного самолёта конструкторского бюро Яковлева вряд ли можно применить к произвольной модели китайского производства

Также , полностью согласен - возможно мне просто повезло!😉

михаил76

Юра, а какой у тебя мотор в паре с каким регулем на ЯКе стояли?

Viper-Kite
михаил76:

какой у тебя мотор в паре с каким регулем на ЯКе стояли

Ничего особенного: дв. dualsky 3536 990 kv, рег - красный турниги 50А, винт 13Х4 Vox
В итоге, взлетный вес ~ 1150 гр.

михаил76

я конечно у своего взлётный вес не вспомню сейчас, но моторсет был: пилотажевский-3019, регуль 45 А и винт 13х6. Как и рекомендовали в мануале.
Тяга хорошая была. Собственно…только за счёт тяги мотора и летал )

Viper-Kite
михаил76:

Собственно…только за счёт тяги мотора и летал

Точно не мой случай)))
В общем, соберу дублера - покажу в действии:)

8 days later
Олег#

Нужна только аппа
Стандарт дсм2
Спектрум жр