Есть кто в Истре?

Alexx13

Добрый вечер. Хочу найти любителей полетать в истринском районе, одному очень таскливо.

rbob
Alexx13:

Добрый вечер. Хочу найти любителей полетать в истринском районе, одному очень таскливо.

А сюда не ходили? rcopen.com/forum/f22/topic46516

Alexx13

Даты по этой ссылке старые, а как обстоят дела сегодня?

BigDaddy

Вместо того, чтобы плодить уже третью тему про полеты в Истре, можно было бы поднять одну из старых. Ну или, в крайнем случае, написать в личку пилотам засветившимся в этих темах.

Alexx13

Извините, я недавно в форуме, да и сам чайник. Очень хочу присоединиться к более опытным.

rbob
BigDaddy:

Вместо того, чтобы плодить…

Да, у нас тут не забалуешь…

1 month later
4 months later
Штопор

Всем добрый день,
предлагаю освежить тему авиаполетов в Истре (в округе) . Сам новичок - есть 2 “электрички” - Изик и нечто посерьезнее. С удовольствием в выходные присоединился бы к знатокам. Мне в окрестностях нравится поле по дороге в Огниково - туда спокойно можно заехать и даже взлетать с грунта. Есть также интересное поле в Полевшине - это еще ближе к Истре. Я не прочь присоединиться к любой компании и сделать взлетку. Звоните - 8 985 7611632 Алексей

Alexx13
Штопор:

Всем добрый день,
предлагаю освежить тему авиаполетов в Истре (в округе) . Сам новичок - есть 2 “электрички” - Изик и нечто посерьезнее. С удовольствием в выходные присоединился бы к знатокам. Мне в окрестностях нравится поле по дороге в Огниково - туда спокойно можно заехать и даже взлетать с грунта. Есть также интересное поле в Полевшине - это еще ближе к Истре. Я не прочь присоединиться к любой компании и сделать взлетку. Звоните - 8 985 7611632 Алексей

На ДВСках взлететь можно?
Есть поле в Н.Иерусалиме, можно сделать взлётку, но в двоём нам не осилить.
Смотри видео.

Alexx13

Неужели нет в Истре саратников???
Людииииии, аууууууу!!!

Штопор
Alexx13:

аууууууу!!!