Набережные Челны, клуб авиамоделистов.

Mega_Rotor

летал на скае, а дальше не знаю😁 FPV 900мГц 800мВтB-)

ГРИНЯ
Mega_Rotor:

летал на скае, а дальше не знаю😁 FPV 900мГц 800мВтB-)

Круто)))

Ильвир
ГРИНЯ:

Круто)))

Зря ты так Гриш, человек только начинает вы ФПВ. Терминологию можно и не знать, лишь бы стремление к небу было. А ехидничать - не царское это дело!!! Я кстати ждал такой реакции, Ришат подтвердит(я ему вчера говорил, жди подь…ба от Гришы)!
Ты Гриш опытный пилот, но в отличие от других Челнинцев - очень зазнанвшийся. Ни разу не помог советом(спрашивал не раз), хотя опыт по ФПВ пилотированию в Тарстане пока у тебя самый большой! Ответы получал толко типа такие - я очень занят, я работаю над большим проектом, мне в игрушки играть некогда, и т.д. и т.п.Так что не нужно гнобить новичков, если можешь, просто не обращай внимания на их ролики и сообщения - намного больше пользы будет, чем от твоего сообщения:

ГРИНЯ:

Круто)))

Greenpeace

Зря ты так Гриш, человек только начинает…

Действительно не стоит стебаться , тем более когда сам знаешь , сколько денег , труда и времени вложено в эти 1-2 мин съемок .

ГРИНЯ

Стоп! Ильвир!

Ильвир:

Зря ты так Гриш, человек только начинает ФПВ.

Так кто же против то:)? Наоборот очень хорошо, что человек определился с выбором, и я думаю ты ему помог:)! Ехидничать и уж тем более стебатся - это не ко мне;) - я сам также начинал, правда раньше не было такого выбора на рынке, и мне достаточно сложно было начинать. Я через это прошёл и уж тем более рад за коллегу - серьезно:) - а ты ехидничать 😃 детский сад ей богу;)! Ильвир и скаких пор слово ,Круто, для тебя стёб:)? по смотри внимательно, я даже спасибо сказал за этот клип, и смысл мне потом стебаться то:)? Не вижу логики и особенно если читать выше что я писал. Поповоду опытности, если честно открою страшню тайну я также как и ты учусь. У меня даже нет автопилота и дальнего линка RC и телеметрии(летаю на ощупь в буквальном смысле слова)- да и вообще у меня мощность намного меньше по видеолинку чем у вас, вы наверно круче))) Ну а насчет загруженности - это правда, и не я ли тебе говорил если что звони, если не буду занят постараюсь помочь( и вообще для чего тебе форум? - там ведь тебе больше дали ответы!)? Вспоминай;)! А насчет зазнавшегося, не перегибай палку, я еще нечего не сделал и за это еще не заработал офигенной популярности, я выкладываю свои работы только чтобы Вас порадовать(также как и твой коллега), а если у тебя какая то зависть забралась в душу - извини, это твои проблемы, и не нужно создавать на пустом месте истерику публичную - вроде взрослый человек. Живи проще и люди к тебе потянуться;) А в Татарстане между прочим есть лучше меня пилоты если что имей ввиду(я уже давно не летал на пилотажке), так что я такой как и многие пилоты нашего славного города Набережные Челны, и этим горжусь! И знай одну вещь Ильвир, человек который тянется к обучению, не будет зазнаваться! Я между прочим этот ролик очень долго грузил, так как я пользуюсь флэшечным инетом и скорость ппц, и было очень интересно увидеть как наши ребята начинают делиться своими впечатлениями. И давай на будущее эту дискуссию не будем поднимать . И новичков очень много подтянул к авиамоделизму, и особенно к ФПВ - в городе нашем уже 5 летают по очкам))) - и я этим очень рад - вот и делай выводы;).

Greenpeace:

Действительно не стоит стебаться , тем более когда сам знаешь , сколько денег , труда и времени вложено в эти 1-2 мин съемок .

И даже не думал, и тем более знаю что такое создать в первый раз, небольшой пусть даже и скромный ролик, и никогда не забуду свою щенячую радость в глазах, когда приходил с улицы с окоченевшими руками, и бежал к компьютеру чтобы поделиться с окружающими. Сейчас у меня очень много проблем, даже со своими знаниями что я наработал в последнее время на новом месте работы я полный чайник! Но я верю что все должно получиться, спасибо вам за поддержку! Я надеюсь что и дальше будут интересны мои работы окружающим!

Чтобы снять нависшую ,не понимаемость, - выложу вчерашнюю не большую зарисовочку про природу! Она ни каким боком не относиться к самолетам, но надеюсь тепло солнышка и позитива почувствуется , все будет приятно на душе

ГРИНЯ

Ну не всегда хорошо, я болезненно переношу загары - такая особенность, да и техника перегревается. А ролик зачетный, только над городом не увлекайся полетами, а почему я тебе тогда описал проблему в сообщении.

Rave

Да, я помню… Ну этот полет не совсем над городом, просто с высоты его весь видно. За Орловкой огромное поле, в конце ролика это видно.

Rave

Вот, получай! Освежись, глядя на снежок. Коротенький ролик, сегодня летали. Жаль, что бОльшая часть полетов была без камеры. Запускал с пузы с поверхности реки.

stalker12962

Всем привет! У меня тут вопрос не по теме, но очень важный для меня: Никто не знает, где у нас можно на снегоходе прокатиться? Не бесплатно, конечно.

ГРИНЯ

Рустем твое видео прям бальзам на душу - спасибо)))) - еще давай ещеееееееее))))

Недавно закончили проект, пришлось самому кататься на доске чтобы постараться передать атмосферу происходящего - волны не шутят!

zimper
stalker12962:

Всем привет! У меня тут вопрос не по теме, но очень важный для меня: Никто не знает, где у нас можно на снегоходе прокатиться? Не бесплатно, конечно.

забей в поиск вылезет кучка инфы

stalker12962

Спасибо, нашел уже. А в поисковике бесполезно искать. Указывает на базы у казани

Rave
ГРИНЯ:

Рустем твое видео прям бальзам на душу - спасибо)))) - еще давай ещеееееееее))))

Будет, вот только морозы спадут, а то у нас тут под -20’С зарядило!
Кстати, вчера смотрел как глайдер Алексея летал, без вести пропавшего, которого мы нашли ))) Хорошо он его починил, даже не заметно))

ГРИНЯ

Видел бы ты как он радовался, он даже не верил - молодец что помог)))

RJ66613
ГРИНЯ:

Видел бы ты как он радовался

Он на днях в магазин заходил, до сих пор радуется =)

Rave

Приятно-то как на душе! Действительно невероятное стечение обстоятельств! Я ведь до этого Алексея не знал. А самолет его нефтяник к нам приволок, грит: "Не ваш? А мы: “Нет, не наш, но кажется знаю чей(глядя на пилон)”, “Забирайте!” )). И это через 2 дня после неудачных полетушек. Это ж надо было так совпасть, и чтобы самолет, практически, сам нашел хозяина! ))) Аж радость распирает за него!

SkY_booster

Подглядел у соседей…
Вот кое-какая информация об официальном отношении к авиамоделистам у нас в стране. По сути, у нас 99% авиамодельных передатчиков поставлено вне закона. В то время, как авиамодельный спорт имеет статус общероссийского, мы не имеем полноценного юридического права им заниматься. Ибо большинство использует аппаратуру с частотой 2.4 ГГц. Вдумайтесь, в стране, которая раньше была самой передовой аэрокосмической державой, где авиамодельный спорт имеет богатые традиции (правда, справедливости ради,с местным колоритом) оказывается просто напросто нельзя им заниматься на современном уровне. Актуальность из всех выпускаемых в наше время стандартов имеет лишь частота 2.4 ГГц, так как аппаратура, работающая в этом диапазоне, является помехозащищенной. Все остальные просто на просто не безопасны. в том числе и для жизни и здоровья людей.

А полный запрет на видеопередающую аппаратуру просто на просто ставит вне закона такой перспективный и интересный вид авиамоделизма, как полеты по камере. Неужели кто-то с Рублевки до сих пор боится, что над их дачами будут роем летать маленькие самодельные беспилотники и выискивать, кто и сколько спи–ил у народа ? )))) боятся, скоты ))) знают, что есть чего скрывать )

Радует только одно. Хоть мы и официально вне закона, на нас пока не обращают внимания. Хотя периодически и приходится терпеть нападки со стороны власти и даже провокации. Нигде больше в мире такого нет. Авиамодельный спорт по всему миру полностью разрешен и активно поощряется. А мы же, занимая одни из лидирующих позиций здесь, регулярно побеждая на соревнованиях и ставя мировые рекорды, как я думаю, не заслужили такого к себе отношения со стороны государства.
В любом случае, одним из древнейших желаний человека было желанием летать. и мы знаем, как осуществить его КАЖДОМУ Несмотря на отсутствие здравого смысла в наших законах.

Ну а чтобы не быть голословным, вот комментарии к некоторым положениям относительно разрешений на передачу в эфир радиосигналов:

  1. Из имеющейся в продаже аппаратуры радиоуправления моделями можно использовать ТОЛЬКО 40 Мгц и только каналы 50, 51, 52, 53 Используя остальную аппаратуру (35 Мгц, 40 Мгц с каналми менее 50 и более 53, 72Мгц, 2,4 Ггц) вы нарушаете законодательство. Мы не рассматриваем радиоуправление на частотах 27 Мгц всвязи с плохими ТТХ

  2. В данном решении ГКРЧ содержится определение “Неспециализированные (любого назначения) устройства - устройства малого радиуса общего применения, включая устройства дистанционного управления телеуправления, и других подобных передач.” Таким образом открывается ЛЕГАЛЬНАЯ возможность пользоватся системами радиоуправления моделями на частотах : 433Мгц (433,075-434,79 МГц), 868 Мгц (868,7-869,2 МГц), 5,8 Ггц (5725-5875 МГц)

  3. Никакие ВИДЕОПЕРЕДАТЧИКИ (ни 900 Мгц, ни1,2 Ггц, ни 2,4 Ггц) без получения соответствующего разрешения НЕЗАКОННЫ.

Ответственость за использование адиопередатчиков (в.т.ч. радиоуправления).

Статья 13.3. Самовольные проектирование, строительство, изготовление, приобретение, установка или эксплуатация радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств

Проектирование, строительство, изготовление, приобретение, установка или эксплуатация радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой;

Примечания. 1. Под радиоэлектронными средствами в настоящей статье и статье 13.4 настоящего Кодекса понимаются технические средства, состоящие из одного или нескольких радиопередающих или радиоприемных устройств либо из их комбинации и вспомогательного оборудования и предназначенные для передачи или приема радиоволн.

  1. Под высокочастотными устройствами понимаются оборудование или приборы, предназначенные для генерирования и местного использования радиочастотной энергии для промышленных, научных, медицинских, бытовых и других целей, за исключением применения в области электрической связи.

Но не все тек страшно :
6. Применение общероссийских классификаторов является обязательным при создании государственных информационных систем и информационных ресурсов, а также при межведомственном обмене информацией и в других случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Общероссийские классификаторы используются в правовых актах в социально-экономической области для однозначной идентификации объектов правоотношений.
7. Применение общероссийских классификаторов обеспечивается путем:
прямого использования общероссийских классификаторов без изменения принятых в них кодов и наименований позиций;

В перечне Общероссийского классификатора летательные аппараты и масштабные модели (действующие и не действущие) разделяются.

35.30.22 Аэростаты, дирижабли и прочие безмоторные летательные
аппараты
Эта группировка включает:

  • аэростаты (воздушные шары), независимо от их
    планируемого применения (военное, спортивное, научное,
    рекламное и т.д.), в том числе зондовые аэростаты,
    воздушные шары-пилоты, воздушные шары-зонды; дирижабли
    с механическим приводом; прочие безмоторные
    летательные аппараты, не включенные в другие
    группировки (например, змеи, представляющие собой
    летательные аппараты тяжелее воздуха, не имеющие
    механического привода, которые могут использоваться
    для подъема в воздух метеорологических приборов)
    Эта группировка не включает:
  • планеры и дельтапланы безмоторные (см. 35.30.21)
  • планеры и дельтапланы, оборудованные или
    рассчитанные на оборудование двигателем (см. 35.30.3)
  • шары игрушечные детские; змеи воздушные, выполненные
    явно как игрушки (см. 36.50.33)
  • модели, независимо от того, выполнены они точно в
    масштабе или нет, и применяемые для украшения (в
    соответствии с материалом, из которого они
    изготовлены (см. 20.51.13, 28.75.24), или в
    демонстрационных целях (см. 36.63.74), или в качестве
    игрушек (см. 36.50.3), или моделей для проведения
    досуга (см. 36.50.2)

35.30.32 Самолеты и прочие летательные аппараты, не включенные
в другие группировки, с массой пустого снаряженного
аппарата не более 2000 кг

35.30.32.190 Самолеты и летательные аппараты с массой пустого снаря-
женного аппарата не более 2000 кг прочие

36.50 Игры и игрушки

  • модели миниатюрные и аналогичные изделия, поезда
    электрические, конструкторы детские, наборы строительные
    и т.д.
    36.50.2 Поезда игрушечные и их принадлежности; прочие модели в
    уменьшенном размере, конструкторы детские и наборы стро-
    ительные
    36.50.20.120 Наборы отдельных элементов для последующей сборки мо-
    делей в уменьшенном размере (“в масштабе”); модели в
    уменьшенном размере (“в масштабе”), кроме моделей
    электропоездов
    Эта группировка включает:
  • модели как действующие, так и недействующие
    36.63.74 Приборы, аппаратура и модели, предназначенные для демон-
    страционных целей
    Эта группировка включает:
  • модели демонстрационные маломасштабные (самолетов, ко-
    раблей, машин и т.д.), в том числе используемые для це-
    лей рекламы
    Эта группировка не включает:
  • локомотивы, краны и самолеты игрушечные механические
    или электрические и т.п. (см. 36.50)
    Согласно Общероссийского классификатора у нас масштабные модели предназанченные для демонстрации действующие механические. (36.50)
    И совсем не летательные аппараты. БПЛА имеют совершенно отличный от наших моделей код (35.30.32), так как они как раз и есть летательные аппараты и не предназаначены для досуга, как наши масштабные модели.

Весь материал взят у клуба в Казани.

mel41

К великому сожалению, нас потихоньку начинают щемить и в прямом и переносном смысле. Вероятнее всего , что дело движется к Универсиаде, поэтому дристомёт(вполне обоснованный) начался уже сейчас. К радости нашей, ещё не весь административный ресурс задействован. Но пинать начинают со всех ранее излюбленных мест.